![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||
|
![]() | |||||||||||
|
![]() |
||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынкаПолиграфическое предприятие как субъект рекламного рынкаМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ Кафедра менеджментасоциальной и культурной деятельности
Дипломная работа
Тема: "Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка"
студента V курса, 6а группы факультета культурологии по специальности: "Менеджмент рекламы" Писарского Игоря Юрьевича
Научный руководитель: Доцент кафедры менеджментасоциальной и культурной деятельности,кандидат искусствоведеньяОленина Елена Юрьевна
Харьков – 2005 |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
![]() |
© 2010 | ![]() |