|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетингаЛичностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетингаМинистерство высшего и профессионального образования РФ Оренбургский государственный университетОрский Гуманитарно-Технологический институт УДК 338 ББК 65.42 Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга
Курсовая работа
Исполнитель:ГрицаенкоЕ.В., студентка III курса, группы «ЭМ-32», спец. «061500 - Маркетинг»______ (подпись) Научный руководитель: Клепиков М. А., ст. преподаватель_______ (подпись) Зав. кафедрой: Пасечникова Л. В., кандидат экономических наук, доцент_______ (подпись) Дата допуска к защите: «_»__2001 г. 1. Защищена с оценкой «____________» «_»__2001 г. Члены комисии: _____________(Ф.И.О.) _____________(Ф.И.О.) 2. Поступила на кафедру Рег. №_____________ Методист__________ (Ф.И.О.) Орск 2001
Министерство образования Российской ФедерацииОрский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал ОГУ) Экономический факультет Кафедра менеджмента и маркетинга.
Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга
Курсовая работа
Орск 2001 Содержание. Введение 5 Глава 1 Личностные требования к специалистам по маркетингу 7 Глава 2 Современные профессиональные требования к 16 специалистам по маркетингу 1. Маркетинг – образ мышления 16 2. Маркетинговая деятельность российских предприятий 17 3. Требования к подготовке специалистов 19 4. Маркетикс – морально-этические аспекты деятельности 20 менеджеров 5. Трудоустройство специалистов-маркетологов. 22 6. Этикет предпринимателя. 23 Глава 3 Пищевой консалтинг: правильное питание 26 предпринимателя Заключение 29 Список литературы 31 Реферат УДК 338 ББК 65.42 Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Грицаенко Е.В. Основы коммерческой деятельности. Орск: ОГТИ, 2001-00с Реферат Опыт подготовки специалистов в области маркетинга убеждает в том , что речь идёт не о приспособлении их к действующим на предприятиях традиционным ''дорожным'' структурным подразделениям, а о выполнении принципиально новой системной функции хозяйствующего субъекта по его взаимодействию с рынком. Предприятие прежде всего видят в выпускнике специалиста, способного реализовать на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности, например, исследовать и сегментировать рынок, провести рекламную кампанию, разработать идею новой продукции. Наряду с этим большое значение придаётся требованиям к личностным качествам специалиста. Учитывая особенности функции маркетинга на предприятии, речь идёт о коммуникабельности маркетолога, его аналитические способности, навыков делового общения, умения работать в команде, объективности самооценки. Также в области маркетинга должен знать основы современного менеджмента, социологии, психологии, права, финансов, иностранные языки, владеть компьютерной техникой. Рис. , табл. , библ. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |