|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствованияОрганизация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствованияЦентросоюз России Барнаульский кооперативный техникум экономики, коммерции и права Алтайкрайпотребсоюза.
Курсовая работа
по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности»
на тему:
«Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования"
по материалам ООО Торговый дом «Алтайские закрома»
студентки очного отделения ІІІ курса группы ТП-31 специальности 0612.01 «Товароведение продовольственных товаров» Елфимовой Натальи Александровны
Руководитель курсовой работы Гущина М.С. Оценка__________ «__»_______2005г.
Барнаул 2005 год СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………………………………………3 Глава І. Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования. 1.1. Сущность, роль и задачи коммерческой работы в современных условиях…………………………………………………………………………………………………… 5 1.1.1. Понятие и сущность коммерческой работы……………. ………………………5 1.1.2. Роль и задачи развития коммерческой работы……………………………….. 7 1.1.3. Коммерческий риск и способы его уменьшения………………………………..9 1.1.4. Торговые коммерческие структуры, их виды, функции………………………………………………………………………………..11 1.2. Организация коммерческой работы по закупке товаров…………………………………………..15 1.2.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы………. ………………….15 1.2.2.Изучение и поиск коммерческих партнёров по закупке товаров……………………………………………………………………...17 1.2.3. Закупка товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынках………………………………………..........................................20 1.2.4. Контроль и учёт поступления товаров от поставщиков………………………………………………………………………….23 1.3. Коммерческая работа по розничной продаже товаров, её содержание………………………..26 1.4. Реклама товаров в деятельности предприятия……………………………………………………..29 1.5. Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия…………………………………………………………...…....31 Глава ІІ. Организация коммерческой работы в (наименование предприятия), пути её совершенствования. 2.1.Экономико-организационная характеристика магазина «Три клёна»…………………………………………………………………………………………………...…..33 2.2. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в магазине «Три клёна»…………………………………………………………………………………………..………...…36 2.3. Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Три клёна»………………………………………………………………………………………..……………...38 Заключение…………………………………………………………………………………………………………..42
|
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |