|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Бизнес план газеты «Держись»Бизнес план газеты «Держись»Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики
БИЗНЕС ПЛАН газеты «Держись» С-Пб, Литейный пр-т 20 т. 322-86-96 гл. редактор Бродасова А.Д
Выполнили: Студентки 3 курса 3504 Пизаева А.В. Бродасова А.Д.
1.Цель данного бизнес-плана – создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить следующие задачи: 1. Создание эффективной информационной базы 2. Создание прибыльной модели газеты 3. Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты На реализацию бизнес-плана необходим стартовый капитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей на продвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысяч долларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 года с 16% годовой ставкой. Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся вовремя выплатить кредит. 2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакция разделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее помещение для сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение редакции: 6 компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир. 3.Помещение редакции находится в центре города. Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя станциями метрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также основные административные учреждения, деятельность которых важна для нашей газеты, находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки и телефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скорость соединения с Интернет . 4. Газета предназначена для освещения проблем молодежи Санкт - Петербурга, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе» - Иванова Е.С. Отдельная рубрика посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15% газеты отведено на различного рода рекламу. 5. Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниwe планируется распространять 80% тиража, остальные 20% по подписке. 6. Основные конкуренты газеты это – журнал Time Out и журналы Cool , Cool Girl и Bravo. Тем не менее эти издания носят информационно-развлекательный характер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам 7. Маркетинговая стратегия заключается в рекламе газеты в журнале COOL, а также распространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков «Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной бирже труда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежной политике. Также планируется проводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план) 8. Презентация пилотного номера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35 человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость 20 тысяч рублей) 9. Производственный план: понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает в продажу. 10. Финансовый план газеты: газета объемом 16 страниц формата А4. Тираж газеты – 20.000 экземпляров. Доход от продаж: цена газеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей Доход от рекламы -2,4 страниц -3 полосы – 2400 см2 по 45 рублей за см2 =108 тясяч рублей Расходы: Издательские: 1. бумага 480 кг.+ 20 кг. На возможный брак, т.о. 40 тыс. рублей 2. типография – 8 рублей с номера – 160 тысяч 3. распространение – 7 рублей с номера - 140 тысяч 4. расходы на услуги информационных агентств – 131 тыс. рублей Редакторские: -107 тысяч рублей 1.аренда - 45 тысяч рублей 2.Гонорары – ФЗП = 45 тысяч рублей( по 6 тысяч рублей кадому сотруднику редакции( 2 журналиста, 1 психолог,1 рекламист,1 дизайнер, редактор- 15 тысяч рублей в месяц) 3. канцелярские расходы – 17 тысяч рублей 470+ 32.8% = 624 тысяч рублей(400 -доход от продаж, 108 от рекламы) |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |