рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Психоанализ в рекламе рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Психоанализ в рекламе

Психоанализ в рекламе

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

-Психологическое воздействие на потребителей.

 Трудности сбыта.............................................................................2

-От специалистов по рекламе к специалистам-психологам..........4

-Каждому свой образ.......................................................................6

-Анализ внутренних переживаний..................................................7

-Продажа восьми внутренних потребностей..................................8

-Доминирующая роль врожденной сексуальности........................9

-Возврат к переживаниям детского возраста...............................11

-Классы и касты в торговом зале..................................................12

-Продажа символов людям, стремящимся повысить

 свое положение в обществе..........................................................14

-Средства борьбы с внутренними антипатиями...........................15

-Борьба с подсознательным сопротивлением...............................16

-Психологические соблазны детей................................................17

-Новые возможности для увеличения числа потребителей.........17

-Психологическое воздействие на нас как граждан.

 политика и создатели образа........................................................18

-“Формирование” членов коллектива для свободного

 проявления инициативы...............................................................19

-Методы получения согласия........................................................20

-Забота о воспитании в духе оптимизма.......................................21

-Упакованная душа........................................................................22

-Вопрос признания.........................................................................24

-Вопросы морали............................................................................25

-Заключение....................................................................................27

-Источники использованные при выполнении

 курсовой работы............................................................................28


РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты