|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 годаВопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 годаЭкзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 1 1) Что означает планирование по Д.Стокману? 2) Качество продукции. Как оно определяется? 3) Теории мотивации и их применение. 4) Что такое основы власти и какие факторы их определяют? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 2 1) Кратко охарактеризуйте типы руководителя по степени проявляемой им уверенности. 5) Потеря динамического равновесия организации и ее последствия. 6) Теория справедливой оплаты труда в организации. 7) Что относится к источникам власти? Назовите их виды. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 3 1) Содержание информационных управленческих ролей. 8) Внешняя и внутренняя способность выживания организации. 9) Суть организации работы на основе индивида. 10) Стиль поведения лидера. На что он влияет и каким он должен быть? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 4 1) Проблемы организационного поведения руководителя. 11) Традиционные и современные организации и их соотношение. 12) Что общего в определении группы и организации? 13) Какова сущность ситуационной теории лидерства Херси и Блэнхарда? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 5 1) Американский и японский подходы к индивидуальным особенностям рабочих. 14) К какому типу относятся индивиды, в той или иной форме бегущие от активной социальной жизни (наркоманы, алкоголики)? 15) Почему бихевиористами занижается роль денег как мотиватора? 16) Технология поведения лидера с «нерадивым подчиненным». Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 6 1) Дайте понятие агрессивного типа руководителя. 17) Какие этапы содержит эффективный менеджмент? 18) Может ли повысить мотивацию сочетание разумной самостоятельности исполнителей и сложности поставленных задач? 19) Характеристика личности лидера. В чем ее особенность? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 7 1) Функции, необходимые для предпринимательства, которыми была дополнена теория организационного поведения, разработанная А.Файолем. 20) Наиболее распространённые ошибки при делегировании. 21) Чем объясняются причины засекречивания размеров зарплаты? 22) Чем объясняется эффективность работы разнородной группы? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 8 1) Положительные и отрицательные качества поведения русских и американских предпринимателей. 23) Экономичность организации. Как она определяется? 24) С какой целью вводится ротация работ? Может ли она повышать производительность труда? 25) Какому стилю лидерства соответствуют низкие производственные и человеческие ориентации, согласно ситуационной теории? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 9 1) В какой стране конкуренция поощряется между компаниями и не допускается внутри компании? Суть проблемы. 26) Динамическое равновесие организации и его суть. 27) С какой потребностью по Маклеланду связано достижение? 28) Что такое кодирование и может ли картина художника стать продуктом кодировки в процессе коммуникации? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 10 1) Охарактеризуйте либеральный стиль управления. 29) Назовите технологии эффективного менеджмента (ТЭМ), используемые для управления персоналом и управления шефом. 30) В какой стране возникли кружки качества? Что они собой представляют? 31) Соотношение лидерства и власти: в чем различие. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 11 1) Перечислите стратегически важные направления деятельности, характеризующие приверженность основательным решениям. 32) Какова сущность делегирования, его основные преимущества и недостатки? 33) Дайте определение формальной и неформальной групп. 34) Каковы наилучшие качества лидера по атрибутивной теории? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 12 1) Приведите факторы, определяющие политическое поведение. 35) Наиболее важные признаки успешного предпринимательства. 36) Назовите важнейшие из внешних условий, влияющих на работу группы. 37) Что такое лидерство и как оно проявляется в организационном поведении? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 13 1) Организационное поведение, его суть и теории. 38) Сотрудники организации и их профессиональные роли. 39) Укажите важнейшее преимущество засекречивания оплаты труда. 40) Дайте определение понятию «власть». Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 14 1) Управление впечатлением и методы его осуществления. 41) Способы влияния руководителя на организацию. 42) Когда коммуникация направлена вверх, то что это означает? 43) Идентификация роли. Для чего она нужна? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 15 1) Суть морального поведения предпринимателей типа «акулы» и «дельфина». 44) Перечислите культурные характеристики, которым отвечают преуспевающие компании. 45) Назовите модели развития групп. 46) Что отличает лидерство от управления? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 16 1) Предложите систему признаков, описывающих требования к современным менеджерам на основе функционально-ролевого подхода. 47) Социально-психологическая концепция развития личности по А.В.Петровскому. 48) Что такое воспринимаемое сообщение? 49) Что означает эффект “общественного безделья”? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 17 1) Определите понятие «авторитет» с позиций социальной роли и состояния личности руководителя, играющего эту роль. 50) Как влияет действенность организации на ее стратегию? 51) С реализацией какой потребности по Олдерферу связана потребность роста? 52) Что положено в основу модели участия лидера в принятии решения Врума- Йеттона? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 18 1) Суть японской трактовки стратегии сотрудничества. 53) Интеграция интересов организации и сотрудников, ее необходимость. 54) Межкультурная групповая коммуникация и невербальные ее виды. 55) Когда понятия лидерства и менеджмента совпадают? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 19 1) Структура деятельности руководителя в модели Д.Стокмана. 56) Перечислите критерии результативности в оценке эффективности управления организациями. 57) Суть организации работы на основе группы. 58) Какова главная задача лидера по ситуационной модели Р.Хоуза? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 20 1) Что означает организовать по Д.Стокману? 59) Производительность организации. Как она определяется? 60) Какое состояние переживает мотивированный работник? 61) Трансакционное лидерство и его отличие от трансформационного лидерства. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 21 1) Факторы успешной деятельности руководителя. 62) Дайте представление о межличностных управленческих ролях по Г.Минцбергу. 63) Что понимается под «активным слушанием»? 64) В чём заключается феномен “группового мнения”? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 22 1) Охарактеризуйте авторитарный стиль управления. 65) Принципиальное отличие открытой и замкнутой организационных систем. 66) Как классифицируются группы? По каким признакам они подразделяются? 67) Методы принятия групповых решений. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 23 1) Социальная ориентация людей типа «рыбы», «рака». 68) Что подразумевает организационный аспект ответственности при делегировании? 69) Укажите преимущества открытой политики оплаты труда. 70) Что предопределяет харизматическое лидерство? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 24 1) Назовите факторы, способствующие появлению комплекса “угрожаемого авторитета”. 71) Конструирование организации в целях эффективного управления ею. 72) Назовите внешние факторы потребностей по Маслоу. 73) Что характерно для трансформационного лидера? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 25 1) Как проявляются в организационном поведении и деятельности особенности интуитивного и системного подходов? 74) Выявление претендентов на эффективного сотрудника –профессионала в организации. 75) Чем определяется интерес к доктрине сопоставимой стоимости? 76) Какое отношение к решению производственных задач имеет неформальная коммуникационная сеть, называемая “виноградной лозой”? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 26 1) Как стратегия действенности способствует эффективной деятельности организации? 77) Теория о действенности организации. 78) Приведите данные оценки денег как мотиватора в исследованиях Э.Люка (университет Мэриленд). 79) Атрибутивная теория лидерства. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 27 1) Назовите основные факторы, предопределяющие успех менеджмента в бизнесе. 80) Прибыльность организации. Каким соотношением она характеризуется? 81) Назовите внутренние факторы потребностей человека по Маслоу. 82) Когда нет необходимости в проявлении лидерства? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 28 1) Что означает контролировать по Д.Стокману? 83) Какие из эго-состояний используются в трансакционном анализе Э.Берна? 84) Какие из личных качеств членов группы более всего влияют на её продуктивность? 85) Поясните понятие “синергия”. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 29 1) Объясните, каким образом можно предсказать поведение в деятельности. 86) Организация, ее определение и анализ. 87) Какие из организационных факторов оказывают наибольшее воздействие на поведение группы? 88) Назовите главные условия принятия эффективного решения в группе. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 30 1) Поясните видение Г.Минцбергом решающих управленческих ролей. 89) Дайте краткое определение организации по Барнарду. 90) Этноцентризм и его суть. 91) Поясните понятие «формальный статус». Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 31 1) Какой цели служит стратегия создания эффективных сотрудников- профессионалов? 92) Какова московская купеческая иерархия по Рябушинскому? 93) Уровни группового развития и определение различия групп по этому показателю. 94) Кто из лидеров может достичь успеха как организатор в соответствии с поведенческой теорией? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 32 1) Какая стратегия жизненно необходима предприятиям для быстрого экономического роста? 95) Что является важнейшим критерием социального действия? 96) Что понимается под процессом коммуникации по Бредвистлу? 97) Почему женские группы отличает большая сплочённость? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 33 1) Американская трактовка стратегии сотрудничества. 98) Критерии качества жизни работников организации. 99) Чем объясняется большая разница в оплате труда американских руководящих работников и синих воротничков? 100) Что характерно для лидера по теории обмена между лидером и сотрудником? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 34 1) Охарактеризуйте демократический стиль управления. 101) Какого уровня знаний требует реализация технологии менеджмента при постановке цели? 102) Какому виду мотивации соответствует чётко поставленная цель? 103) Каков основной недостаток теории черт личности лидера? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 35 1) Функции, по которым А.Файоль разработал свою теорию организационного поведения. 104) «Идеальный» тип капиталистического предпринимателя по М.Веберу. 105) Что такое подразумеваемое сообщение? 106) Что понимают под «психологическим договором»? В каких случаях он применяется? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |