|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - История выхода на международный рынок компании MITSUBISHIИстория выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
ОТЧЕТ по самостоятельной работе на тему: История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
2005 ИСТОРИЯ История Mitsubishi начинается с Yataro Iwasaki, основателя Tsukumo Shokai, и с его семьи, положившей начало марке Mitsubishi. Более 125 лет назад Ятаро Ивасаки, арендовал три парохода и в 1870 году основал компанию Tsukumo Shokai Shipping Co. В течение нескольких последующих лет компания успешно развивалась, и в 1874 году ее название сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени её флот насчитывал уже более 30 кораблей. В 1890 году Яносуке Ивасаки, президент компании, выкупил у японского правительства заброшенный участок площадью 35 гектар, расположенной недалеко от императорского дворца, заплатив за него сумму, эквивалентную 1 миллиарду долларов. На сегодняшний день это самый важный и престижный в Токио деловой район - Маруноучи. Всемирно известная торговая марка (три ромба в форме треугольника), возникла из слияния фамильных гербов основателей. "Мицубиси" в переводе означает "три алмаза" (Мицу = 3, Биси = алмаз). Каждый из трех бриллиантов, входящих в логотип марки, представляет один из основных принципов Mitsubishi: общая ответственность за дела компании, преданность компании и неделимость и, наконец, познание людей через коммерцию. Yataro Iwasaki создал марку Mitsubishi, объединив 2 символа: древо своей семьи и древо с тремя ветвями клана Tosa, своего первого работодателя. Когда в 1911 г один из его потомков, Hisaya Iwasaki,
управлял первоначальной Tsukumo Shokai, она назвалась Mitsubishi Goshi Gaisha и
превратилась приблизительно за 4 года из маленькой навигационной компании в
индустриальный колосс 4 отраслей: кораблестроительной, банковской, страховой и
добывающей. Автомобили еще не считались интересным объектом инвестиций, так как
все еще изготовлялись практически вручную. Немногие предприятия строили их по
одному, и к тому времени это еще не была индустрия. Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований. Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi. Mitsubishi Corporation (MC) - самая большая торговая компания Японии (sogo shosha) с более чем 200 базами действий в около 80 странах мира. Вместе с этим более чем 500 компаниями группы, MC нанимает многонациональную рабочую силу около 48,000 людей. MC долго был занят в бизнесе с клиентами во всем мире в фактически каждой промышленности, включая энергетику, металлопрокат, машиностроение, химической промышленности, пищевой промышленности. MC стремится вносить вклад в обогащение общества через бизнес, твердо внедренный в принципах справедливости и честности. Хотя действия компании охватывают все от торговли до инвестиций, сущность деятельности MC, лучше всего описать как сосредоточение на потребности и нуждах клиентов и общества, разработка деловых моделей, и надежное обеспечение функций и услуг, чтобы продвинуть эту деятельность вперед. Например, в торговле, исторический оплот деятельности MC способен устойчиво обеспечивать высококвалифицированные услуги, используя бизнес линии, чтобы собрать информацию для интегрирования таких функций как материально-технического обеспечения, финансирования, и маркетинга. Кроме того, МС обеспечиваем оптимальные решения на всех стадиях развития бизнеса – от материального обеспечения и производства до распределения и продажи. Поддержка реализации этих решений, интегрирование деятельности и координирование деятельность клиента - это важные функции MC. Кроме того, MC, ожидая изменения рынка и общества, берет инициативу развить новый бизнес. С марта 2003 у Mitsubishi 57 334 акционеров во всем мире, от частых до корпоративных инвесторов и финансовых учреждений. Mitsubishi стремится улучшать ценность акционера с помощью увеличенную ценности компании, подчеркивая сильную доходность. | |||||
Капитал |
¥252,201млн |
|||||
Количество выпущенных акций |
1,483,438 тыс. |
|||||
Главные Акционеры |
|
|||||
Компания |
Количество акций |
Норма капитала акции (%) |
||||
DaimlerChrysler AG. |
499,856 |
33.70 |
||||
Mitsubishi Heavy Industries., Ltd |
219,871 |
14.82 |
||||
Mitsubishi Corporation |
77,354 |
5.21 |
||||
Capital Guardian Trust Company |
65,573 |
4.42 |
||||
The Mitsubishi Trust and Banking Corporation |
48,717 |
3.28 |
||||
aimlerChrysler MMC Beteiligungsgesellschaft mbH |
48,516 |
3.27 |
||||
The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd. |
43,026 |
2.90 |
||||
NIHON Trustee Service Trust & Banking Corporation Trust Account |
32,053 |
2.16 |
||||
NIHON Master Trust & Banking Corporation Trust Account |
27,622 |
1.86 |
||||
Meiji Life Insurance Company |
18,995 |
1.28 |
||||
Сумма |
1,081,583 |
72.91 |
||||
Внесенная в список Фондовая биржа
Фондовая биржа Токио, Фондовая биржа Осаки, Фондовая биржа Нагои, Фондовая биржа Фукуоки, Фондовая биржа Саппоро
Кодекс Идентиф. Ценных бумаг
7211
Служащие - это ключевые активы Mitsubishi. В последние годы, были совершены главные изменения в системе персонала, которые усовершенствовали программы по образования служащего, чтобы максимально использовать штат и создавать еще большую ценность для клиентов.
С марта 2003 Mitsubishi Corporation (MC) наняла 6 307 человек в офисы и филиалы в Японии и за границей, общее количество 47 370 человек во внутренних и заграничных филиалах Mitsubishi Corporation. Mitsubishi Corporation работает постоянно, чтобы улучшить систему человеческих ресурсов и развить штат, помогая служащим достигнуть их индивидуального потенциала.
Одно из первичных обязательств Mitsubishi состоит в том, чтобы выполнять основные человеческие и трудовые права служащих. Эти права центральны в текущей политике компании, касающейся системы персонала, развитие способностей, и защита здоровья служащего.
В апреле 2000, компания запустила новую систему персонала в японских офисах, включая далеко идущие реформы политики персонала, которая имела место в течение более чем 30 лет. Центральным стали выполнение и компенсация, основанных на способности и вкладе. Компенсация зависит от характера работы служащего и выполнения этой работы. Новая система позволяет помочь служащим достигать их полного потенциала.
Программа образования служащего в Японии состоит из Основной Деловой Программы Навыков, Технического задания на формирование Способности Управления, которое поддерживает способности управления и понимание проблем согласия, и Программы Развития Карьеры, чтобы помочь служащим развивать их индивидуальные способности.
НОВОСТИ | ||
Изменения | ||
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер |
СЧЕТЧИК | ||
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |