|
|
|
Анализ структуры доходной части бюджета Тарановского района |
|
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Анализ структуры доходной части бюджета Тарановского района
Анализ структуры доходной части бюджета Тарановского района
РЕЙТИНГОВАЯ
РАБОТА
Анализ
структуры доходной части бюджета Тарановского района
Таблица 1 - Анализ бюджета Тарановского района
(доходная часть), тысяч тенге
Наименование
|
2007
|
2008
|
2009
|
Изменение
2007-2008
|
Изменение
2008-2009
|
Изменение
2007-2009
|
Доходы
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
Налоговые
поступления
|
531495
|
63,90
|
596274
|
58,50
|
659157
|
53,26
|
64779
|
-5,40
|
62883
|
-5,24
|
127662
|
-10,63
|
Подоходный
налог
|
125960
|
15,14
|
158000
|
15,50
|
197412
|
15,95
|
32040
|
0,36
|
39412
|
0,45
|
71452
|
0,81
|
Индивидуальный
подоходный налог
|
125960
|
15,14
|
158000
|
15,50
|
197412
|
15,95
|
32040
|
0,36
|
39412
|
0,45
|
71452
|
0,81
|
Социальный
налог
|
215000
|
25,85
|
164704
|
16,16
|
203900
|
16,48
|
-50296
|
-9,69
|
39196
|
0,32
|
-11100
|
-9,37
|
Социальный
налог
|
215000
|
25,85
|
164704
|
16,16
|
203900
|
16,48
|
-50296
|
-9,69
|
39196
|
0,32
|
-11100
|
-9,37
|
Налоги
на собственность
|
177800
|
21,37
|
257450
|
25,26
|
239888
|
19,38
|
79650
|
3,88
|
-17562
|
-5,87
|
62088
|
-1,99
|
Налог
на имущество
|
156800
|
18,85
|
231500
|
22,71
|
209180
|
16,90
|
74700
|
3,86
|
-22320
|
-5,81
|
52380
|
-1,95
|
Земельный
налог
|
12500
|
1,50
|
13950
|
1,37
|
14148
|
1,14
|
1450
|
-0,13
|
198
|
-0,23
|
1648
|
-0,36
|
Налог
на транспортные средства
|
7600
|
0,91
|
10200
|
1,00
|
14910
|
1,20
|
2600
|
0,09
|
4710
|
0,20
|
7310
|
0,29
|
Единый
земельный налог
|
900
|
0,11
|
1800
|
0,18
|
1650
|
0,13
|
900
|
0,07
|
-150
|
-0,04
|
750
|
0,03
|
Внутренние
налоги на товары, работы и услуги
|
11430
|
1,37
|
14980
|
1,47
|
15592
|
1,26
|
3550
|
0,10
|
612
|
-0,21
|
4162
|
-0,11
|
Акцизы
|
415
|
0,05
|
0
|
0,00
|
0
|
0,00
|
-415
|
-0,05
|
0
|
0,00
|
-415
|
-0,05
|
Поступления
за использование природных и других ресурсов
|
8000
|
0,96
|
12300
|
1,21
|
12470
|
1,01
|
4300
|
0,25
|
170
|
-0,20
|
4470
|
0,05
|
Сборы
за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности
|
3015
|
0,36
|
2680
|
0,26
|
3122
|
0,25
|
-335
|
-0,10
|
442
|
-0,01
|
107
|
-0,11
|
Обязательные
платежи, взимаемые за совершение юридически значимых действий и (или) выдачу
документов уполномоченными на то государственными органами или должностными
лицами
|
1305
|
0,16
|
1140
|
0,11
|
2365
|
0,19
|
-165
|
-0,05
|
1225
|
0,08
|
1060
|
0,03
|
Государственная
пошлина
|
1305
|
0,16
|
1140
|
0,11
|
2365
|
0,19
|
-165
|
-0,05
|
1225
|
0,08
|
1060
|
0,03
|
Неналоговые
поступления
|
1800
|
0,22
|
1080
|
0,11
|
1080
|
0,09
|
-720
|
-0,11
|
0
|
-0,02
|
-720
|
-0,13
|
Доходы
о государственной собственности
|
1800
|
0,22
|
1080
|
0,11
|
1080
|
0,09
|
-720
|
-0,11
|
0
|
-0,02
|
-720
|
-0,13
|
Доходы
от аренды имущества, находящегося в государственной собственности
|
1800
|
0,22
|
1080
|
0,11
|
1080
|
0,09
|
-720
|
-0,11
|
0
|
-0,02
|
-720
|
-0,13
|
Поступления
от продажи основного капитала
|
0
|
0,00
|
3000
|
0,29
|
0
|
0,00
|
3000
|
0,29
|
-3000
|
-0,29
|
0
|
0,00
|
Продажа
земли и нематериальных активов
|
0
|
0,00
|
3000
|
0,29
|
0
|
0,00
|
3000
|
0,29
|
-3000
|
-0,29
|
0
|
0,00
|
Продажа
земли
|
0
|
0,00
|
2000
|
0,20
|
0
|
0,00
|
2000
|
0,20
|
-2000
|
-0,20
|
0
|
0,00
|
Продажа
нематериальных активов
|
0
|
0,00
|
1000
|
0,10
|
0
|
0,00
|
1000
|
0,10
|
-1000
|
-0,10
|
0
|
0,00
|
Поступления
трансфертов
|
298518
|
35,89
|
418905
|
41,10
|
577273
|
46,65
|
120387
|
5,21
|
158368
|
5,55
|
278755
|
10,76
|
Трансферты
из вышестоящих органов государственного управления
|
298518
|
35,89
|
418905
|
41,10
|
577273
|
46,65
|
120387
|
5,21
|
158368
|
5,55
|
278755
|
10,76
|
Трансферты
из областного бюджета
|
298518
|
35,89
|
418905
|
41,10
|
577273
|
46,65
|
120387
|
5,21
|
158368
|
5,55
|
278755
|
10,76
|
Всего
доходов
|
831813
|
100,00
|
1019259
|
100,00
|
1237510
|
100,00
|
187446
|
0,00
|
218251
|
0,00
|
405697
|
0,00
|
В данной таблице рассмотрена доходная часть
бюджета Тарановского района за 2007-2009 гг.
Структура доходов состоит из налоговых
поступлений, неналоговых поступлений, поступлений от продажи основного капитала
и поступлений трансфертов.
2007-2009 года
В общем, сумма доходов за три года увеличилась
на + 405 697 тыс. тенге, темп прироста составил 48,77 %. На это увеличение
(положительное и отрицательное) повлияли следующие факторы:
Ø Сумма налоговых поступлений
увеличилась на + 127 662 тыс. тенге. Однако, удельный вес снизился на -10,63%.
Темп прироста составил 24,02%. К приросту налоговых поступлений наибольший
эффект дал подоходный налог, который увеличился на + 71 452 тысяч тенге; на втором
месте стоит налог на имущество, который увеличился на + 62 088 тысяч тенге.
Социальный налог снизился на - 11 100 тысяч тенге и снизил уровень увеличения
налоговых поступлений.
Ø Сумма неналоговых поступлений
(доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности)
снизилась на -720 тысяч тенге и в общей структуре доходов снизились на - 0,13
%. Темп прироста составил - 40,00 %.
Ø В 2009 году поступлений от продажи
основного капитал (земли и нематериальных активов) не наблюдалось.
Ø Сумма трансфертов из областного
бюджета увеличилась на + 278 755 тыс. тенге, а его доля в структуре доходов
увеличилась на 10,76%, темп прироста составил 93,38 %.
2007-2008 года
В общем, сумма доходов за этот промежуток
времени, увеличилась на +187 446 тыс. тенге. На это увеличение (положительное и
отрицательное) повлияли следующие факторы:
Ø Сумма трансфертов из областного
бюджета увеличилась на +120 387 тыс.тенге, а его доля в структуре доходов
увеличилась на 5,21%.
Ø Сумма налоговых поступлений увеличилась
на +64 779 тыс.тенге. Однако, удельный вес снизился на -5,40%. К приросту
налоговых поступлений наибольший эффект дали налоги на собственность, которые
увеличились на +79 650 тысяч тенге; на втором месте стоит подоходный налог,
который увеличился на +32 040 тысяч тенге. Социальный налог снизился на -50 296
тысяч тенге и снизил уровень увеличения налоговых поступлений.
Ø Сумма поступлений от продажи
основного капитал (земли и нематериальных активов) увеличилась на +3 000
тыс.тенге.
Ø Сумма неналоговых поступлений
(доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности)
снизилась на -720 тысяч тенге и в общей структуре доходов снизились на - 0,11
%.
2008-2009 года
Сумма доходов за этот промежуток времени,
увеличилась на + 218 251 тыс. тенге. На это увеличение (положительное и
отрицательное) повлияли следующие факторы:
Ø Сумма налоговых поступлений
увеличилась на + 62 883 тыс. тенге. Однако, удельный вес снизился на -5,25%. К
приросту налоговых поступлений наибольший эффект дали подоходный и социальный
налоги, которые увеличились на + 39 412 и + 39 196 тысяч тенге соответственно.
Налоги на собственность и на имущество снизились на - 17 562 и на - 22 320
тысяч тенге, их доля снизилась так же на -5,87 и -5,81 соответственно.
Ø Сумма неналоговых поступлений
(доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности) не
изменялась.
Ø В 2009 году поступлений от продажи
основного капитала (земли и нематериальных активов) не наблюдалось, в
результате их сумма снизилась на - 3 000 тыс. тенге.
Ø Сумма трансфертов из областного
бюджета увеличилась на + 158 368 тыс. тенге, а его доля в структуре доходов
увеличилась на 5,55%.
Ø Анализ бюджета
Тарановского района (Затраты), тысяч тенге
Наименование
|
2007
|
2008
|
2009
|
Изменение
2007-2008
|
Изменение
2008-2009
|
Изменение
2007-2009
|
Затраты
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
сумма
|
уд
вес
|
Государственные
услуги общего характера
|
116321
|
13,98
|
129965
|
12,75
|
148191
|
11,97
|
13644
|
-1,23
|
18226
|
-0,78
|
31870
|
-2,01
|
Представительные,
исполнительные и иные органы, выполняющие функцию государственного управления
|
102486
|
12,32
|
113964
|
11,18
|
125475
|
10,14
|
11478
|
-1,14
|
11511
|
-1,04
|
22989
|
-2,18
|
Аппарат
маслихата района
|
7633
|
0,92
|
7551
|
0,74
|
9475
|
0,77
|
-82
|
-0,18
|
1924
|
0,02
|
1842
|
-0,15
|
Обеспечение
деятельности маслихата района
|
7633
|
0,92
|
7551
|
0,74
|
9475
|
0,77
|
-82
|
-0,18
|
1924
|
0,02
|
1842
|
-0,15
|
Аппарат
акима района
|
23929
|
2,88
|
33484
|
3,29
|
33119
|
2,68
|
9555
|
0,41
|
-365
|
-0,61
|
9190
|
-0,20
|
Обеспечение
деятельности акима района
|
23929
|
2,88
|
33484
|
3,29
|
33119
|
2,68
|
9555
|
0,41
|
-365
|
-0,61
|
9190
|
-0,20
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
70924
|
8,53
|
72929
|
7,16
|
82881
|
6,70
|
2005
|
-1,37
|
9952
|
-0,46
|
11957
|
-1,83
|
Функционирование
аппарата акима района в городе, города районного значения, поселка, села,
сельского округа
|
70924
|
8,53
|
72929
|
7,16
|
82881
|
6,70
|
2005
|
-1,37
|
9952
|
-0,46
|
11957
|
-1,83
|
Финансовая
деятельность
|
8159
|
0,98
|
10200
|
1,00
|
14686
|
1,19
|
2041
|
0,02
|
4486
|
0,19
|
6527
|
0,21
|
Отдел
финансов района
|
8159
|
0,98
|
10200
|
1,00
|
14686
|
1,19
|
2041
|
0,02
|
4486
|
0,19
|
6527
|
0,21
|
Обеспечение
деятельности отдела финансов
|
7812
|
0,94
|
9710
|
0,95
|
14266
|
1,15
|
1898
|
0,01
|
4556
|
0,20
|
6454
|
0,21
|
Организация
работы по выдаче разовых талонов и обеспечение полноты сбора сумм от
реализации разовых талонов
|
187
|
0,02
|
190
|
0,02
|
220
|
0,02
|
3
|
0,00
|
30
|
0,00
|
33
|
0,00
|
Учет,
хранение, оценка и реализация имущества, поступившего в коммунальную
собственность
|
160
|
0,02
|
300
|
0,03
|
200
|
0,02
|
140
|
0,01
|
-100
|
-0,01
|
40
|
0,00
|
Планирование
и статистическая деятельность
|
5676
|
0,68
|
5801
|
0,57
|
8030
|
0,65
|
125
|
-0,11
|
2229
|
0,08
|
2354
|
-0,03
|
Отдел
экономики и бюджетного планирования района
|
5676
|
0,68
|
5801
|
0,57
|
8030
|
0,65
|
125
|
-0,11
|
2229
|
0,08
|
2354
|
-0,03
|
Обеспечение
деятельности отдела экономики и бюджетного планирования
|
5676
|
0,68
|
5801
|
0,57
|
8030
|
0,65
|
125
|
-0,11
|
2229
|
0,08
|
2354
|
-0,03
|
Оборона
|
1440
|
0,17
|
2404
|
0,23
|
2872
|
0,23
|
964
|
0,06
|
468
|
0,00
|
1432
|
0,06
|
Военные
нужды
|
1440
|
0,17
|
2404
|
0,23
|
2872
|
0,23
|
964
|
0,06
|
468
|
0,00
|
1432
|
0,06
|
Аппарат
акима района
|
1440
|
0,17
|
2404
|
0,23
|
2872
|
0,23
|
964
|
0,06
|
468
|
0,00
|
1432
|
0,06
|
Мероприятия
в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности
|
1440
|
0,17
|
2404
|
0,23
|
2872
|
0,23
|
964
|
0,06
|
468
|
0,00
|
1432
|
0,06
|
Образование
|
549579
|
66,07
|
653336
|
64,10
|
765281
|
61,84
|
103757
|
-1,97
|
111945
|
-2,26
|
215702
|
-4,23
|
Дошкольное
воспитание и обучение
|
24170
|
2,91
|
20752
|
2,04
|
24270
|
1,96
|
-3418
|
-0,87
|
3518
|
-0,07
|
100
|
-0,94
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
24170
|
2,91
|
20752
|
2,04
|
24270
|
1,96
|
-3418
|
-0,87
|
3518
|
-0,07
|
100
|
-0,94
|
Поддержка
организаций дошкольного воспитания и обучения
|
24170
|
2,91
|
20752
|
2,04
|
24270
|
1,96
|
-3418
|
-0,87
|
3518
|
-0,07
|
100
|
-0,94
|
Начальное
общее, основное общее, среднее общее образование
|
514361
|
61,84
|
618791
|
60,71
|
728657
|
58,88
|
104430
|
-1,13
|
109866
|
-1,83
|
214296
|
-2,96
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
509
|
0,06
|
573
|
0,06
|
746
|
0,06
|
64
|
0,00
|
173
|
0,00
|
237
|
0,00
|
Организация
бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в сельской местности
|
509
|
0,06
|
573
|
0,06
|
746
|
0,06
|
64
|
0,00
|
173
|
0,00
|
237
|
0,00
|
Отдел
образования района
|
513852
|
61,77
|
618218
|
60,65
|
727911
|
58,82
|
104366
|
-1,12
|
109693
|
-1,83
|
214059
|
-2,95
|
Общеобразовательное
обучение
|
502377
|
60,40
|
610278
|
59,87
|
727911
|
58,82
|
107901
|
-0,52
|
117633
|
-1,05
|
225534
|
-1,57
|
Приобретение
и доставка учебников, учебно-методических комплексов для государственных
организаций образования района
|
3500
|
0,42
|
7940
|
0,78
|
6716
|
0,54
|
4440
|
0,36
|
-1224
|
-0,24
|
3216
|
0,12
|
Дополнительное
образование для детей и юношества
|
7975
|
0,96
|
13793
|
1,35
|
10121
|
0,82
|
5818
|
0,39
|
-3672
|
-0,54
|
2146
|
-0,14
|
Прочие
услуги в области образования
|
11048
|
1,33
|
10767
|
1,06
|
12354
|
1,00
|
-281
|
-0,27
|
1587
|
-0,06
|
1306
|
-0,33
|
Отдел
образования района
|
5048
|
0,61
|
4507
|
0,44
|
11854
|
0,96
|
-541
|
-0,16
|
7347
|
0,52
|
6806
|
0,35
|
Обеспечение
деятельности отдела образования
|
5048
|
0,61
|
6260
|
0,61
|
5138
|
0,42
|
1212
|
0,01
|
-1122
|
-0,20
|
90
|
-0,19
|
Отдел
строительства района
|
6000
|
0,72
|
3026
|
0,30
|
500
|
0,04
|
-2974
|
-0,42
|
-2526
|
-0,26
|
-5500
|
-0,68
|
Развитие
объектов образования
|
6000
|
0,72
|
3026
|
0,30
|
500
|
0,04
|
-2974
|
-0,42
|
-2526
|
-0,26
|
-5500
|
-0,68
|
Социальная
помощь и социальное обеспечение
|
52445
|
6,30
|
64243
|
6,30
|
74969
|
6,06
|
11798
|
0,00
|
10726
|
-0,24
|
22524
|
-0,25
|
Социальная
помощь
|
41214
|
4,95
|
53343
|
5,23
|
60608
|
4,90
|
12129
|
0,28
|
7265
|
-0,34
|
19394
|
-0,06
|
Отдел
занятости и социальных программ района
|
41214
|
4,95
|
53343
|
5,23
|
60608
|
4,90
|
12129
|
0,28
|
7265
|
-0,34
|
19394
|
-0,06
|
Программа
занятости
|
6898
|
0,83
|
8855
|
0,87
|
13358
|
1,08
|
1957
|
0,04
|
4503
|
0,21
|
6460
|
0,25
|
Государственная
адресная социальная помощь
|
3500
|
0,42
|
3000
|
0,29
|
3000
|
0,24
|
-500
|
-0,13
|
0
|
-0,05
|
-500
|
-0,18
|
Жилищная
помощь
|
1600
|
0,19
|
6902
|
0,68
|
6902
|
0,56
|
5302
|
0,48
|
0
|
-0,12
|
5302
|
0,37
|
Социальная
помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных
представительственных органов
|
5241
|
0,63
|
7640
|
0,75
|
12532
|
1,01
|
2399
|
0,12
|
4892
|
0,26
|
7291
|
0,38
|
Оказание
социальной помощи нуждающимся гражданам на дому
|
6052
|
0,73
|
6650
|
0,65
|
8658
|
0,70
|
598
|
-0,08
|
2008
|
0,05
|
2606
|
-0,03
|
Государственные
пособия на детей до 18 лет
|
17923
|
2,15
|
18124
|
1,78
|
13496
|
1,09
|
201
|
-0,38
|
-4628
|
-0,69
|
-4427
|
-1,06
|
Прочие
услуги в области социальной помощи и социального обеспечения
|
11231
|
1,35
|
10900
|
1,07
|
14361
|
1,16
|
-331
|
-0,28
|
3461
|
0,09
|
3130
|
-0,19
|
Отдел
занятости и социальных программ района
|
11231
|
1,35
|
10900
|
1,07
|
14361
|
1,16
|
-331
|
-0,28
|
3461
|
0,09
|
3130
|
-0,19
|
Обеспечение
деятельности отдела занятости и социальных программ
|
10940
|
1,32
|
10520
|
1,03
|
13783
|
1,11
|
-420
|
-0,28
|
3263
|
0,08
|
2843
|
-0,20
|
Оплата
услуг по зачислению, выплате и доставке пособий и других социальных выплат
|
291
|
0,03
|
380
|
0,04
|
578
|
0,05
|
89
|
0,00
|
198
|
0,01
|
287
|
0,01
|
Жилищно-коммунальное
хозяйство
|
13552
|
1,63
|
39976
|
3,92
|
39276
|
3,17
|
26424
|
2,29
|
-700
|
-0,75
|
25724
|
1,54
|
Коммунальное
хозяйство
|
1000
|
0,12
|
14300
|
1,40
|
13600
|
1,10
|
13300
|
1,28
|
-700
|
-0,30
|
12600
|
0,98
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
1000
|
0,12
|
14300
|
1,40
|
8700
|
0,70
|
13300
|
1,28
|
-5600
|
-0,70
|
7700
|
0,58
|
Организация
водоснабжения населенных пунктов
|
1000
|
0,12
|
14300
|
1,40
|
8700
|
0,70
|
13300
|
1,28
|
-5600
|
-0,70
|
7700
|
0,58
|
Благоустройство
населенных пунктов
|
12552
|
1,51
|
25676
|
2,52
|
25676
|
2,07
|
13124
|
1,01
|
0
|
-0,44
|
13124
|
0,57
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
12552
|
1,51
|
25676
|
2,52
|
25676
|
2,07
|
13124
|
1,01
|
0
|
-0,44
|
13124
|
0,57
|
Освещение
улиц населенных пунктов
|
3470
|
0,42
|
9948
|
0,98
|
7906
|
0,64
|
6478
|
0,56
|
-2042
|
-0,34
|
4436
|
0,22
|
Обеспечение
санитарии населенных пунктов
|
4500
|
0,54
|
6460
|
0,63
|
8700
|
0,70
|
1960
|
0,09
|
2240
|
0,07
|
4200
|
0,16
|
Благоустройство
и озеленение населенных пунктов
|
4582
|
0,55
|
9044
|
0,89
|
9070
|
0,73
|
4462
|
0,34
|
26
|
-0,15
|
4488
|
0,18
|
Культура,
спорт, туризм и информационное пространство
|
63549
|
7,64
|
54198
|
5,32
|
65813
|
5,32
|
-9351
|
-2,32
|
11615
|
0,00
|
2264
|
-2,32
|
Деятельность
в области культуры
|
32346
|
3,89
|
17800
|
1,75
|
22787
|
1,84
|
-14546
|
-2,14
|
4987
|
0,09
|
-9559
|
-2,05
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
21524
|
2,59
|
17800
|
1,75
|
22787
|
1,84
|
-3724
|
-0,84
|
4987
|
0,09
|
1263
|
-0,75
|
Поддержка
культурно-досуговой работы на местном уровне
|
21524
|
2,59
|
17800
|
1,75
|
22787
|
1,84
|
-3724
|
-0,84
|
4987
|
0,09
|
1263
|
-0,75
|
Отдел
строительства района
|
10822
|
1,30
|
|
0,00
|
|
0,00
|
-10822
|
-1,30
|
0
|
0,00
|
-10822
|
-1,30
|
Развитие
объектов культуры
|
10822
|
1,30
|
|
0,00
|
|
0,00
|
-10822
|
-1,30
|
0
|
0,00
|
-10822
|
-1,30
|
Спорт
|
1235
|
0,15
|
2738
|
0,27
|
2738
|
0,22
|
1503
|
0,12
|
0
|
-0,05
|
1503
|
0,07
|
Отдел
физической культуры и спорта района
|
1235
|
0,15
|
2738
|
0,27
|
2738
|
0,22
|
1503
|
0,12
|
0
|
-0,05
|
1503
|
0,07
|
Проведение
спортивных соревнований на районном уровне
|
400
|
0,05
|
1252
|
0,12
|
1252
|
0,10
|
852
|
0,07
|
0
|
-0,02
|
852
|
0,05
|
Подготовка
и участие членов сборных команд района по различным видам спорта на областных
спортивных соревнованиях
|
835
|
0,10
|
1486
|
0,15
|
1486
|
0,12
|
651
|
0,05
|
0
|
-0,03
|
651
|
0,02
|
Информационное
пространство
|
18056
|
2,17
|
20720
|
2,03
|
25524
|
2,06
|
2664
|
-0,14
|
4804
|
0,03
|
7468
|
-0,11
|
Отдел
культуры и развития языков района
|
17052
|
2,05
|
18912
|
1,86
|
23572
|
1,90
|
1860
|
-0,19
|
4660
|
0,05
|
6520
|
-0,15
|
Функционирование
районных библиотек
|
15552
|
1,87
|
17400
|
1,71
|
21498
|
1,74
|
1848
|
-0,16
|
4098
|
0,03
|
5946
|
-0,13
|
Развитие
государственного языка и других языков народов Казахстана
|
1500
|
0,18
|
1512
|
0,15
|
2074
|
0,17
|
12
|
-0,03
|
562
|
0,02
|
574
|
-0,01
|
Отдел
внутренней политики района
|
1004
|
0,12
|
1808
|
0,18
|
1952
|
0,16
|
804
|
0,06
|
144
|
-0,02
|
948
|
0,04
|
Проведение
государственной информационной политики через средства массовой информации
|
1004
|
0,12
|
1808
|
0,18
|
1952
|
0,16
|
804
|
0,06
|
144
|
-0,02
|
948
|
0,04
|
Прочие
услуги по организации культуры, спорта, туризма и информационного
пространства
|
11912
|
1,43
|
12940
|
1,27
|
14764
|
1,19
|
1028
|
-0,16
|
1824
|
-0,08
|
2852
|
-0,24
|
Отдел
культуры и развития языков района
|
4447
|
0,53
|
4292
|
0,42
|
5187
|
0,42
|
-155
|
-0,11
|
895
|
0,00
|
740
|
-0,12
|
Обеспечение
деятельности отдела культуры и развития языков
|
4447
|
0,53
|
4292
|
0,42
|
5187
|
0,42
|
-155
|
-0,11
|
895
|
0,00
|
740
|
-0,12
|
Отдел
внутренней политики района
|
3992
|
0,48
|
3471
|
0,34
|
5463
|
0,44
|
-521
|
-0,14
|
1992
|
0,10
|
1471
|
-0,04
|
Обеспечение
деятельности отдела внутренней политики
|
2961
|
0,36
|
2878
|
0,28
|
4283
|
0,35
|
-83
|
-0,07
|
1405
|
0,06
|
1322
|
-0,01
|
Реализация
региональных программ в сфере молодежной политики
|
1031
|
0,12
|
593
|
0,06
|
1180
|
0,10
|
-438
|
-0,07
|
587
|
0,04
|
149
|
-0,03
|
Отдел
физической культуры и спорта района
|
3473
|
0,42
|
5177
|
0,51
|
4114
|
0,33
|
1704
|
0,09
|
-1063
|
-0,18
|
641
|
-0,09
|
Обеспечение
деятельности отдела физической культуры и спорта
|
3473
|
0,42
|
5177
|
0,51
|
4114
|
0,33
|
1704
|
0,09
|
-1063
|
-0,18
|
641
|
-0,09
|
Сельское,
водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории,
охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения
|
6230
|
0,75
|
10201
|
1,00
|
30872
|
2,49
|
3971
|
0,25
|
20671
|
1,49
|
24642
|
1,75
|
Сельское
хозяйство
|
6230
|
0,75
|
7357
|
0,72
|
30872
|
2,49
|
1127
|
-0,03
|
23515
|
1,77
|
24642
|
1,75
|
Отдел
сельского хозяйства района
|
6230
|
0,75
|
7357
|
0,72
|
30872
|
2,49
|
1127
|
-0,03
|
23515
|
1,77
|
24642
|
1,75
|
Обеспечение
деятельности отдела сельского хозяйства
|
6230
|
0,75
|
7357
|
0,72
|
30872
|
2,49
|
1127
|
-0,03
|
23515
|
1,77
|
24642
|
1,75
|
Промышленная,
архитектурная, градостроительная и строительная деятельность
|
5559
|
0,67
|
5859
|
0,57
|
7387
|
0,60
|
300
|
-0,09
|
1528
|
0,02
|
1828
|
-0,07
|
Архитектурная,
градостроительная и строительная деятельность
|
5559
|
0,67
|
5859
|
0,57
|
7387
|
0,60
|
300
|
-0,09
|
1528
|
0,02
|
1828
|
-0,07
|
Отдел
строительства района
|
3211
|
0,39
|
3180
|
0,31
|
3989
|
0,32
|
-31
|
-0,07
|
809
|
0,01
|
778
|
-0,06
|
Обеспечение
деятельности отдела строительства
|
3211
|
0,39
|
3180
|
0,31
|
3989
|
0,32
|
-31
|
-0,07
|
809
|
0,01
|
778
|
-0,06
|
Отдел
архитектуры и градостроительства района
|
2348
|
0,28
|
2679
|
0,26
|
3398
|
0,27
|
331
|
-0,02
|
719
|
0,01
|
1050
|
-0,01
|
Обеспечение
деятельности отдела архитектуры и градостроительства
|
2348
|
0,28
|
2679
|
0,26
|
3398
|
0,27
|
331
|
-0,02
|
719
|
0,01
|
1050
|
-0,01
|
Транспорт
и коммуникации
|
17220
|
2,07
|
46950
|
4,61
|
87860
|
7,10
|
29730
|
2,54
|
40910
|
2,49
|
70640
|
5,03
|
Автомобильный
транспорт
|
17220
|
2,07
|
46950
|
4,61
|
87860
|
7,10
|
29730
|
2,54
|
40910
|
2,49
|
70640
|
5,03
|
Аппарат
акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского
округа
|
3096
|
0,37
|
18000
|
1,77
|
18000
|
1,45
|
14904
|
1,39
|
0
|
-0,31
|
14904
|
1,08
|
Обеспечение
функционирования автомобильных дорог в городах районного значения, поселках,
селах, сельских округах
|
3096
|
0,37
|
18000
|
1,77
|
18000
|
1,45
|
14904
|
1,39
|
0
|
-0,31
|
14904
|
1,08
|
Отдел
жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных
дорог района
|
14124
|
1,70
|
28950
|
2,84
|
69860
|
5,65
|
14826
|
1,14
|
40910
|
2,80
|
55736
|
3,95
|
Обеспечение
функционирования автомобильных дорог
|
14124
|
1,70
|
28950
|
2,84
|
69860
|
5,65
|
14826
|
1,14
|
40910
|
2,80
|
55736
|
3,95
|
Прочие
|
5918
|
0,71
|
12127
|
1,19
|
14989
|
1,21
|
6209
|
0,48
|
2862
|
0,02
|
9071
|
0,50
|
Поддержка
предпринимательской деятельности и защита конкуренции
|
2420
|
0,29
|
2559
|
0,25
|
3945
|
0,32
|
139
|
-0,04
|
1386
|
0,07
|
1525
|
0,03
|
Отдел
предпринимательства района
|
2420
|
0,29
|
2559
|
0,25
|
3945
|
0,32
|
139
|
-0,04
|
1386
|
0,07
|
1525
|
0,03
|
Обеспечение
деятельности отдела предпринимательства
|
2420
|
0,29
|
2559
|
0,25
|
3945
|
0,32
|
139
|
-0,04
|
1386
|
0,07
|
1525
|
0,03
|
Прочие
|
3498
|
0,42
|
9568
|
0,94
|
11044
|
0,89
|
6070
|
0,52
|
1476
|
-0,05
|
7546
|
0,47
|
Отдел
финансов района
|
300
|
0,04
|
6303
|
0,62
|
6902
|
0,56
|
6003
|
0,58
|
599
|
-0,06
|
6602
|
0,52
|
Чрезвычайный
резерв местного исполнительного органа района для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
|
300
|
0,04
|
6303
|
0,62
|
6902
|
0,56
|
6003
|
0,58
|
599
|
-0,06
|
6602
|
0,52
|
Отдел
жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных
дорог района
|
3198
|
0,38
|
3265
|
0,32
|
4142
|
0,33
|
67
|
-0,06
|
877
|
0,01
|
944
|
-0,05
|
Обеспечение
деятельности отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта
и автомобильных дорог
|
3198
|
0,38
|
3265
|
0,32
|
|
0,00
|
67
|
-0,06
|
-3265
|
-0,32
|
-3198
|
-0,38
|
Всего
затрат
|
831813
|
100,00
|
1019259
|
100,00
|
1237510
|
100,00
|
187446
|
0,00
|
218251
|
0,00
|
405697
|
0,00
|
В данной таблице рассмотрена расходная часть
бюджета Тарановского района за 2007-2009 гг.
Структура затрат районного бюджета состоит из
государственных функций общего характера; оборона, общественный порядок,
безопасность; образование; социальная помощь и социальное обеспечение;
жилищно-коммунальное хозяйство; культура и спорт; сельское хозяйство, земельные
отношения; транспорт и коммуникации; регулирование экономической деятельности;
прочие направления.
Итоговые суммы затрат и доходов равны,
следовательно, операционное сальдо за все три года равно нулю, дефицит (-) и
профицит (+) = 0. Это говорит о том, что бюджет был полностью выполнен, т.е.
все полученные средства были полностью размещены по соответствующим структурам
затрат.
2007-2009 года
В общем, сумма затрат за три года увеличилась на
+ 405 697 тыс. тенге, темп прироста составил 48,77 %. На это увеличение
(положительное и отрицательное) повлияли следующие факторы:
Ø Сумма государственных услуг общего
характера увеличилась на + 31 870 тыс. тенге. Однако удельный вес снизился на
-2,01%. Темп прироста составил 27,40%.
Ø Сумма затрат на оборону (мероприятия
в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности) увеличилась на 1 432 тысяч
тенге и в общей структуре затрат увеличилась на 0,06%. Темп прироста составил
99,44 %.
Ø Сумма затрат на образование
увеличилась на +215 702 тысяч тенге и в общей структуре затрат снизилась на -4,23%.
Темп прироста составил 39,25%.
Ø Сумма затрат на социальную помощь и
социальное обеспечение увеличилась на + 22 524 тысяч тенге и в общей структуре
затрат снизилась на -0,25%. Темп прироста составил 42,95 %.
Ø Сумма затрат на жилищно-коммунальное
хозяйство увеличилась на + 25 724 тысяч тенге и в общей структуре затрат
увеличилась на 1,54%. Темп прироста составил 189,82%.
Ø Сумма затрат на культуру, спорт,
туризм и информационное пространство увеличилась на + 2 264 тысяч тенге и в
общей структуре затрат снизилась на -2,32%. Темп прироста составил 3,56%.
Ø Сумма затрат на сельское, водное,
лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрану
окружающей среды и животного мира, земельные отношения увеличилась на + 24 642
тысяч тенге и в общей структуре затрат увеличилась на 1,75%. Темп прироста
составил 395,54 %.
Ø Сумма затрат на промышленную,
архитектурную, градостроительную и строительную деятельность увеличилась на + 1
828 тысяч тенге и в общей структуре затрат снизилась на -0,07%. Темп прироста
составил 395,54 %.
Ø Сумма затрат на транспорт и
коммуникации увеличилась на + 70 640 тысяч тенге и в общей структуре затрат
увеличилась на 5,03%. Темп прироста составил 410,22 %.
Ø Сумма затрат на прочие направления
увеличилась на + 9 071 тысяч тенге и в общей структуре затрат
увеличилась на 0,50%. Темп прироста составил 153,28 %.
2007-2008 года
В общем, сумма затрат за этот промежуток
времени, увеличилась на + 187 446 тыс. тенге. Самая высокая сумма затрат
направлялась на образование, которая в 2008 году увеличилась на + 103 757 тысяч
тенге и составила 653 336 тысяч тенге, а самое низкое финансирование получили
расходы на оборону 2 404 тысяч тенге (в 2008 году). На увеличение суммы
затрат (положительное и отрицательное) повлияли следующие факторы:
Ø Сумма государственных услуг общего
характера увеличилась на + 13 644 тыс. тенге. Однако удельный вес снизился на
-1,23%.
Ø Сумма затрат на оборону (мероприятия
в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности) увеличилась на + 964 тысяч
тенге и в общей структуре затрат увеличилась на 0,06%.
Ø Сумма затрат на образование
увеличилась на + 103 757 тысяч тенге и в общей структуре затрат снизилась на
-1,97%.
Ø Сумма затрат на социальную помощь и
социальное обеспечение увеличилась на + 11 798 тысяч тенге, в общей
структуре затрат его доля не изменялась и осталась на уровне 6,30%.
Ø Сумма затрат на жилищно-коммунальное
хозяйство увеличилась на + 26 424 тысяч тенге и в общей структуре затрат
увеличилась на 2,29%.
Ø Сумма затрат на культуру, спорт,
туризм и информационное пространство снизилась на -9 351 тысяч тенге и в
общей структуре затрат снизилась на -2,32%.
Ø Сумма затрат на сельское, водное,
лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрану
окружающей среды и животного мира, земельные отношения увеличилась на + 3 971
тысяч тенге и в общей структуре затрат увеличилась на 0,25%.
Ø Сумма затрат на промышленную,
архитектурную, градостроительную и строительную деятельность увеличилась на +
300 тысяч тенге и в общей структуре затрат снизилась на -0,09%.
Ø Сумма затрат на транспорт и
коммуникации увеличилась на + 29 730 тысяч тенге и в общей структуре затрат
увеличилась на 2,54%.
Ø Сумма затрат на прочие направления
увеличилась на + 6 209 тысяч тенге и в общей структуре затрат увеличилась на
0,48%.
2008-2009 года
В общем, сумма затрат за этот промежуток
времени, увеличилась на + 187 446 тыс. тенге. Самая высокая сумма затрат
направлялась на образование, которая в 2009 году увеличилась на + 111 945 тысяч
тенге и составила 765 281 тысяч тенге, а самое низкое финансирование получили
расходы на оборону 2 872 тысяч тенге (в 2009 году). На увеличение суммы
затрат (положительное и отрицательное) повлияли следующие факторы:
Ø Сумма государственных услуг общего
характера увеличилась на + 18 226 тыс. тенге. Однако удельный вес снизился на
-0,78%.
Ø Сумма затрат на оборону (мероприятия
в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности) увеличилась на + 468 тысяч
тенге и доля в общей структуре затрат за этот период не изменялась.
Ø Сумма затрат на образование
увеличилась на + 111 945 тысяч тенге и в общей структуре затрат снизилась на
-2,29%.
Ø Сумма затрат на социальную помощь и
социальное обеспечение увеличилась на + 10 726 тысяч тенге, в общей структуре
затрат его доля снизилась на -0,24%.
Ø Сумма затрат на жилищно-коммунальное
хозяйство снизилась на -700 тысяч тенге и в общей структуре затрат
уменьшилась на -0,75%.
Ø Сумма затрат на культуру, спорт,
туризм и информационное пространство снизилась на 11 615 тысяч тенге и доля в
общей структуре затрат за этот период не изменялась.
Ø Сумма затрат на сельское, водное,
лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрану
окружающей среды и животного мира, земельные отношения увеличилась на + 20 671
тысяч тенге и в общей структуре затрат увеличилась на 1,49%.
Ø Сумма затрат на промышленную,
архитектурную, градостроительную и строительную деятельность увеличилась на + 1
528 тысяч тенге и в общей структуре затрат увеличилась на 0,02%.
Ø Сумма затрат на транспорт и
коммуникации увеличилась на + 40 910 тысяч тенге и в общей структуре затрат
увеличилась на 2,49%.
Ø Сумма затрат на прочие направления
увеличилась на + 2 862 тысяч тенге и в общей структуре затрат увеличилась на
0,02%.
|
|
|
НОВОСТИ |
|
|
Изменения |
|
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер |
|