|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Планирование и организация деятельности санатория «МЕЛЛАС»Планирование и организация деятельности санатория «МЕЛЛАС»ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Как показывает мировой исторический опыт, наиболее эффективным и возможно, единственным средством достижения экономического процветания нации и государства является развитая рыночная экономика. Переходный период в Украине, охарактеризовался глубоким социально-экономическим кризисом, который выразился в спаде производства, развале финансовой системы, снижении жизненного уровня народа, инфляционных процессах, безработице и прочих негативных явлениях. Единственно возможным средством выхода из такого кризиса является дальнейшее преобразование экономики, создание условий для всестороннего развития предпринимательства и дальнейшего развития рыночных отношений. В данной работе был произведен обзор научной литературы по планированию и организации, как функций менеджмента. С учетом изученной литературы произведен анализ понятий этих функций. В результате проведенной работы определено, что планирование - это обоснование и выбор целей функционирования и развития фирмы и средств их достижения. Приведены основные виды планирование, такие как стратегическое, текущее и оперативное. Организация – осознанный процесс, направленный на объединение и упорядочение взаимодействие элементов или частей (людей, вещей, идей) в целое, в результате чего создаются жизненно-возможная, продуктивная, стройная система. Дана общая характеристика планированию и организации. Плацдармом для любого другого планирования в рамках предприятия санаторно-курортного комплекса, как и любой другой фирмы служит стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, перспективного планирования роста организации. Для обеспечения роста санаторно-курортного предприятия стратегическое планирование требует выявления рыночных возможностей в сферах, где оно будет иметь явное конкурентное преимущество. Такие возможности можно выявить на путях интенсивного роста в масштабах нынешней рыночной деятельности (более глубокое проникновение на рынок, расширение границ своего рынка или совершенствование товара) и на путях диверсификационного роста. В практике планирование, как важнейшая функция управления, выступает в форме творческой деятельности людей по обоснованию предстоящих действий и определению наиболее эффективных способов достижения поставленных целей. В отличие от импровизации и спонтанного поведения планирование предполагает тщательную подготовку принимаемых решений путем всесторонней оценки различных вариантов действий в прогнозируемых условиях и ограничениях. Организация плановой работы предприятия зависит от его размера и типа. На малых предприятиях обычно нет глубокого разделения управленческих функций, и руководитель самостоятельно определяет все детали планирования и организации производства. На крупных и средних предприятиях стратегические, тактические и оперативные планы разрабатываются, децентрализовано с учетом принятой организационной структуры, распределения обязанностей между коллективами различных служб, соподчинения управляющих, контроля и кооперации всех функций организации как единого целого. Что позволило сделать следующие выводы и предложения. В результате проведенной работы определено, что планирование - это обоснование и выбор целей функционирования и развития фирмы и средств их достижения. Также приведены основные виды планирования, т.к. стратегическое, тактическое и оперативное планирование. Дана общая характеристика указанным видам планирования. Не смотря на то, что планирование это управленческая функция, оно также имеет ряд функций. Это функции: уменьшения сложности, инициирования, прогнозирования, обеспечения безопасности управления, оптимизации, координации и интеграции, упорядочения, контроля, обучения и документирования. Организация – осознанный процесс, направленный на объединение и упорядочение взаимодействие элементов или частей (людей, вещей, идей) в целое, в результате чего создается жизненно-возможная, продуктивная, стройная система. В работе производиться описание различных видов организационных структур, их преимущества и недостатки. Отдельная глава данной работы посвящена туризму в современном обществе и рассмотрена на примере анимационного обслуживания гостей курорта разных стран. Недостаточная организация и отсутствие анимационной структуры санатория «Меллас» - является существенным недостатком в планировании деятельности предприятия. Итак, подробно изучив процесс планирования в индустрии гостеприимства, можно с уверенностью утверждать, что при нынешней ситуации на рынке санаторно-курортных услуг для выживания в конкурентной среде и успешного развития предприятию необходим четко разработанный план, как на длительную перспективу, так и на текущий период. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |