|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Организация малого предприятия по производству домашних тапочекОрганизация малого предприятия по производству домашних тапочекМинистерство образование РТ Межшкольний учебний комбинат №1 Московского района ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:СОЗДАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПОПРОИЗВОДСТВУ ТАБУРЕТОК Выполнил: Спиридонов Сергей Евгеньевич Школа №66 Класс 10 «А» КАЗАНЬ 2002г. - 2 - Содержание: Глава 1: Введение. Обоснование идеи проекта. стр.3 Глава 2: Основная часть. 2.1.Изучение конкурентов. стр.4 2.2.Сигментирование рынка, выбор потенциальных покупателей. * Изучение покупателей по уровню дохода. стр.5 * Изучение покупателей по социальному положению. стр.6 * Изучение покупателей по половозрастному составу. стр.7 2.3.Разработка товара. * Технологический процесс изготовдения изделия. стр.8 * Расчет себестоимости. стр.9 * Материально-техническое обеспечение. стр.10 * Рисунок изделия. стр.11 * Оценка качественных показателей. стр.12 * Разработка товарной марки. стр.13 * Реклама. стр.14 Глава 3: Экономическое обоснование проекта. * Расчет доходов, расходов и прибыли. стр.15 Глава 4: Использоваееая литература. - 3 - ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА. Для своего проекта я выбрал создание фирмы по производству табуреток. Табуретки бывают круглые, квадратные или треугольные с резными узорами или простые. Их можно увидеть почти в каждом доме, потому что они очень удобные. Я подумал и решил, что производство табуреток дстаточно прибыльное предприятие. Моя фирма называется « в . Поначалу в моей фирме будет работать четыре человека, вместе со мной, т.е. я найму трех мужчин. Я считаю, что многие согласились бы работать, т.к. работа не сложная. Тем самым я создам хотя бы несколько рабочих мест, но в дальнейшем я надеюсь, что моя фирма будет развиваться. - 4 - ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВДля того, чтобы узнать конкурентоспособность своего товара я стал искать организации, которые делают или реализуют табуретки. И выяснил, что в нашем городе их производят на нескольких частных предприятиях. В мебельных магазинах они стоят от 250руб. и выше, в зависимости от качества и оформления. Конечно же они не доступны нашему пожилому населению, да и не всем рабочим по карману. Я надеюсь привлеч больше покупателей, т.к. мои цены будут ниже, чем в магазинах. Чтобы повысить прибыль своего предприятия я могу из остатков материала делать и другие изделия из дерева. Например, книжные полки, хлебницы, разделочные доски. Такие изделия подойдут многим и стоить они булут не дорого. Также мое предприятие может работать по заказу. Например, делать изделия по эскизам заказчика или из его материалов. - 5 - ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДА.
| |||||
Распределение семей по уровню дохода |
Размер дохода |
|||||
до 2000 руб. |
От 2 до 3 т.руб. |
от 3 до 5 т.руб. |
более 5 т.руб. |
|||
1 |
|
+ |
|
|
||
2 |
+ |
|
|
|
||
3 |
|
+ |
|
|
||
4 |
+ |
|
|
|
||
5 |
|
|
+ |
|
||
6 |
+ |
|
|
|
||
7 |
+ |
|
|
|
||
8 |
|
+ |
|
|
||
9
|
|
|
+ |
|
||
10 |
|
+ |
|
|
до 2 т.руб.
от 2 до 3 т.руб.
от 3 до 5 т.руб.
более 5 т.руб.
40 %
40 %
20 %
0 %
- 6 -
ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ.
№
Количество
человек в
семье
В том числе
пенсио-нер
служа-
щий
рабочий
студент
старший
школьник
младший
школьник
1
4
1
1
1
1
2
5
2
1
2
3
3
2
1
4
6
1
2
1
1
1
5
4
1
1
1
1
6
5
1
2
1
1
7
3
1
1
1
8
4
1
1
1
1
9
4
2
1
1
10
4
1
1
1
1
å
42
4
6
12
4
9
7
пенсионер
служащий
рабочий
студент
старший
школьник
младший
школьник
- 7 -
№
Количество
человек в
семье
мужчин
женщин
Дети
Студент
старший
школьник
Младший
школьник
1
4
1
1
1
1
2
5
1
1
1
2
3
3
1
1
1
4
6
1
2
1
1
1
5
4
1
1
1
1
6
5
1
2
1
1
7
3
2
1
8
4
1
1
1
1
9
4
1
1
1
1
10
4
1
1
1
1
å
42
9
13
4
9
7
мужчин
женшин
Дети
Студент
старший
школьник
младший
школьник
- 8 -
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ
№
Действия
1
2
3
4
5
6
Выбрать форму, цвет, оформление табуретки.
Предварительно обработать матнриалы(обстрагать и обшкурить доски).
На станках подготовить заготовки ножек и сиденья (распилить брусок для ножек и перемычек по нужным размерам и выпилить фанеру для сиденья).
Нанести клей на склеиваемые поверхности и соединить полученные заготовки ножек и перемычками.
Прибить фанеру к нижней части.
Подождать пока высохнет клей и затем покрасить табуретку в нужный цвет.
- 9 -
№
наименование
материала
Норма
еденица
материала
цена за
еденицу
сумма
1
фанера
35х35 см.
150х150см.
120руб.
30 руб.
2
деревянный
брусок
240 см.
длина 6м.,
диаметр50мм
30 руб.
15 руб.
3
гвозди
8 шт.
1 кг.
30 руб.
12 коп.
4
клей ПВА
100 гр.
1 кг.
25 руб.
2руб. 50коп
5
краска
200 гр.
2кг300гр.
100 руб.
10 руб.
6
Амортизация (пила, рубанок)
12 руб.
7
Эл.энергия
1р.50коп.
8
Зар.плата
75 руб.
Итого:
146р.12коп.
Чтобы реализовать свое изделие я думаю, что пока мое предприятие только возникло и я еще не начал получать прибль, не нужно тратить деньги на оренду помещения под магазин, а начать с того, что орендовать точку на рынке, или обьединиться с какой нибудь фирмой, и снимать помещение совместно. А со временем, кагда о предприятии узнают больше людей спрос и доход повысятся
Тогда можно будет самостоятельно орендовать помещение. Сырье и материалы можно будет преобретать на рынках стройматериалов. Оборудование можно купить в магазине или на любом рынке.
- 11 -
- 12 -
№
надеж-
ность
долго-
вечность
це-
на
ди-
зайн
качес-во
наличие
гарантии
срок
гарантии
удоб-
ность
1
1
4
3
2
5
7
8
6
2
1
3
4
6
5
8
7
2
3
2
3
1
7
4
6
8
5
4
3
4
2
6
5
7
8
1
5
1
2
3
5
4
6
8
7
6
2
5
1
4
3
8
7
6
7
3
4
6
1
5
7
8
2
8
2
1
6
4
3
8
7
5
9
3
2
8
6
1
4
7
5
10
3
1
7
5
2
6
7
4
Итого:
21
29
41
46
37
67
75
43
Индекс:
2,1
2,9
4,1
4,6
3,7
6,7
7,5
4,3
Вывод: данные опроса показали, что 1 место занимает надежность (индекс 2,1); на 2 месте долговечность (индекс 2,9); на 3 месте качество (индекс 3,7). Изучив данные опроса, я как начинающий предприниматель, понял, что при производстве товара наиболее внимание нужно уделять надежности, т.к. от этого зависит спрос, а значит иприбль.
- 13 -
- 14 -
РЕКЛАМА
- 15 -
РАСЧЕТ РАСХОДОВ, ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ.
№
Месяцы
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
1
Доход от продаж
15400
17600
14960
14300
14740
15620
15840
15180
15400
16500
16940
17380
2
Затраты на покупку
4034
4700
3919
3745
3860
4091
4148
3975
4034
4321
4436
4552
3
Валовая прибыль
11366
12900
11041
10555
10880
11529
11692
11205
11366
12179
12504
12828
4
Общий расход на:
Коммунальные
услуги
105
120
102
97,5
100,5
106,5
108
103,5
105
112,5
115,5
116,5
Зар.плату
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
4500
5
Прибыль
6761
8280
6439
5957,5
6279,5
6922,5
7084
6601,5
6761
7566,5
7888,5
8209,5
6
Налоги:
Пенсионный 28%
1898
2318
1802
1667
1758
1938
1983
1848
1893
2118
2208
2298
Больн.касса 3,6%
249
298
231
214
226
249
255
237
243
272
283
295
Подох.налог 13%
878
1076
837
774
816
899
920
858
878
983
1025
1067
Итого: 44,6%
3014
3692
2870
2655
2830
3086
3158
2943
3014
3373
3816
3660
Итого:
3747
4586
3569
3302,5
3449,5
3836,5
3926
3658,5
3747
4193,5
4372,5
4349,5
По данным проведенных опросов можно сделать вывод, что потенциональными покупателями моего товара будут семьи со средним уровнем дохода от 2 до 5 тыс. рублей, что составляет 60% опрошенных. По данным таблицы «Изучение покупателей по социальному положению» можно сказать, что покупать мой товар будут служащие и рабочие, что составляет 42,9% опрошенных. Из таблицы «Изучение покупателей по половозрастному составу», видно, что покупать мой товар будут мужчины и женщины, что составляет 52,4% опрошенных, но покупать они будут в расчете на всю семью. По данным проведенных опросов можно сказать, что для моего товара подойдет дифферинцированая маркетинговая стартегия, т.к. товар длительного пользования, имеющий специфику. Преобретают различные группы потребителей.
НОВОСТИ | ||
Изменения | ||
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер |
СЧЕТЧИК | ||
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |