|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Отчет по практике в Управе района «Рязанский» г.МосквыОтчет по практике в Управе района «Рязанский» г.МосквыМосковский Гуманитарный Университет Колледж Отчет о практике Управа района «Рязанский» г.Москвы
Студентки группы Г-201 специальности 0613 «Государственное и муниципальное управление» Вороновой Марины Владимировны Москва 2005 г Содержание: Глава 1 Общая характеристика объекта практики………………………..2 Глава управы…………………………………………………….……………..3 Компетенция районного собрания…………………………………..4 Глава2……………………………………………………………………………..5 Анализ деятельности организации(отдела)……………………..5 Функции отдела ЖКХ……………………………………………………..5 Должностные обязанности специалиста сектора ЖКХ…..7 Глава 3…………………………………………………………….. Содержание самостоятельно выполненных работ…………...8 Глава4…………………………………………………………….……………….8 Анализ конкретного дела из числа архивных материалов………………………………………8-10 Приложение……………………………………………………………………11 Глава 1. Общая характеристика объекта практикиВ период
прохождения ознакомительной практики в отделе жилищно-коммунального хозяйства
управы Рязанского района удалось плотно ознакомиться со структурой и внутренним
распорядком организации, изучить различные аспекты ее деятельности. Районная управа обеспечивает решение вопросов местного значения,руководство хозяйственными и социальными службами района . Управа является
юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, счета в банках.В качестве наиболее важного нормативного документа, регулирующего
порядок деятельности Управы следует выделить закон «об организации местного
самоуправления в городе Москве». Данный закон в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными
законами и Уставом города Москвы(см. приложение) устанавливает принципы и
порядок организации местного самоуправления в городе Москве, его правовые,
территориальные и финансово-экономические основы, государственные гарантии его
реализации.
Глава управы Глава Управы организует работу управы на принципах единоначалия,вправе решать вопросы,относящиеся к компетенции Управы,осуществляет правомочия Управы как юридического лица. Глава Управы обеспечивает работу районного Собрания и его советников в соответствии с настоящим Уставом и законами города.Глава Управы входит в состав районного собрания с правом решающего голоса ,председательствует на его заседаниях или поручает выполнять функции председательствующего заместителю председателя районного Собрания либо одному из советников. Глава управы избирается советником районного Собрания по представлению мэра. Мэр Москвы может предложить в качестве главы Управы одного из советников районного Собрания или другого кандидата.В случае,если советники районного собрания отклоняют кандидатуру,предложенную мэром,то мэр внести другую кандидатуру либо назначить ранее предложенного кандидата исполняющим обязанности главы Управы на срок до шести месяцев.По истечению этого срока проводиться повторное голосование по кандидатуре на должность главы Управы.Если она отклоняеться,то мэр обязан представить другую кандидатуру. Глава управы в случае систематического неисполнения своих обязанностей или грубого их нарушения может быть освобожден от должности мэром самостоятельно,по представлению префекта административного округа или на основании обращения не менее чем 2/3 советников районного Собрания. В пределах своих полномочий глава Управы издает распоряжения. К компетенция районного Собрания относиться: · рассмотрение сметы доходов и расходов района(бюджета района в случаях, предусмотренных статьёй 42 настоящего устава),отчета о её исполнении, образование внебюджетных фондов в соответствии с законодательством города Москвы; · рассмотрение программы(плана) социально-экономического развития и застройки территории района, отчёта о ее исполнении; · Утверждение границ микрорайонов, в пределах которых создаются населением и осуществляют свою деятельность органы территориального общественного самоуправления; · Избрание из числа советников заместителя председателя районного Собрания · предоставление рекомендаций по составу комиссий Управы по делам несовершеннолетних, административной, жилищной, конкурсной, по нежилым, помещениям, наблюдательной, гаражной и других комиссий в соответствии с правовыми актами города, утверждение положений о комиссиях на основе законодательства и правовых актов города. · осуществление контроля за деятельностью главы Управы, в ом числе путем заслушивания отчётов и организации проверок; выражение недоверия главе или должностному лицу Управы в порядке, установленном законом города; · Участие формирование избирательных комиссий; · принятие обращений к органам власти города,их должностным лицам, к населению района. Глава Управы вправе выносить на рассмотрение районного Собрания проекты решений по вопросам , относящимся к компетенции Управы. В порядке осуществления районным Собранием контрольных Функций на заседаниях районного Собрания заслушиваются отчёты и сообщения главы и других должностных лиц Управы по основным направлениям деятельности Управы, в том числе по вопросам управления собственностью города, переданной в доверительное управление, оперативное управление или хозяйственное ведение районной Управы, по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками на территории района. Очередные заседания районного Собрания созываются главой управы не реже четырех раз в году. Внеочередное заседание районного Собрания может быть созвано главой Управы, Думой, мэром, префектом административного округа или по требованию большинства советников районного Собрания. Порядок организации работы районного Собрания определяется на основе настоящего Устава законом города Москвы и Регламентом районной Управы.
Глава 2. Анализ деятельности организации (отдела) Отдел жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), определенный местом прохождения практики, является структурным подразделением управы Рязанского района. Руководство отделом осуществляется начальником отдела обеспечивающим организацию работы .Отдел имеет ряд собственных функций: Функции отдела жилищно-коммунального хозяйства: Контроль за эксплуатацией жилищного фонда,конторльза соблюдением уровня качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и работ.Подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда. Обеспечение потребителей информацией о нормативных объемах и показателей качества жилищно-коммунальных услуг,сроках их представления и размерах финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества.Проведение информативно-разьеснительной работы среди населения,взаимодействие со средствами массовой информации .разработка нормативов потребления коммунальных услуг. Рассмотрение предложений,жалоб и заявлений граждан по вопросам связанных с эксплуатацией жилищного фонда. Формирование нормативной базы и административная поддержка в создании товариществ собственников жилья. Разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений ,расположенных в жилых домах,в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жилищного фонда. Разработка предложений по формированию и корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда,подготовка материалов по указанным тарифам для утверждения органом местного самоуправления. Осуществление контроля за ценообразованием на продукцию предприятий-монополистов. Разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов(тепловой и электрической энергии,воды),модернизация инженерной инфраструктуры с целью снижения затрат на производство продукции коммунального назначения. Совершенствование механизмов управления жилищно-коммунальным хозяйством,формирование конкретной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг в целях снижения затрат и повышения качества их предоставления,повышение эффективности работы системы жилищно-коммунального хозяйства. Координация работы служб транспорта и связи,а также решение вопросов,связанных с их деятельностью. Осуществляет контроль над деятельностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства по содержанию благоустройства, озеленения, уличного освещения, санитарного содержания территории муниципального образования в соответствии с установленными нормами и правилами, осуществляет взаимодействие по вопросам благоустройства, озеленения, обеспечения санитарного порядка, уличного освещения с подразделениями и отделами администрации, внутримуниципальными образованиями, предприятиями, организациями, учреждениями. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами г. Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы. Должностные обязанности специалиста 1-ой категории сектора ЖКХ · Оперативно ведет контроль за содержанием Дирекции Единого Заказчика,внутриквартальных и внутридворовых территорий и объектов благоустройства озеленения,выполнением санитарной очистке территории. · Совместно с Дирекцией единого Заказчика района участвует и контролирует работу подрядных организаций по ремонту и содержанию объектов благоустройства и озеленения, вывозу бытового мусора с территории района. · Участвует в комиссионных обследованиях территории и городских проверках. · Решает текущие вопросы,относящиеся к компетенции сектора ЖКХ, участвует в разборе писем и жалоб жителей района и подготовке ответов. · Поддерживает уровень квалификации,достаточный для осуществления своих должностных обязанностей. · Соблюдает установленные в государственном органе правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, порядок обращения со служебной документацией. · Обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. · В соей деятельности специалист 1-ой категории руководствуется действующим законодательством,указаниями и решениями заместителя главы управы,главы управы,руководства префектуры и Правительства Москвы. · Имеет право в компетенции специалиста 1-ой категории отдавать распоряжения и требовать их выполнения. Глава 3. Содержание самостоятельно выполненных работ. Под руководством ведущего специалиста отдела ЖКХ Дворецкой В.В был выполнен ряд работ,входящий в функциональный состав структуры: · Подготовка ответов на жалобы граждан · Учёт и регистрация входящий коресподенции ; · Сортировка входящих и исходящих документов; · Подготовка документации к передачи в ведомственный архив; · Подготовка документации к передаче на уничтожение; · Снятие копий с входящий и исходящий коресподенции; · Составление реестров отправленных писем с предписаниями ; · Оформление организационно-распорядительных документов(пример в приложении) · Ответы на телефонные звонки граждан; · Ведение компьютерной базы данных; · Выполнение разовых поручений руководства . Глава4 Анализ конкретного дела из числа архивных материалов.
В компетенцию отдела ЖКХ управы, как уже упоминалось, входит рассмотрение предложений,жалоб и заявлений граждан по вопросам связанных с эксплуатацией жилищного фонда ( см. приложение) Установлен единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб. Все поступившие письменные обращения в день их поступления регистрируется в книге предложений, заявлений и жалоб. Каждому обращению присваивается регистрационный номер .Штамп с регистрационным номером проставляется на свободном месте первой страницы обращения. Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" не вскрываются, штамп с регистрационным номером проставляется на конверте. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например, "Д-19", "С-63"), коллективные и анонимные обращения - содержат буквы "Кл" или "Ан" и номер (например, "Кл-137", "Ан-65"). Обращениям с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" дополнительно присваивается буквенный индексе "Лп" (Личная почта, например, "Лп-В-15", при отсутствии на конверте данных об авторе - "Лп-15"). В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер Под повторными обращениями понимаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель был не удовлетворен данным ему ответом. Сопроводительные письма к обращениям регистрируются как отдельные документы в установленном порядке. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Листы резолюций и конверты (если они подлежат хранению вместе с обращениями) нумеруются и вносятся в опись как листы дела. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается. Сроки хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, определяются в соответствии с перечнями документальных материалов и сроков их хранения. В необходимых случаях постоянно действующими экспертными комиссиями может быть принято решение об увеличении сроков хранения наиболее ценных обращений и материалов по их рассмотрению. Дела после завершения делопроизводства по ним и по истечении установленных сроков хранения в секретариатах сдаются в архивы. Должностные лица при рассмотрении обращений обязаны: а) своевременно и всесторонне разбираться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять сотрудников на места для проверки указанных в обращении фактов, принимать другие меры с целью объективного рассмотрения поступивших обращений; б) принимать в пределах компетенции законные и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений; в) сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, мотивировать случаи отказа в удовлетворении просьб и разъяснять порядок их обжалования. Решения по обращениям, рассмотренным в установленном порядке, не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" рассматриваются теми начальниками, которым они адресованы, или другими сотрудниками по их поручению. Сотрудникам принимающим участие в работе с обращениями, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т. п.) авторов обращений и связанных с ними лиц. Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены и разрешены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.15 дней со дня поступления. На документах, связанных с рассмотрением обращений, после принятия решения и их исполнения должны быть надпись "В дело" с указанием номера дела по номенклатуре и подпись должностного лица, принявшего это решение. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |