рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Управление рисками на предприятии рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Управление рисками на предприятии

Управление рисками на предприятии

SWOT – анализ ОАО «»

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

|Сильные стороны |Слабые стороны |

|Система распределения предприятия |

|- опытные руководители (менеджеры |-отношение управленческого персонала|

|высшего звена), квалифицированный |к производственно-техническому |

|профессионально грамотный персонал |составляет 50% х 50%; |

|на всех уровнях производства, |-недостаточный собственный опыт |

|имеющий навыки и опыт работы в |работы в сфере рекламы работ/услуг; |

|данной сфере деятельности; |- наличие складских площадей, |

|- наличие договорных и постоянных |которые используются менее чем на |

|клиентов, стабильность при |100%; |

|выполнении договоров; |-отсутствие системы и системности в |

|- наличие складских площадей, что |управления рисками; |

|позволяет рационально распределять |- сезонность работы (максимальная |

|груз и своевременно выполнять |загрузка производственной сферы в |

|договорную отгрузку на суда; |зимние месяцы, т.к. порт Мурманск не|

|- организация обучения персонала |замерзает); |

|(УКП) см. орг. структуру; | |

|- накопление опыта работы по | |

|различным формам платежей; | |

|-эффективное управление финансами | |

|предприятия; | |

|-накопление опыта работы в | |

|структурно-производственной сфере | |

|деятельности предприятия (наличие | |

|технологических карт, | |

|инженерно-технологических положений | |

|и руководств); | |

|-наличие базы данных о клиентах и | |

|информационно-посреднечиских фирмах;| |

| | |

|- круглосуточная работа предприятия | |

|Собственная деятельность предприятия |

|-Возможность выполнения работ/услуг |-отсутствует возможность влиять на |

|в соответствии со специфическими |поставщиков и получателей груза; |

|пожеланиями заказчиков; |-моральное и физическое устаревание |

|-перспективное планирование объемов |технологий и оборудования. |

|производства; | |

|-регулирование экологических | |

|загрязнений; | |

|-получение добавленной стоимости при| |

|выполнении работ\услуг; | |

|-наличие собственного инжиниринга | |

|Собственная технология предприятия |

|-возможность модифицировать |-постоянные инженерные изыскания; |

|производственную сферу деятельности;|-при обновлении отраслевых |

| |требований стандартизация и |

|-стандартизация и сертификация |сертификация работ/услуг; |

|работ/услуг; |-отсутствие международных |

|-собственное ноу-хау (в структуре |сертификатов на некоторые |

|предприятия наличие БПНТИ и Р); |технологические работы. |

|-оригинальные инженерные решения. | |

|Собственные финансовые средства предприятия |

|-финансовая независимость; |-недостаточность оборотных активов |

|-финансовое положение предприятия не|для оперативного реагирования на |

|требует антикризисного управления; |повышение спроса в работа/услугах. |

|-унифицированная система управления | |

|валютными запасами и вложениями. | |

|Организация управления |

|-мобильная реакция на объективность |-высшее руководство распределяет |

|изменения формы управления |ресурсы и кадры; |

|предприятием; |-отказ в принятии решений менеджерам|

|- создание квалифицированных групп |среднего и низового звеньев |

|специалистов | |

|Имидж предприятия |

|-высокий уровень обслуживания и |-выполнение сроков и принятых |

|даваемых гарантий на услуги/работы; |обязательств при минимальной или |

|-точные сроки выполнения договорных |нулевой прибыли; |

|обязательств; |-отсутствие широкого спектра |

|- точное определение сегмента |информационной рекламы, что ведет к |

|потребителей. |потере потенциальных клиентов. |

Оценка возможностей и угроз при SWOT - анализе

|Возможности |Угрозы |

|Общество |

|-расширение рынков потенциальных |-изменение политической ситуации; |

|клиентов, желающих сотрудничать; |-незастрахованность бизнеса |

|Тенденции развития рынка |

|-внедрение новой техники и |-принятие новых стандартов. |

|технологий; | |

|-расширение услуг сервиса. | |

|Конкуренты |

|-демпинговые цены нового поколения; |-оказание нового вида работ/услуг; |

|-ухудшение позиций некоторых |-снижение цены конкурентами; |

|конкурентов из-за |- снижение сроков выполнения |

|неудовлетворительного менеджмента и |работ/услуг. |

|качества выполненных работ/услуг. | |

|Распределение |

|-растущая потребность в оказании |-высокая коррумпированность |

|данных работ/услуг; |чиновников ответственных за принятие|

|-подъем экономики, увеличение |решений при выполнении договоров |

|спроса; |-риск при оценке платежеспособности |

| |потребителей. |

|Потребители |

|-выход на новые сегменты рынка; |- принятие решений о |

|-выполнение работ/услуг на уровне |централизованных |

|международных стандартов. |поставщиках/отправителях (постоянное|

| |сотрудничество). |

|Технология |

|-производственная модификация; |-преодоление морального устаревания |

|-расширение НИОКР |техники и технологий; |

| |-отсутствие инвестиций. |

|Снабжение |

|-обеспечение запасов: груза, |-зависимость ритмичности и |

|комплектующих и запчастей к технике;|стабильности в оказании работ/услуг |

| |от погодных факторов. |

|-ремонт и обслуживание всех | |

|производственно-функциональных | |

|подразделений предприятия. | |

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты