|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Экономические инструменты казначейского исполнения бюджетаЭкономические инструменты казначейского исполнения бюджета1. Роспись доходов и расходов бюджета является одновременно принципом и экономическим инструментом. На практике, в связи с дефицитом бюджета составляются кассовые планы исполнения бюджета. Они составляются на месяц с распределением на 5 – и 10-дневки с указанием сроков поступления платежей и финансирования срочных и первоочередных расходов. 2. Уведомления об ассигнованиях из ФБ – это документ, составляющийся на основе сводной росписи доходов и расходов ФБ и утвержденных ассигнованиях из ФБ, сообщенных федеральным казначейством. В течение 20 дней со дня утверждения росписи доходов и расходов, главные распорядители средств ФБ доводят по установленной форме объемы бюджетных ассигнований до нижестоящих распорядителей и получателей средств ФБ через соответствующие территориальные органы федерального казначейства. 3.Бюджетное обязательство – это специальный документ, в котором орган исполняющий бюджет, подтверждает свою обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающую на основе закона о бюджете и бюджетной росписи. Бюджетное обязательство является основой для расчетов лимитов бюджетных обязательств. Лимит бюджетного обязательства – это установленный размер бюджетных обязательств, определенный и утвержденный для распорядителя и получателя бюджетных средств, органом, исполняющим бюджет на период, не более 3 месяцев, на основании росписи доходов и расходов, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и средств заимствований ФБ. Эти лимиты должны быть доведены до получателя бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала срока действия лимита. 4. Подтвержденное платежное обязательство ФБ – это согласие ОФК на совершение расходования бюджетных средств после проверки соответствия платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода утвержденным сметам бюджетных учреждений, доведенным лимитам бюджетным обязательств и требованиям бюджетного законодательства. Подтвержденное бюджетное законодательство ФБ является основанием для совершения расходов средств ФБ. 5. Финансирование расходов ФБ – полученное разрешение на осуществление платежа по федеральным расходам и проведение самого платежа. Основанием для осуществления платежа является представленное получателем средств ФБ надлежаще оформленные платежные документы с совершенной разрешительной надписью. ОФК в день совершения разрешительной надписи производит платеж, списывая средства с единого счета казначейства в пользу указанных в платежных документах ЮЛ и ФЛ и отражая выполненную операцию на лицевом бюджетном счете. Сумма проведенного платежа из ФБ не может превышать сумму, указанную в подтвержденных бюджетных обязательствах. 6. Лицевые бюджетные счета – счета для финансирования расходов и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств ФБ, открываемые в едином учетном регистре ФК. На лицевом бюджетном счете отражаются все средства, которым располагает главный распорядитель, распорядитель или получатель бюджетных средств. Распорядители и получатели бюджетных средств вправе распорядиться денежными средствами только в том размере, которые находятся на их лицевом, бюджетном счете и только в соответствии с утвержденной для них сметой и целевым назначением. При наличии на счете бюджета денежных средств, сумма которых достаточна для покрытия расходов по платежным документам, предъявленным к счету. Списание этих средств осуществляется в порядке поступления платежных документов на списание. В случае, если бюджетных средств недостаточно, списание производится в следующем порядке: по судебным актам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействии) государственных органов, органов МС или должностных лиц; по судебным актам о возмещении реального ущерба в размере недофинансирования; возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных доходов в бюджет; по платежным документам, предусматривающим финансирование расходов на обслуживание и погашение государственного и муниципального долга; по платежным документам, предусматривающим финансирование иных расходов бюджета. Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. 7 Главная книга ОФК – это документ, в котором регистрируются все операции,
связанные с поступившими в ФБ доходов и средств заимствований, а также
санкционированием и финансированием расходов в ФБ. Информация, указанная в 8. Блокировка расходов – это сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями и отказ в подтверждение принятых бюджетных обязательств. Эта ситуация возникает тогда, когда бюджетные ассигнования выделялись на основании выполнения главным распорядителем средств определенных условий, которые к моменту составления лимитов оказались невыполненными; при выявлении органов, исполняющих бюджет фактов нецелевого использования бюджетных средств. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |