|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Источники финансирования малого бизнесаИсточники финансирования малого бизнесаМосковский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Реферат
По Бизнес-планированию На тему «Источники финансирования малого бизнеса»
Выполнил Студент группы ДКЕ-403 Черняков С.Н.
Преподаватель Слепунин В.Л.
Москва, 2007 Введение.
Целью данной работы является представить краткий обзор основных источников финансирования инновационной деятельности. Под инновацией (англ. innovation — нововведение, новаторство) понимается «инвестиция в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги. Фактически – это материализованный результат от вложения средств в новую технику или технологию, в новые формы организации бизнес-процессов, или в новую услугу, сервис. Предприниматели, первыми освоившие эффективные инновации, получают весомое преимущество перед конкурентами. Чем более инновационный проект обеспечен финансовыми ресурсами на всех стадиях жизненного цикла, тем меньше риск, что он будет отторжен рынком и, соответственно тем более он будет эффективен. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что при всем разнообразии рыночных новшеств важным условием для их практической реализации в Вашем бизнесе является привлечение инновационных инвестиций в достаточном объеме. В данной работе будет рассмотрен небольшой ряд форм финансирования: · Государственное финансирование. · Акционерное финансирование. · Банковские кредиты. · Паевые фонды
Государственное финансирование. Изначально, добиться от государства финансирования можно только в теории. На практике это сделать практически невозможно. Во-первых, предприятие или проект должны иметь «приоритетное значение». А под «приоритетным значением» понимаются следующие целевые программы: · Национальная технологическая база. · Развитие электронной техники в РФ. · Развитие гражданской авиационной техники. · Информатизация РФ. · Технологии двойного назначения. · Развитие промышленной биотехнологии. · Реструктуризация и конверсия оборонной промышленности. · И пр. Увы, большинство проектов не попадают даже под графу «и пр.», не говоря уже и о всех остальных. Однако, проект также может получить финансирование, если отвечает ряду следующих к нему требований: o право на участие в конкурсном отборе имеют инновационные проекты, направленные на развитие перспективных (развивающихся) отраслей экономики, при условии их частичного финансирования (не менее 20% от суммы, необходимой для реализации проекта) из собственных средств компании; o срок окупаемости не должен превышать установленных нормативов (как правило, 2 года); o государственное финансирование инновационных программ, прошедших конкурсный отбор, может осуществляться за счет средств федерального бюджета, выделяемых на возвратной основе, либо на условиях предоставления части акций хозяйствующего субъекта в государственную собственность; o инновационные программы, предоставляемые на конкурс, должны иметь положительные заключения государственной экологической экспертизы, государственной ведомственной или независимой экспертизы. Но даже когда проект отвечает всем требованиям, и имеет претензию на переустройство всей российской экономикой, блистая гениальными идеями, от которых у Мавроди случается сердечный приступ, а Абрамович улетает нервно курить к Березовскому, предчувствуя скорые перемены, остается вопрос – куда идти с этой гениальной идеей? Схема поддержки малых предприятий выглядит так: Красиво и на практике непонятно. Постановления Правительства Москвы сначала сменяли друг друга одно за другим, но в ноябре 2006 прекратили. Последним является постановление от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям.», сменившее постановление от 20 июня 2006 г. «О комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.» С текстом этих постановлений можно ознакомиться на следующих сайтах сети Интернет: http://www.dmpmos.ru/law/DocumShow_DocumID_112714_DocumIsPrint__Page_1.html http://www.mbm.ru/stuff.asp?ID=739
Компании.
Что получается фактически? Мы, имея проект, обращаемся вовсе даже не в правительство Москвы. А обращаемся в компании-посредники, получившие от правительства средства на их дальнейшее перераспределение и обязавшиеся их перераспределить в самое ближайшее время. Всего компаний не так уж мало: · Адвокатский кабинет Ленковой Н.А.; · Автономная некоммерческая организация "Московский центр малого предпринимательства и ремесел"; · Автономная некоммерческая организация Международный научно-технологический парк "Технопарк Москворечье"; · ООО "Вернисаж в Измайлово" и Автономная некоммерческая организация "Центр ремесел Восточного административного округа "Русское подворье"; · Автономная некоммерческая организация "Центр ремесел" САО г.Москвы ; · Государственное образовательное учреждение Учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ"; · Государственное учреждение "Московский городской центр инноваций и высоких технологий"; · Закрытое акционерное общество "Издательский дом "Деловая пресса"; · ЗАО "Международный центр деловых контактов "Дельконт"; · ЗАО "Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства"; · ЗАО "Московский фарфоровый завод"; · Московское агентство по развитию предпринимательства; · Московский центр деловой информации "Бинек"; · Территориальные агентства по развитию предпринимательства; · Закрытое акционерное общество "Международный консультативно-правовой центр по налогообложению"; · Международная ассоциация "Система межрегиональных маркетинговых центров"; · Межрегиональная общественная организация "Московская ассоциация предпринимателей"; · Московский фонд подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности; · Московский фонд поддержки малого предпринимательства; · Муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства; · Северо-Западный фонд развития предпринимательства; · Некоммерческое партнерство "Московская палата ремесел"; · Некоммерческое партнерство "Московский деловой клуб"; · Некоммерческое партнерство "Московский центр развития предпринимательства"; · Некоммерческое партнерство "Национальное Деловое Партнерство "Альянс Медиа"; · Некоммерческое партнерство "Сервисный центр поддержки и развития пекарен малой мощности города Москвы" ; · Территориальные центры развития предпринимательства; · Некоммерческое партнерство "Центральный дом предпринимателя"; · Открытое акционерное общество "Специализированная территория малого предпринимательства - "Зеленоград"; · Открытое акционерное общество "Технопарк "Зеленоград"; · ОАО "Городская информационно-справочная служба"; · ООО "Дом печати "Столичный бизнес"; · ООО "Еженедельник "Бизнес для всех"; · ООО "МБМ-Недвижимость" ; · ООО "Производственно-технологическая зона малого предпринимательства"; · ООО "Учетные центры"; · Региональная общественная организация "Клуб предпринимателей "Юго-запад" ; · Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса; · Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы; · Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы; · Общество с ограниченной ответственностью "Центр малого предпринимательства Южного административного округа г. Москвы"; · ЗАО "Межрегиональный маркетинговый центр "Москва". Каждая такая компания предлагает либо инвестиции наличными, либо предоставляет услуги, в зависимости от своего профиля. Так, скажем, компания «Бинек» предоставляет услуги по созданию и раскрутке вебсайтов, подключению к сети Интернет, а адвокатский кабинет Ленковой предоставляет, соответственно, юридические услуги. Каждая из этих компаний, следуя одному и тому же постановлению, имеет одинаковые условия для субсидирования, и требует предоставить один и тот же набор документов, что во многом освобождает от ненужной бумажной волокиты. Среди этих компаний стоит выделить «АльянсМедиа» и «МИВТ Центр», выдающие субсидии наличными, и имеющие наименьшую очередь на ее предоставление. Помимо этого «МИВТ Центр» предоставляет бесплатные консультации экспертов.
Субсидии
Не бывает просто субсидий. Субсидия должна выдаваться с какой-то достаточно конкретной целью. Можно получить следующие: I. Субсидия для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности. Размер субсидии предприятию: До 500 000,00 – субсидия для оплаты затрат на патентно-лицензионные работы в Российской Федерации; До 1 000 000,00 – субсидия для оплаты затрат на патентно-лицензионные работы за рубежом. Возможные направления расходования средств: · установление патентоспособных результатов научно-технической деятельности; · установление правообладателя объектов промышленной собственности, программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем; · проведение правовой экспертизы правоустанавливающих документов участника конкурсного отбора; составление экспертного заключения, рекомендаций по использованию результатов научно-технической деятельности в гражданском и правовом (хозяйственном) обороте; · составление договоров патентообладателя с авторами об уступке права на получение патента; · составление соглашений между соавторами о распределении вознаграждения; · составление договоров о передаче прав на получение охранных документов на объекты промышленной собственности, программы для ЭВМ, базы данных и топологий интегральных микросхем; · составление договоров уступки прав на патент; · подготовка текста лицензионного соглашения/контракта; · проведение работ по обеспечению правовой охраны объектов промышленной собственности, программ ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем; · подготовка заявок на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и пр.; · изготовление чертежей, иллюстраций, изображений для заявок на изобретения промышленные образцы, полезные модели и пр.; · ведение делопроизводства по заявке на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и пр.; · представление интересов и защита прав владельцев интеллектуальной собственности на территории РФ и за рубежом; · проведение патентных исследований, проводимых в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96; · проведение поиска по определению уровня техники, на патентную чистоту и тождественных и сходных до степени смешения товарных знаков; · поддержание в силе охранных документов, внесение изменений в охранные документы; · проведение экспертизы текстов лицензионных соглашений, контрактов и др. документов; · проведение работ по инвентаризации используемых в производстве результатов научно-технической деятельности; · подготовка заключений по вопросам использования объектов промышленной собственности, программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем; · и другое.
Субсидии для оплаты затрат на выполнение инновационных проектов субъектов малого предпринимательства, создающих и реализующих инновационную продукцию в научно-технической сфере. Размер субсидии: До 250 000,00 – субсидия с привлечением внебюджетных средств (включая собственные) в размере не менее половины от запрашиваемой суммы; До 500 000,00 – субсидия с привлечением внебюджетных средств (включая собственные) в размере, не менее чем в 2 раза превышающем размер бюджетного финансирования. Возможные направления расходования средств: · на оплату труда · на капитальные расходы (затраты на приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта); · на оплату расходов на сырье, материалы и комплектующие; · на оплату услуг сторонних организаций.
Субсидии для оплаты затрат малого инновационного предприятия на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции Размер субсидии: До 250 000,00 – субсидия для оплаты затрат на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях). Возможные направления расходования средств: · составление юридических документов на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции; · аренда выставочных площадей и аренда открытых площадок; · аренда выставочного оборудования; · размещение информации и рекламы в официальном каталоге выставки или конференции (форуме, конгрессе, съезде и т.п.); · изготовление и оформление выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов; · аккредитация представителей участника и персонала стенда выставки (ярмарки, конгресса, форума, конференции, круглого стола и т.п.); · регистрационные взносы, связанные с участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий; · сервисные услуги выставочного комитета и услуги переводчиков; · страхование выставочных грузов; · транспортные расходы по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенное и транспортно-экспедиторское обслуживание, погрузочно-разгрузочные работы на территории выставки.
Резюмируя, чтобы получить субсидию необходимо, во-первых зарегистрировать предприятие, во-вторых заполнить рад документов (полный перечень см. в приложении 1), договориться по телефону или через электронную почту о времени проведения конкурса. Акционерное финансирование
После получения субсидии от правительства Москвы можно воспользоваться акционерным финансированием. Данная форма приемлема для предприятий, организованных в форме как закрытого, так и открытого акционерного общества. Она позволяет иметь практически неограниченный круг инвесторов, продавая им свои акции, тем самым накапливая крупные финансовые ресурсы (заем денег у покупателей акций на неопределенное время). Посредством эмиссии ценных бумаг производится замена инвестиционного кредита рыночными долговыми обязательствами, что способствует оптимизации структуры финансовых ресурсов, инвестируемых в инновационный проект. Для определения номинальной суммы эмиссии ценных бумаг используют следующие показатели: · объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации · инновационного проекта; · ожидаемый прирост капитала и размер дивидендов по акциям; · величина денежных поступлений, которую рассчитывает получить эмитент при размещении акций. Акционерное финансирование имеет огромным плюсом то, что оно не создает долгового бремени. Его можно разделить на 2 категории – первая, когда акции покупает более крупная компания или инвестор. Фактически это получается дополнительное инвестирование проекта и как правило не превышает 30% от всего объема эмиссии. Второе – это привлечение средств через рынки акционерного капитала. Оно включает частное размещение (привлечение финансового инвестора либо привлечение стратегического инвестора), первичное публичное размещение акций (IPO). На данный момент всё больше российских компаний, имеющих потенциальную возможность выхода на биржевой рынок, рассматривают IPO (публичное размещение акций на бирже) как возможный источник привлечения финансирования. В России более 150 эмитентов заявили о своем желании выйти на IPO; планируется, что в 2007 г. на IPO выйдут около 35 российских эмитентов, общий объем привлечения составит около 20 млрд. долл. Существует лишь одна проблема с IPO – это сложно. Сложно настолько, что хорошо бы иметь для начала собственный банк. Т.к. собственного банка, люди, только что получившие правительственную субсидию не имеют, на этот случай существует рынок услуг по проведению IPO. Основным является «ИФД Капиталъ» одной из услуг которой и является создание и сопровождение IPO на биржевом рынке. Помимо IPO есть еще одна немаловажная возможность привлечь капитал. Существует компания IFC (International Finance Corporation). Она готова финансировать весь частный сектор развивающихся стран. «IFC содействует устойчивому развитию частного сектора в развивающихся странах. Мы содействуем экономическому развитию в частности тем, что стимулируем рост производственных предприятий и формирование эффективных рынков капитала в странах-членах». Помимо прямого инвестирования и заемов под проценты она готова покупать акции компаний. То есть давать деньги практически безвозмездно. Основные требования к проекту: · реализовываться на территории развивающейся страны*, которая является членом IFC; · осуществляться в частном секторе; · быть технически и технологически обоснованным; · иметь хорошие перспективы стать рентабельным; · приносить выгоду экономике принимающей страны; а также · не наносить ущерба окружающей среде и социальной сфере, отвечать экологическим и социальным требованиям IFC и принимающей страны. Более того, до сих пор являясь быстро
развивающейся компанией, ICF заинтересовано в
сотрудничестве со странами-участниками: «Хотя IFC главным образом
финансирует проекты в частном секторе, она может предоставить финансирование
компаниям с некоторой долей государственного участия при условии, что проект
осуществляется на коммерческой основе с участием частного сектора. Если по какой-либо причине ни «ИФД-Капиталъ», ни «ICF» не покупают акций инновационного проекта, всегда остается Якутская брокерская компания «БИГЭ». Это компания, может быть и не по лучшей цене, но скупает акции любых компаний. Далее она играет ими на бирже, меняет на другие акции, перепродает, снова их покупает и т.д. Фактически, эмитор не получает никакого дохода от этих сделок, однако это достаточно простой способ быстро привлечь небольшой капитал. После чего ничто не мешает выпустить эмиссию в размере проданных акций, тем самым понизив их стоимость, скупить их обратно по цене более низкой, чем по то той, по которой они были проданы, и тут же сократить их количество. Банковские кредиты
Коммерческие банки финансируют инновационные проекты, обладающие реальными сроками окупаемости (когда срок окупаемости меньше срока реализации проекта), имеющими источники возврата предоставляемых финансовых средств. Банковский кредит предоставляется на определенный срок под проценты, размер которых зависит от срока займа, величины риска по проекту, характеристик заемщика и пр. Процентная ставка может определяться исходя из базисной ставки, на которую ориентируются инвестиционные банки. В мировой практике используются следующие базисные ставки: LIBOR (London Interbank Offered Rate) — ставка предложения на межбанковском депозитном рынке в Лондоне. Ежедневно рассчитывается как среднеарифметическая ставка из группы индивидуальных ставок крупнейших лондонских банков. LIBID (London Interbank Bid Rate) — ставка спроса, рассчитывается как среднеарифметическая ставка покупателей. FIBOR (Frankfurt Interbank Offered Rate) — ставка предложения на межбанковском рынке во Франкфурте. В российской практике с 1994 г. используются следующие ставки: MIBOR (Moscow Interbank Offered Rate) — ставка размещения, определяемая как усредненная ставка по межбанковским кредитам, которые предоставляются контрагентам крупнейшими российскими банками. MIBID (Moscow Interbank Bid Rate) — объявленная ставка привлечения, определяемая как усредненная величина объявленных ставок по межбанковским кредитам, которые предлагают купить крупнейшие российские банки. MIACR (Moscow Interbank Aktual Credit Rate) — средняя фактическая ставка межбанковского кредита в группе крупнейших российских банков. На данный момент только в Москве сотни и сотни банков, большая часть которых выдает кредиты для малого, среднего и крупного бизнеса. Процентная ставка варьируется от 15 до 35 процентов годовых (без учета комиссий). Сроки кредита редко превышают 5 лет. Полный список банков Москвы с ссылками на их веб-страницы доступен здесь http://110.ru/banki/ Паевые инвестиционные фонды Паево́й инвестиционный фонд (ПИФ) является имущественным комплексом, без образования юридического лица, основанным на доверительном управлении имуществом фонда специализированной управляющей компанией с целью увеличения стоимости имущества фонда. Таким образом, подобный фонд формируется из денег инвесторов (пайщиков), каждому из которых принадлежит определённое количество паёв. Цель создания ПИФа — получение прибыли на объединенные в фонд активы и равное распределение полученной прибыли между инвесторами (пайщиками). Инвестиционный пай (пай) — это именная ценная бумага, удостоверяющая право его владельца на часть имущества фонда, а также погашения (выкупа) принадлежащего пая в соответствии с правилами фонда. Инвестиционные паи, таким образом, удостоверяют долю инвестора в имуществе фонда и право инвестора получить из паевого инвестиционного фонда денежные средства, соответствующие этой доле, то есть погасить паи по текущей стоимости. Каждый инвестиционный пай предоставляет его владельцу одинаковый объем прав. Учёт прав владельцев инвестиционных паёв (реестр) ведется независимой организацией, ведущей реестр владельцев паёв. (по материалу свободной энциклопедии wikipedia) Паевых фондов сейчас больше 1000. Стоимость одного пая лежит в пределах от 300р, до 100000р. а минимальная сумма инвестиций колеблется от 1 млрд. р. (ПИФ «Стратегические активы») до 1р. (ПИФ «Тюменская недвижимость Первый»). Пифы бывают закрытые и открытые. Среди открытых с приемлемой ценой одного пая можно выделить следующие:
Трубная площадь - Российская металлургия Олимпийский проспект–Сочи 2014 Построив сводный график за 5 лет Можно достаточно легко определить какой из фондов
имеет более высокий уровень доходности, а также тенденции его развития. Энергокапитал - Сберегательный Максвелл Финансы
Джей Ви Пи-Российские фонды
Сайты в Интернет
1. http://www.mbm.ru (официальный портал системы поддержки малого предпринимательства Москвы) 2. http://www.dmpmos.ru (официальный сайт департамента развития и поддержки малого предпринимательства города Москвы) 3. http://www.mivt.ru (МИВТ Центр) 4. http://ik.ifdk.com (финансовая группа ИФД Капиталъ) 5. http://www.ifc.org (Официальный сайт IFC) 6. http://www.bige.ru (Инвестиционная компания БИГЭ) 7. http://110.ru/banki (банки Москвы) 8. http://www.nlu.ru (национальная лига управляющих) Приложение 1.1 Список документов Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов.
1. Письмо-заявление на имя Руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 2. Письмо-заявление об участие в конкурсном отборе на имя Председателя Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства. 3. Заявку на предоставление финансовой поддержки по установленной форме. 4. Технико-экономическое обоснование затрат на выполнение проекта. 5. Смета расходов с подробной расшифровкой всех статей планируемых затрат. В смету расходов по проекту НДС не включается, извлечение прибыли с суммы субвенции не планируется. 6. Копия свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (для субъектов малого предпринимательства Москвы). 7. Паспорт организации (для субъектов, не относящихся к числу субъектов малого предпринимательства Москвы) 8. доверенность на уполномоченное лицо. 9. Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации. 10. Личная анкета руководителя и главного бухгалтера организации. 11. Документы, подтверждающие соответствие установленным критериям отнесения к сфере молодёжного предпринимательства для целей осуществления государственной поддержки за счёт средств и ресурсов города Москвы, включая документы о создании молодёжного проектного коллектива. 12. Документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта. 13. Копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений; 14. Перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности. 15. Справка о наличии и состоянии банковских счетов. 16. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). 17. Копии уставных (учредительных) документов. 18. Копии балансов и отчетов о финансовых результатах за последний отчетный период и последний отчетный год. 19. Опись представляемых документов. 20. Другие документы, касающиеся реализации проекта по усмотрению заявителя. Приложение 1.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф2-1 |
|
|
Вх. № |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В Департамент развития и поддержки малого предпринимательства г. Москвы |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
ЗАЯВКА |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
|
/ |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
от |
|
|
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
год |
номер проекта |
номер заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Поля, закрашенные серым
цветом, заполняются сотрудником Департамента |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Настоящим Заявитель (Исполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип организации: |
|
субъект МП |
|
организация инфраструктуры поддержки МП |
|
|
иное |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
обращается за предоставлением поддержки в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансовой/невозвратной |
|
финансовой/возвратной |
|
|
имущественной |
|
|
|
|
|
форме в виде |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(отметить нужное знаком "Х") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
субвенции |
|
субсидии |
|
оплаты работ, товаров и услуг |
|
бюджетного кредита |
|
другая |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(отметить нужное знаком "Х") |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на сумму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
рублей на реализацию проекта |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( в рамках конкурса с ограниченным сроком проведения |
|
) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Фамилия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Официальный представитель для контактов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Фамилия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Приложения: Приложение 1. Этапы исполнения проекта - |
|
|
|
листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(По каждому этапу заполняется отдельная форма) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и соответствует фактам |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
|
(Фамилия) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о соответствии информации в заявке и приложениях представленным документам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись администратора) |
|
|
|
|
|
(Фамилия) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.3
Ф2-3
Приложение 2
к Заявке №
/
-
от
.
.
Поля, закрашенные серым
цветом, заполняются сотрудником Департамента
Поля, выделенные двойной линией, предназначены для ввода в АИС КП ДПРМП
Личная анкета руководителей предприятия (организации)
1. Полное наименование организации
2. Руководитель:
(должность)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
.
.
Место рождения
Образование, специальность
(учебное заведение, факультет)
№ диплома
Паспорт серия
№
когда выдан
.
.
кем выдан
Предыдущее место работы
2. Гл. бухгалтер
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
.
.
Место рождения
Образование, специальность
(учебное заведение, факультет)
№ диплома
Паспорт серия
№
когда выдан
.
.
кем выдан
Предыдущее место работы
М.П.
(подпись руководителя)
(Фамилия)
(подпись гл. бухгалтера)
(Фамилия)
(дата)
Приложение 1.4
Ф3-3
Приложение 2
к Рег. форме договора №
/
-
от
.
.
Смета расходов
Наименование статьи расходов
План. сумма, руб.
Собственные средства, руб.
1.
Сырье и материалы
,
,
2.
Фонд оплаты труда
,
,
3.
Начисления на оплату труда
,
,
4.
Приобретение предметов снабжения и расх. материалов
,
,
5.
Командировки
,
,
6.
Услуги связи
,
,
7.
Коммунальные услуги, включая аренду помещений
,
,
8.
Прочие текущие расходы
,
,
9.
Оплата услуг сторонних организаций
,
,
10.
Капитальные расходы (при субвенциях, субсидиях)
,
,
11.
Прибыль (при оплате работ, товаров и услуг)
,
,
,
,
,
,
,
,
Всего расходов
,
,
НДС (при оплате работ, товаров и услуг)
,
,
Итого
,
,
Проверка правильности заполнения бланка
От бюджетополучателя
От Департамента
(подпись)
(Фамилия)
(подпись)
(Фамилия)
(дата)
(дата)
НОВОСТИ | ||
Изменения | ||
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер |
СЧЕТЧИК | ||
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |