|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Маркетинговая стратегия фирмы по производству тортовМаркетинговая стратегия фирмы по производству тортовПроизводство и реализация тортов.
Я провел опрос продавцов отделов кондитерских изделий в продуктовых магазинах. Это были 5 магазинов вблизи метро Новогиреево. В результате опроса я выяснил, что в среднем каждый магазин продаёт по 20 тортов в день, но это не специализированные на тортах магазины, поэтому я сделал вывод, что в специализированном магазине будет продаваться порядка 50 тортов в день.
В результате опроса выявляю примерный потребительский сегмент. На рынке у меня есть 3 основных конкурента: 1) торты от Палыча 2) торты Доктор Бейкер 3) торты Черёмушки Проведу анализ рынка и составлю позиционирование. Позиционирование Рассчитаю конкурентоспособность моих тортов:
SWOT – анализ деятельности моей компании
Матрица SWOT-анализа.
Общие выводы: нужно раскручивать бренд, усиливая рекламную политику компании, и при необходимости немного расширить ассортимент тортов. Под производство и реализацию необходимо арендовать помещение: м. Авиамоторная, 649 кв.м. - 50 $/кв.м./год - производство Холодные складские помещения Высота потолков 9 м. (32450$/год или 811250 руб/год) м. Авиамоторная, 250 кв.м. - 120 $/кв.м./год - склад Под пищевое производство Подвал - высота 3.3 м. 3 зала Есть холодильные камеры (30000 $/год или 750000 руб/год) м. Новогиреево, 124 кв.м. - 200 $/кв.м./год - магазин 1 этаж жилого дома Бывший магазин "Продукты" Торговый зал 67кв.м. 1 ряд домов 2 входа, с улицы и со двора Большие окна с решетками и сигнализацией 1 МГТС Имеется холодильное оборудование Рабочее состояние (24800 $/год или 620000 руб/год) Необходимо закупить следующее оборудование и технику: Комплект оборудования для производства тортов, пирожных – не менее 400 кг (тортов) в смену (Предназначен для частного предпринимательства, для размещения на комбинатах питания, организации кондитерских цехов.) 386 000 руб. Автомат фасовочно-упаковочный ТПА-М1 "Стелла" - 256000 руб. 1,2кВт, 25уп/мин, 1350х900х2400мм, 350 кг Газель ГАЗ 2705-414 Грузовая, цельнометаллическая 3-х местная Газель. 2006 - 308 300 р. (2 машины – одна развоз в мой магазин и еще одна для развоза в другие магазины. Итого: 616600 руб.) 8 компьютеров (5 в офис, 2 на склад и 1 в магазин), 3 факса, 4 принтера(сканер и копир). Итого: 14000$ или 350000руб Номенклатура товара (6 видов тортов): Торт с черносливом 1 кг 300.00 руб./шт Торт состоит из сливочного суфле и песочных коржей, пропитанных сливочным кремом с кусочками чернослива. - сливочное масло - 50г - сахар - 1 стакан - яйцо - 3 шт. - сода - 1 ч.л. - мука - 3 стакана для крема: - сметана - 1 литр - сахар - 1 стакан - орехи - 40 шт. - чернослив - 200г. Торт Наполеон 1 кг 300.00 руб./шт Один из самых знаменитых тортов, и один из самых вкусных. Легкие хрустящие слоеные коржи хорошо сочетаются со сливочно-ванильным кремом. Яйцо - 3 шт. Масло сливочное - 300 г Маргарин - 400 г Мука - 5 стаканов Молоко - 2 стакана Сахар - 2 стакана Соль Торт Ореховый 1 кг 350.00 руб./шт Бисквитный торт с арахисом, пропитанный сиропом, со сливочно-ореховым кремом. Оформлен орехами и тертым шоколадом. Поверхность торта посыпана тертым шоколадом, отделана сливочным кремом, бока обсыпаны жареным арахисом. ванильные сухари - 300-400 г сахарный песок - 1,5 стакана яйцо - 3 сливочное масло - 3 ст. ложки сметана - 3 ст. ложки орехи - 1 стакан толченых Торт Киевский 1кг 380.00 руб./шт Три воздушно-ореховых слоя соединены кремом «Шарлотт» с добавлением коньяка. Торт оформлен шоколадным и сливочным кремом. Энергетическая ценность: 510 ккал в 100 г продукта яичный белок - 10 шт. сахар - 1 стакан орехи - 150 г соль - 1 щепотка мука пшеничная - 2 ст. ложки маргарин для смазки - 2 ч. ложки шоколад для оформления - 50 г молоко сгущенное - 1 банка масло сливочное - 400 г шоколад - 100 г Торт Лесная ягода 1кг 300.00 руб./шт Рассчитан на самые разнообразные вкусы. Сочетание трех бисквитных коржей, пропитанных сахарным сиропом и прослоенных сливочным. Торт Трюфель бисквитный 1кг 300.00 руб./шт Пропитанные сиропом с добавлением вина и коньяка бисквитные коржи прослоены сливочным шоколадным кремом. Торт обсыпан шоколадной крупкой и украшен шоколадными фигурками Расчёт себестоимости
Исходя из ежедневной производительности в 400 тортов:
Основные и дополнительные ежемесячные расходы:
Затраты: 297500 руб./мес Заработная плата персонала:
* - 6 следят за производством, 4 фасуют, 1 в магазине 795000 (с ЕСН и СНС) ** - работа посменная 7 часов (магазин работает с 8.00 до 22.00) *** - 1 на производстве, 1 на складе и 1 в магазине Амортизация а/м и бензин: 40000 руб./мес. Амортизация оборудования: 10000 руб./мес. Всего затраты за месяц: 297500+(630000*1,262)+40000+10000+181770=1324270 руб./мес Средняя себестоимость единицы продукции: 1324270/8000 = 165 руб./шт.
Средняя минимальная цена товара: 165*1,18(НДС) = 195 руб./шт. Расчёт прибыли
Выручка: 1804000 руб./мес Прибыль: 1804000–1324270 = 479730-НДС(18%) = 406551-НП(24%) =308978 руб./мес Капитальные вложения: 1608600 руб. Как видно из графика моё предприятие окупается через 9 месяцев. С целью увеличения прибыли проведу некоторые маркетинговые кампании: Устрою в своем магазине и 3 других бесплатные дегустации с целью информирования и привлечения новых покупателей. Мероприятие проходит с пятницы (с 17-21) по воскресение (с 12-17) в течение одного месяца. Акция направлена на посетителей магазина. Затраты на мероприятия: 1) Услуги рекламного агентства: - 4 девушки с окладом 150 руб./час - работа координатора 10000 руб./мес - работа супервайзера 900 руб/день Итого: 150*4(девушки)*14(часов)*4(недели) + 10000 + 900*3(дня)*4(недели) = =54400 руб. 2)в магазине расходуется по 2 торта каждого вида ежедневно: Итого: 223руб.(себестоимость 6 видов тортов)*2(торта)*4(магазина)*12(дней) = = 21408 руб. (всего 576 тортов за акцию) 3)покупка 4 стоек и формы для девочек: Итого: 3000руб.(стойка)*4 + 1000руб.(форма)*6(2 в запас) = 18000 руб. 4)разрешение стоять в других магазинах: Итого: 200руб/час*3(магазина)* 14(часов)*4(недели) = 33600 руб. Общий итог: 127408 руб. Таблица продаж тортов до акции
По истечении месяца наблюдались следующие увеличения продаж:
Выручка возросла:
Общая выручка увеличилась на сумму: 188500 руб. Итоги рекламной акции: В результате акции кампания получила прибыль в размере: Пр=188500-127408 = 61092 руб. А также новых клиентов, увеличив ежемесячные продажи на 705 тортов, тем самым увеличив долю рынка на 9%. Подобные акции можно проводить месяц через два с целью стимулирования и увеличения продаж. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |