|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Система государственного финансирования в РФСистема государственного финансирования в РФВведение Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления — это "организационная деятельность уполномоченных органов по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях бесперебойного функционирования государства и муниципальных образований на каждом этапе общественного развития".[1] В связи с этим перед государством встают следующие основные задачи в области финансов. Прежде всего, своевременно, согласно утвержденным бюджетам организовать сбор и распределение денежных средств в соответствии с целевым назначением. Эту задачу принято называть распределительной. С ней связана и вторая, контрольная, задача, поскольку в процессе реализации финансовой деятельности при собирании и распределении денежных средств необходим финансовый контроль за соблюдением законности и целесообразности использования таких средств. В условиях рынка особое значение приобретает задача стимулирования с помощью финансов развития тех или иных общественных отношений. К методам распределения (перераспределения) фондов денежных средств относится государственное финансирование. Государственное финансирование - "безвозвратное использование государственных денежных средств, которые предоставляются в распоряжение предприятий, организаций и учреждений для осуществления их уставной деятельности. Безвозвратность финансирования отличает его от кредитования, а также от предоставления ссуд на условиях возвратности и возмездности".[2] Целью данной работы является: показать систему государственного финансирования в РФ. 1. Государственное финансирование: принципы, формы Государственное финансирование распространяется в основном на государственные объекты и осуществляется за счет разных источников: из средств бюджета, средств внебюджетных фондов и собственных средств хозяйственных объединений и предприятий. Бюджет — это "форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления".[3] Бюджетное финансирование осуществляется на основе следующих принципов: -безвозвратности; -целенаправленности; -финансирования по мере выполнения работ и услуг; -соблюдения финансовой дисциплины. [4] Принцип целенаправленности выражается в том, что расходы имеют предметно-целевое назначение (заработная плата, стипендии и т. д.). Принцип финансирования по мере выполнения работ и услуг предусматривает, что средства выделяются не автоматически в пределах годовых работ и услуг, а в соответствии с фактическим их выполнением, количественными и качественными показателями. Осуществление этого принципа выражается в квартальных и месячных разбивках расходов. Принцип соблюдения финансовой дисциплины выступает как условие правильного и законного расходования денежных средств. Бюджетное финансирование в Российской Федерации осуществляется в следующих формах: -финансирование государственных объединений и организаций, имеющих экономическую и финансовую самостоятельность; -финансирование государственных бюджетных учреждений. Хозяйственные организации занимают особое место в системе бюджетного финансирования. Свои основные производственные и социальные расходы они обеспечивают за счет собственных средств и по мере необходимости привлекают на данные цели кредиты коммерческих банков. Финансирование из бюджета используется только в определенных случаях, конкретно установленных законодательством. Государственные бюджетные организации имеют свои особенности. Они относятся к непроизводственной сфере, в создании материальных ценностей непосредственно не участвуют, национального дохода не создают. Основное назначение бюджетных организаций состоит в удовлетворении общественно-социальных потребностей общества. К числу таких организаций относятся социально-культурные учреждения, органы государственного управления и обороны страны. Финансирование государственных бюджетных организаций осуществляется в сметно-бюджетной форме. Она представляет собой безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из бюджетов различных уровней бюджетным учреждениям, т. е. учреждениям, действующим в отраслях непроизводственной сферы. [5] Бюджетные учреждения получают средства на свое содержание из бюджета на основе финансовых документов, которые называются сметами. Смета - финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, обеспечивающих финансирование бюджетных учреждений и организаций.[6] Сметы подразделяются на индивидуальные и сводные. Индивидуальная смета содержит расходы и доходы только одного учреждения и позволяет учитывать все особенности его назначения, характера и масштаба деятельности. Сводная смета представляет собой совокупность индивидуальных смет подведомственных министерств, ведомств, департаментов, учреждений и смету расходов на централизованные мероприятия. Сводные сметы представляются в соответствующие финансовые органы для включения в бюджет. Смета состоит из статей, каждая из которых содержит однородную группу расходов, носящих строго обязательный характер и не подлежащих произвольному изменению. Данные положения следуют из требований сметно-бюджетной дисциплины и природы самого бюджета, имеющего силу закона. [7] Статьи расходов составляются на основе норм расходов. Под нормами расходов понимаются единые типовые измерители сметных расходов по однородным учреждениям. [8] По юридическим свойствам нормы расходов подразделяются на: 1) обязательные - в процессе применения они не подлежат изменениям; круг таких норм сравнительно невелик: штаты и ставки заработной платы, расходы на командировки и пр. Но в условиях нехватки бюджетных средств органы, занимающими бюджетными учреждениями, и их администрация вынуждены вносить изменения в эти нормы; 2) необязательные - в процессе применения можно изменить в зависимости от особенностей субъекта финансирование (расходы на содержание зданий, сооружений, затраты на освещение, отопление). По содержанию нормы расходов подразделяются на: 1) материальные - показывают, какое количество материальных средств приходится на единицу измерения расходов (количество электроэнергии для освещения класса, количество продуктов питания на одного больного в день и т. д.); 2) денежные - отражают стоимость материальных норм. Они охватывают всю сумму расходов как за счет бюджета, так и собственных средств учреждений. Данные нормы разрабатываются научно-исследовательскими институтами и утверждаются Правительством РФ или соответствующим органом управления. По степени охвата затрат нормы расходов подразделяются на: 1) индивидуальные - содержащие расходы только на одну цель и использующиеся при составлении индивидуальных смет учреждений; 2) комбинированные - выступают как общая сумма индивидуальных норм по определенному производственному показателю. Применение этих норм позволяет более квалифицированно составлять сводные сметы и пользоваться ими. На смету как финансовый акт распространяется правовое регулирование. Процесс прохождения сметы состоит из стадий свойственных бюджетному процессу: составление, утверждение и исполнение. Смета действует в течение финансового года - с 1 января до 31 декабря. После утверждения бюджета в смету могут вноситься необходимые поправки. Учреждения и организации бюджетной сферы и сметно-бюджетного финансирования могут иметь источники доходов, существующие вне бюджета. Эти источники называются внебюджетными и строго регулируются законодательством. Внебюджетные средства можно классифицировать по группам, главным критерием такой классификации следует признать характер источника доходов внебюджетных средств - заработанные доходы и незаработанные доходы. [9] К заработанным доходам бюджетной организации относятся специальные средства, полученные не от основной его деятельности, но связанные с ней. Эти доходы формируются путем использования принадлежащего бюджетным учреждениям имущества, зданий; сооружений, транспорта и т. д. Характерной особенностью правового режима специальных средств является целевой порядок их расходования, то есть полученные средства должны использоваться только на нужды самого источника доходов (на ремонт транспортных средств, улучшение питания и т. д.). В условиях дефицита федерального бюджета внебюджетные средства могут использоваться и на другие объекты, находящиеся на сметно-бюджетном финансировании (пополнение основных фондов и т. д.). По каждому виду специальных средств бюджетное учреждение составляет отдельные сметы. Порядок составления, утверждения и исполнения сметы специальных средств в целом соответствует сметному процессу бюджетного финансирования. Эти сметы также действуют с 1 января по 31 декабря. Для всех смет, как бюджетных, так и специальных, существует один порядок: все не израсходованные к концу финансового года средства бюджетной организации остаются в ее распоряжении на следующий год. Незаработанные доходы - это средства бюджетного учреждения, не связанные с результатами его труда и не подлежащие возвращению. К ним можно отнести доходы от ценных бумаг (акций, облигаций, векселей и др.) в виде дивидендов и процентов; добровольные пожертвования от национальных и иностранных юридических и физических лиц, то есть спонсоров; взносы в виде благотворительных отчислений от государственных, общественных и других организаций. [10] К внебюджетным средствам относятся депозиты. Они представляют собой сумму денежных средств, временно поступающие в распоряжение бюджетных организаций и при наступлении определенных условий подлежащие возврату или зачислению по принадлежности. К этим средствам относятся: своевременно неполученная заработная плата, стипендии студентам и т. д. Депозитные суммы находятся на счетах бюджетных учреждений до определенного срока: 1) для передачи физическим лицам - три года; 2) для передачи юридически лицам - один год; 3) для передачи бюджетным учреждениям - до 31 декабря того года, в котором эти суммы были внесены. [11] Суммы, внесенные на депозит по нерешенным судебным делам, хранятся до 31 декабря того года, в котором суд выносил решение по существу. По истечении указанных сроков невостребованные суммы перечисляются в доходы соответствующего бюджета. Таким образом, бюджетное финансирование осуществляется на основе следующих принципов: безвозвратности; целенаправленности; финансирования по мере выполнения работ и услуг; соблюдения финансовой дисциплины. Бюджетное финансирование в Российской Федерации осуществляется в следующих формах: финансирование государственных объединений и организаций, имеющих экономическую и финансовую самостоятельность; финансирование государственных бюджетных учреждений. Финансирование государственных бюджетных организаций осуществляется в сметно-бюджетной форме. Учреждения и организации бюджетной сферы и сметно-бюджетного финансирования могут иметь внебюджетные источники доходов. 2. Подразделения бюджетного финансирования Самым многочисленным подразделением сметно-бюджетного финансирования являются социально-культурные мероприятия, которые охватывают образование, подготовку кадров, науку, культуру и искусство; средства массовой информации; здравоохранение; физическую культуру и спорт; мероприятия в области молодежной политики и социальное обеспечение. Источниками финансирования социально-культурных мероприятий, помимо бюджетных, выступающих в качестве основных, могут являться дополнительные средства, в том числе валютные, в виде платы за дополнительные услуги, а также добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц, включая иностранных. Особое место в системе социально-культурных мероприятий занимают средства массовой информации, прежде всего государственное радиовещание и телевидение. Значительная часть средств массовой информации действует на платной коммерческой основе и соответственно имеет собственные финансовые средства, часть расходов которых не покрывается собственными доходами, финансируется из бюджета. Значительная доля финансирования социально-культурных мероприятий обеспечивается за счет внебюджетных фондов: -Пенсионного фонда РФ; -Фонда социального страхования РФ; -Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Все государственные внебюджетные фонды в совокупности аккумулируют (накапливают) денежные средства. Их можно назвать вторым бюджетом страны.[12] Важным подразделением государственного финансирования является финансирование государственного управления. Государство лимитирует (ограничивает) расходы на содержание всех органов государственного управления РФ. Президент и Правительство РФ осуществляют правовое регулирование в этой сфере на уровне федерального управления. В республиках в составе Российской Федерации, в других регионах, в системе местного самоуправления лимитирование расходов на управление определяется соответствующим законодательством. Во всех видах классификаций расходов бюджетной классификации РФ расходы на содержание аппарата государственного правления занимают первое место. В функциональной классификации расходов федерального бюджета первым разделом являются расходы на государственное и местное самоуправление. Общим условием регулирования управленческих расходов является наличие сметы расходов органов государственного управления. Данная смета включает оплату труда государственных служащих, надбавки к заработной плате, прочие денежные выплаты. На определенном уровне государственного управления - федеральном, региональном, местном в соответствии с утвержденной численностью аппарата - составляются штаты объединений, учреждений и организаций. Штаты каждого учреждения утверждаются или в индивидуальном порядке, или на основе типовых штатов. Важную роль в регулировании расходов на содержание аппарата управления играют государственные должности и должностные оклады. В аппарате управления значительны расходы на командировки и другие служебные разъезды в силу дороговизны оплаты транспортных средств. Законодательством предусматривается три вида служебных командировок: -в пределах Российской Федерации; -на территории стран бывшего СССР; -на территории стран дальнего зарубежья. Основными вопросами при определении расходов на командировки являются размер выплаты суточных (вид валюты) и срок командировки. Размеры выплаты суточных при краткосрочных командировку в пределах территории России и стоимость проездных документов на все виды транспорта зависят от групп государственных должностей. [13] Расходы на национальную оборону входят в систему сметно-бюджетного финансирования. Деятельность государства по обороне страны является важным фактором укрепления его независимости и могущества. Расходы на содержание Вооруженных Сил РФ охватывают бюджетные ассигнования, направляемые на содержание центрального аппарата Министерства обороны РФ, боевую подготовку и материально-техническое обеспечение войск, содержание и эксплуатацию военных объектов; на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, учебные расходы военно-учебных заведений, ведомственные расходы в области образования и здравоохранения. В условиях сокращения численности Вооруженных Сил РФ большое значение приобретают расходы на выплату единовременных денежных пособий военнослужащим при увольнении в запас. В данные пособия входят: -выплаты компенсации за вещевое имущество; -оплата транспортных услуг; -обеспечение жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы. Денежные средства, выделяемые государством на национальную оборону, предусматриваются сметой Министерства обороны РФ, которой распоряжается министр обороны. [14] Особым подразделением бюджетного раздела на военные цели являются расходы на проведение военной реформы, которой предается исключительно важное значение в совершенствовании Вооруженных Сил РФ. Важное значение в развитии производства принадлежит капитальным вложениям, т. е. затратам на воспроизводство основных фондов. Нормативным актом, закрепляющим основные положения этой деятельности, является Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». ФЗ РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»от 25.0299 № 1247-ФЗ. В соответствии с ним капитальные вложения - это инвестиции в основной капитал, включая затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инвентаря и другие затраты. [15] Источниками финансирования капитальных вложений являются собственные или привлеченные средства инвесторов. Инвесторами, осуществляющими капитальные вложения могут быть государственные органы, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности. Законодательство определяет формы и методы государственного регулирования капитальных вложений: 1) путем создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности; 2) путем прямого участия государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений. [16] Размещение средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации осуществляется на возвратной, срочной и возмездной основах. Размер взимаемых при этом процентов за пользование средствами определяется законами о бюджетах на соответствующий год. Применяются и другие формы возврата бюджетных средств. Средства бюджета развития формируются за счет внутренних и внешних заимствований Российской Федерации на инвестиционные цели; части доходов от использования и продажи, а также приватизации федерального имущества; доходов от бюджетных инвестиционных ассигнований на условиях возвратности, платности и срочности; отчислений части поступлений от размещения государственных ценных бумаг и др. Использование средств бюджета развития должно осуществляться исключительно на конкурсной основе на условиях возвратности, платности, срочности. При этом не допускается отвлечение его временно свободных средств на финансовые операции, не связанные с реализацией инвестиционных проектов. Субъекты Федерации могут принимать участие в реализации задач бюджета развития путем принятия на себя обязательств по предоставлению государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на их территориях. За исполнением бюджета развития осуществляется контроль, такой же, как и контроль за исполнением федерального бюджета. Счетная палата РФ проводит проверку финансовой деятельности Правительства РФ по использованию средств бюджета на основе поручения Государственной Думы. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета определяется Правительством РФ. Аналогична компетенция органов исполнительной власти субъектов Федерации в отношении порядка финансирования за счет средств соответствующих региональных бюджетов. Федеральное законодательство закрепляет также основы регулирования капитальных вложений органами местного самоуправления. Предусмотрены аналогичные государственным формы и методы регулирования как путем создания в муниципальных образованиях благоприятных условий для инвестиции капитальных вложений, так и путем прямого участия органов местного самоуправления в этих инвестициях. [17] Государственное бюджетное финансирование осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях. Исключительно из федерального бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов: [18] * обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемом при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; * функционирование федеральной судебной системы; * осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного, культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы Российской Федерации в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества, определяемые при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год); * национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности; * фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; * государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта; * государственная поддержка атомной энергетики; * ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; * исследование и использование космического пространства; * содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации; * формирование федеральной собственности; * обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации; * компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета; * пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва; * проведение выборов и референдумов Российской Федерации; * федеральная инвестиционная программа; * обеспечение реализации решений федеральных органов государственной власти, приведших к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов бюджетов других уровней; * обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий передаваемых на другие уровни власти; * финансовая поддержка субъектов Российской Федерации; * прочие расходы. По соглашению с региональными и местными органами власти совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие виды расходов: * государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, газификации и водоснабжения, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов; * обеспечение правоохранительной деятельности; * обеспечение противопожарной безопасности; * научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс; * обеспечение социальной защиты населения; * обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности; * обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба; * развитие рыночной инфраструктуры; * обеспечение развития федеративных и национальных отношений; * обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; * обеспечение деятельности средств массовой информации; * прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Основные направления использования средств региональных бюджетов: [19] * обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации; * обслуживание и погашение государственного долга субъектов Российской Федерации; * проведение выборов и референдумов субъектов Российской Федерации; * обеспечение реализации региональных целевых программ; * осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации; * формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации; * содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации; * обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации; * оказание финансовой помощи местным бюджетам; * обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; * компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: [20] * содержание органов местного самоуправления; * формирование муниципальной собственности и управление ею; * организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; * содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; * организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; * муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; * благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; * организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); * содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; * организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; * реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; * целевое дотирование населения; * содержание муниципальных архивов; * проведение муниципальных выборов и местных референдумов. Таким образом, основными подразделениями государственного финансирования являются финансирование социально-культурных отраслей общественной жизни (образование, подготовка кадров, наука, культура и искусство; средства массовой информации; здравоохранение; физическая культура и спорт; мероприятия в области молодежной политики, социальное обеспечение), финансирование государственного управления, финансирование национальной обороны, финансирование капитальных вложений. Государственное бюджетное финансирование осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях. Заключение. Бюджетное финансирование осуществляется на основе следующих принципов: безвозвратности; целенаправленности; финансирования по мере выполнения работ и услуг; соблюдения финансовой дисциплины. Бюджетное финансирование в Российской Федерации осуществляется в следующих формах: финансирование государственных объединений и организаций, имеющих экономическую и финансовую самостоятельность; финансирование государственных бюджетных учреждений. Финансирование государственных бюджетных организаций осуществляется в сметно-бюджетной форме. Учреждения и организации бюджетной сферы и сметно-бюджетного финансирования могут иметь внебюджетные источники доходов. Основными подразделениями государственного финансирования являются финансирование социально-культурных отраслей общественной жизни (образование, подготовка кадров, наука, культура и искусство; средства массовой информации; здравоохранение; физическая культура и спорт; мероприятия в области молодежной политики, социальное обеспечение), финансирование государственного управления, финансирование национальной обороны, финансирование капитальных вложений. Государственное бюджетное финансирование осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях. Список литературы 1.Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010). 2.Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». ФЗ РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»от 25.0299 № 1247-ФЗ. 3. Борисоглебская Л., Кирсанов С. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. М.: ИНФРА - М.2009. - 329 с. 4. Опальский А.П. Финансовое регулирование воспроизводственного процесса и экономическая безопасность // Финансы и кредит - 2007. - № 19 (133). С. 25 - 29. 5. Финансовые, кредитные и страховые элементы государственного регулирования экономических процессов // Финансовый бизнес. - 2007. - № 7. С.11-19. 6. Финансы /Под ред. М.В.Романовского, Б. М. Сабанти, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007. - 418 с. 7. Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА - М, 2006. - 302с. [1] Борисоглебская Л., Кирсанов С. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. М.: ИНФРА - М.2009. С. 214. [2] Борисоглебская Л., Кирсанов С. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. М.: ИНФРА - М.2009. С. 215. [3] Финансы /Под ред. М.В.Романовского, Б. М. Сабанти, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007. С. 131. [4] Финансы /Под ред. М.В.Романовского, Б. М. Сабанти, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007. С. 132. [5] Борисоглебская Л., Кирсанов С. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. М.: ИНФРА - М.2009. С. 221. [6] Там же. [7] Борисоглебская Л., Кирсанов С. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. М.: ИНФРА - М.2009. С. 222. [8] Там же. С. 223. [9] Финансы /Под ред. М.В.Романовского, Б. М. Сабанти, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007. С. 134. [10] Финансы /Под ред. М.В.Романовского, Б. М. Сабанти, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007. С. 136. [11] Финансы /Под ред. М.В.Романовского, Б. М. Сабанти, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт, 2007. С. 137. [12] Финансовые, кредитные и страховые элементы государственного регулирования экономических процессов // Финансовый бизнес. - 2007. - № 7. С.12. [13] Финансовые, кредитные и страховые элементы государственного регулирования экономических процессов // Финансовый бизнес. - 2007. - № 7. С.19. [14] Опальский А.П. Финансовое регулирование воспроизводственного процесса и экономическая безопасность // Финансы и кредит - 2007. - № 19 (133). С. 26. [15] Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». ФЗ РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»от 25.0299 № 1247-ФЗ. [16] Опальский А.П. Финансовое регулирование воспроизводственного процесса и экономическая безопасность // Финансы и кредит - 2007. - № 19 (133). С. 27. [17] . Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА - М, 2006. С. 117. [18] Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010). [19] Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010). [20] Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010). |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |