|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Реклама и ее функцииРеклама и ее функцииПЛАН: Введение I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 4 1.2 Особенности современного рекламного процесса 6 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга 7 1.4. Цель рекламы……………………………………………………………………………….12 1.5. Золотые правила рекламы………………………………………………………………...12 II. ВИДЫ РЕКЛАМы. СРЕДСТВА её РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 13 2.1. Реклама в СМИ 13 2.1.1. Реклама в прессе 14 2.1.2. Реклама по радио 14 2.1.3 Реклама в компьютерных сетях (Internet)……………………………………………15 2.1.4. Телевизионная реклама 16 2.1.5. Наружная реклама 17 2.2. Стимулирование сбыта 18 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 18 2.3.1. Товарный знак 19 2.4. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 20 2.5. Директ-маркетинг 21 III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 23 4.1. Организация рекламных кампаний 23 4.2. Особенности международных рекламных кампаний 23 4.3. Эффективность рекламных кампаний 24 IV. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ 26 5.1. Особенности, состояние, тенденции 26 V. Реклама в республике беларусь………………………………..28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |