|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Принципы казначейского исполнения бюджетаПринципы казначейского исполнения бюджета1. Принцип исполнения бюджета через органы федерального казначейства означает, что регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной подписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагается на центральные и территориальные ОФК. 2. Принцип единого счета казначейства заключается в том, что исполнение ФБ
осуществляется ОФК выполнением всех операций из средств ФБ в системе
балансовых счетов; б) на основе централизации ФК всех поступлений в ФБ и
платежей из него; в) совершение ФК кассовых операций с использованием
единого счета и управления этим счетом. Бюджетное законодательство
предусматривает запрет на осуществление операций по исполнению ФБ минуя
систему счетов ОФК. В целях управления бюджетными средствами,
государственным долгом и совершения платежей ОФК может открывать иные счета 3. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех доходов бюджетов разных уровней на единый бюджетный счет и осуществление через него всех предусмотренных расходов. Кассовое исполнение бюджетов включает в себя операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджетов и платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам. Суммы денежных средств, списанных со счета бюджета в целях получения бюджетного обязательства представляет собой кассовый бюджетный расход. Бюджеты всех уровней бюджетной системы исполняются на основе принципе единства кассы. 4. Принцип обеспечения бюджетных расходов и платежей в пределах
фактического наличия средств на бюджетном счете. Расходование бюджетных
средств осуществляется в форме списания денежных средств со счета бюджета в
размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу ЮЛ и ФЛ. 5. Принцип бюджетной росписи – это документ, содержащий детализацию
показателей доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета
в соответствии с действующей бюджетной классификацией по срокам бюджетного
года (квартала) в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств. 6. Принцип исполнения доход предусматривает следующие обязательные условия: а) перечисление и зачисление доходов ФБ на единый счет ФК; б) распределение в соответствии с утвержденным ФБ федеральных регулирующих налогов; в) возврат излишне уплаченных сумм доходов, учет доход и подготовка отчетности о доход в соответствии с бюджетной классификации. 7. Принцип санкционирования расходов используется в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершение платежей, не предусмотренных в утвержденном бюджете или необеспеченные поступления доходов и средствами заимствований ФБ. Санкционирование расходов ФБ включает: утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств ФБ и уточнение смет получателям и распорядителям средств ФБ; 2) утверждение и доведение до распорядителей и получателей средств лимитов бюджетных обязательств; 3) принятие денежных обязательств получателями средств ФБ; 4) подтверждение денежных обязательств ФБ. 8. Принцип бюджетного учета исполнения бюджета заключается в том, что все доходы, средства заимствования, расходы, дефицит бюджета и операции в процессе исполнения бюджета регистрируются в регистрах бюджетного учета на основе планов счетов бюджетного учета. Единую методологию бюджетного учета разрабатывает и доводит до территориальных органов федеральное казначейство. 9. принцип представления обязательной отчетности об исполнении бюджета
означает, что уполномоченные исполнительные органы государственной власти
обязаны представлять оперативный отчет об исполнении бюджета в
соответствующие представительные органы государственной власти, контрольно-
счетные органы, ОФК для составления отчета о консолидированном бюджете РФ. 10. Принцип иммунитета бюджета заключается в том, что обращение взысканий на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, возмещению подлежат только реальный ущерб в размере недофинансирования. 11. Принцип недопустимости размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи их в доверительное управление заключается в запрете получения дополнительных доходов бюджета в процессе его исполнения путем размещения средств бюджетов различных уровней на банковских депозитах или передаче их в доверительное управление. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |