|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Парадоксы, исходящие из принципиальной дискретности фактов существования природыПарадоксы, исходящие из принципиальной дискретности фактов существования природыПарадоксы, исходящие из принципиальной дискретности фактов существования природы.Ю.М. Бубнов Мало кто пытается оспаривать Планковские ограничения на размер длины и времени. Но любое теоретическое изобретение не преминет "вляпаться" в то же самое. И при этом не только не замечать этого, наоборот гордится отсутствием "happy end" в собственном суждении, как доказательством посвященности, глубокой проникновенности в "вечную тайну природы"… Так возможно ли распространение взаимодействия с большей скоростью, чем 410-33см./1.310-43сек.?… То есть, при Планковских ограничениях очевидно, что последовательное перечисление наиболее близко расположенных в одну прямую (организующую наибольшую близость конечных элементов отрезка) пространственных точек, в этом случае, ни как не может быть скорее. Кроме того, не бесконечное ли время пройдет между конкретными актами существования в макромире, если предположить существование континуума, бесконечной делимости, и проч. специфических эфиров?… Или ни кто не знает о релаксации…? Или как "узнают друг друга" точки пространства (тем более времени) если между ними ни чего(!) нет?… И это далеко не весь ужас для здравого смысла. С другой стороны, аксиому о пространстве – ни доказать, ни опровергнуть, невозможно. Так что перед определением механизма физических явлений, перед теорией, перед здравым смыслом, наконец, давно стоит условие принципиальной дискретности в фактах существования природы. Также необходимо определение факта существования помимо его пространственно-временной определенности. И всякое теоретизирование помимо этой задачи – сплошное детство, по самой легкой оценке. И не тарабарщина ли является такой жестокой штукой, которая обрекает, в том числе и физику, к бездарному прозябанию. Любое слово понятие в физике, в науке, в простой жизни, заговорено (с соответствующим нулевым исходом) настолько, что уже не поднять его "оттуда". Тарабарщина – единственный прием и способ избежать естественного нравственного чувства боли за унижение здравого смысла, справедливости и жизни. Но только острота этого чувства (чувства боли) влечет человека к жизни, к человеческой жизни, а не желание, не "хочу" или нравится, не от "жиру", ибо "…человек рождается из несчастья, из несчастья рождается человек…" ( Витус Беринг)… И нет ни какого иного смысла в понятии разум. Для человека это единственная возможность жизни, "восстановительные реакции которой осуществляются только при тренировке органов и организма в целом на грани истощающей деятельности" (Акад. УАН Фольберт). Но нравственная ориентация является начальным, исходным моментом деятельности и жизни человека. Ибо не возможно не видеть, что ничто не может быть без причины, без предшествующего события. И ничто не может остановить движения мысли в эту сторону. Естественное начало оказывается в бесконечности, такой что самой причины и начального события нет, нет ни каким образом. Откуда же и что такое – любой рациональный факт? Но с тем же основанием легко и просто утверждать, что не было и нет любого из рациональных фактов. И тогда нет вопросов, кроме, вынуждаемых безусловно, психофизиологическим образом. В этой же простоте - амбиции, в том числе и морального содержания, - желание быть пророком, учителем, генералом, отсюда же и безоглядное лакейство… Ни что не может быть помимо пространства-времени. Ясно, что кроме трех координат и времени ни что не возможно измерить (принципиально), но обязательны все эти измерения в любом ("прилюбом и расперелюбом") случае. В теории же (математически) - и двух, и более четырехмерное пространство. Но представления двух мерного объекта можно построить только фиксацией третьего измерения. А если его (третьего) нет, не =0, а просто нет. То это не означает ли, что двухмерный факт действителен во всем многообразии третьей пространственной координаты?… Также и с четвертой координатой. Кстати, телепортация совсем недавно стала физическим фактом. Представления же о многомерном или кривом пространстве не действительны, не могут быть не формальными и, на самом деле, не умещаются в самой природе и ни в какой "голове". Наоборот, при этом происходит упразднение части рациональных обстоятельств и умозрительный взгляд оказывается неадекватным. Именно в этой ущербной среде осуществляется "поиск" новых теорий. Задачи природы нацелены прямо в лоб, но лишь честным, гордым людям. Достаточно вспомнить Кантора или П. Эренфеста из тех кто не смог уйти от здравого смысла перед естественными задачами и пережить одиночество в этой борьбе. Человеку не избежать отражения негативной перспективы. Но чаще избирается "тактика" – подставить лоб другого (будующего) человека и при этом забыть о его существовании. И не в этом ли благоденствие счастливых и удачливых, умных и талантливых ученых и деловых граждан. "Развитие же науки физики потребует еще большие испытания человеческого духа" (Р. Оппенгеймер). Естественные задачи не изобретаются. Необходимо открыть глаза и попытаться все же совместить реальные обстоятельства конструктивным образом. Существуют лишь рациональные решения естественных задач, либо философические (с упразднением части рациональных обстоятельств, составляющих действительные факты) попытки обхода и упразднения основного качества жизни - способности к адекватной реакции в отношении природы. При этом, используя растерянность здравого смысла в отношении рациональных фактов природы и простейшие инстинкты большинства к потребительской солидарности, изобретаются "новые", давно опровергнутые, аксиомы. Используются идеи якобы необходимости в энергетической, материальной, народной массе… Идеи фашизма, коммунизма организованы именно на этой почве. С другой стороны, превентивным для любого суждения, являются некоторый свод аксиом, постулатов. И если человек не в состоянии (чаще всего - не в состоянии) констатировать этого в своем взгляде, если он "не понимает что и куда несет", то удивляет только его независимость от здравого смысла и готовность сбросить его, как излишнюю тяжесть вместе с рациональной чувственностью и совестью. Разве этого стоит удовлетворение собственных амбиций и самолюбия… Я думаю, что если бог создал человека с таким сочетанием самолюбия и невменяемости, то исключительно и только на зависть черту, а ни как не от большого ума… Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |