рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Организация серийного производства конвейеров с подвесной лентой рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Организация серийного производства конвейеров с подвесной лентой

Организация серийного производства конвейеров с подвесной лентой

Аннотация.

Дипломный проект выполнен по заданию инженерно-производственного

центра «Конвейер». Тематика данного проекта это - организация серийного

производства нового вида промышленного транспорта - конвейеров с подвесной

лентой.

«Инженерно-производственный центр «Конвейер» разработал и запатентовал

(патент СССР №1795952 и авторское свидетельство СССР №624833) конструкцию

конвейера с подвесной лентой. Эти конвейеры имеют ряд преимуществ перед

типовыми роликовыми конвейерами и являются одним из видов промышленного

транспорта и предназначены для транспортировки насыпных грузов: руд,

металлов, минеральных материалов, угля, сельхозпродукции и др.

Специалистами центра были разработаны рабочие чертежи деталей и узлов.

ИПЦ «Конвейер» планирует наладить производство и сборку конвейеров с

подвесной лентой на ОАО «Жуковский опытный завод». Для деталей конвейера

разработаны технологические процессы изготовления, назначены режимы

обработки, технологические припуски и т. д.

Экономическая часть проекта представляет собой разработку бизнес-плана

организации серийного производства ленточных конвейеров с подвесной

лентой различных назначений, исполнений и типоразмеров, в котором приведен

расчет и обоснование эффективности инвестиционных вложений в производство

конвейеров, с учетом технологической оснащенности выбранных для

производства предприятий.

Введение.

Ум этого человека никогда не дремал.

Не сходя с этого места, он открыл мне

идею, которая осенила его. Вот тогда-то

мы и основали трест, а потом вернулись

в город и пустили в ход свою идею.

О. Генри

Прежде всего, нужна, конечно идея. И, разумеется, желание пустить ее в

ход. Как справедливо отметил американский экономист, нобелевский

лауреат П. Самуэльсон, все же есть, что-то привлекательное в возможности

строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи.

Итак, нужна идея.

Действительно, большие походы начинаются с первого шага.

В 1994 году инженерно-производственный центр «Конвейер» начал свою

работу и постепенно, набирая обороты, движется к поставленной цели.

Организовать производство новой продукции не простое дело. Необходимо

разработать проект, проанализировать его сильные и слабые стороны,

представить потенциальным инвесторам, обеспечить его финансирование, а

также эффективно управлять процессом его реализации. Все это задачи

стратегического планирования и менеджмента. Главной особенностью данного

проекта является его инновационная направленность.

Что же такое инновации?

Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом

английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает

«введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств».

Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод,

изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в

буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования

новшества.

Таким образом, с момента принятия к распространению новшества

приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией).

В специальной литературе и официальных документах чаще всего

использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение

достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для

централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования,

где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую

самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи.

Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных

понятий в области инновационного менеджмента.

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной

общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее

время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам

управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной

деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты

хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного

общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат

ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества

(новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных

ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях

рынка как система экономических отношений купли – продажи товаров, в рамках

которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами

инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения.

Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала

(инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции

нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной

деятельности.

В инновационной сфере определяющую роль играют долгосрочные и

среднесрочные инвестиции, так как инновационный процесс длится в среднем

3 - 5лет и более.

Инвестиции, как известно, являются одним из наиболее важных

показателей жизнедеятельности общества в целом. Рассматривая данный момент

с точки зрения комплексности и системности действия его элементов в общей

структуре рынка логично было бы отметить, что инвестиции и инновации очень

близкие области рынка, а, следовательно, любая инвестиционная тактика,

которую преследует фирма, будет непосредственно направлять инновационную

деятельность данной организации в ту же целевую область ее

жизнедеятельности.

В качестве ресурсного обеспечения четкости инвестиционно-инновационной

тактики может выступать создание инвестиционно-инновационного проекта и его

анализ в процессе инвестирования. Стандартной формой представления такого

проекта является бизнес-план.

Внедрение новой техники и технологии - это весьма сложный и

противоречивый процесс. Принято считать, что совершенствование технических

средств снижает трудозатраты, долю труда в стоимости единицы продукции.

Однако в настоящее время технический прогресс «дорожает», так как требует

создания и применения все более дорогостоящих станков, линий, роботов,

средств компьютерного управления.

Поэтому основная цель этого проекта определить технические

возможности, финансовую состоятельность, экономическую эффективность и

целесообразность освоения нового конкурентоспособного изделия и организации

его производства, с максимальным использованием имеющегося на предприятии

технологического оборудования.

Одним из направлений повышения эффективности промышленного сектора

экономики является применение современных информационных технологий для

информационной интеграции процессов, выполняющихся в ходе всего жизненного

цикла продукции и ее компонентов – CALS-технологий (Continuous Acquisition

and Life cycle Support).

Жизненный цикл (ЖЦ) продукта – совокупность процессов, выполняемых от

момента выявления потребностей общества в определенной продукции, до

момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта [ISO9004-1].

В рамках данного проекта планируется разработать бизнес-стратегию

перехода на безбумажную электронную технологию и повышения эффективности

бизнес-процессов, выполняемых в ходе жизненного цикла продукта за счет

информационной интеграции и совместного использования информации на всех

этапах жизненного цикла.

-----------------------

Изм лист № докум Подпись Дата

Лист

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты