|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного т...Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного т...В начале 90-х годов немецкий ученый Рихард Фолль разработал метод диагностики и лечения используя электрические свойства кожи человека. Этот метод основан на том , что на кистях рук и ступнях ног человека существуют определенные точки , каждая из которых отвечает за состояние отдельного органа человека. Эти точки имеют свои электрические параметры , и в зависимости от отклонения параметра от требуемого , можно сказать на сколько хорошо работает данный орган. Так же можно воздействуя на данную точку электрическими импульсами определенной длительности и частоты, изменить состояния органа. Развитие этого направления имеет большие перспективы ввиду того что метод Р. Фолля позволяет лечить многие заболевания , в том числе и врожденные , а медицинские учреждения занимающиеся диагностикой и лечением по методу Р. Фолля , могут организовать свою деятельность таким образом , что бы использование технологии приносило ощутимую прибыль . Данный метод заинтересовал большое количество медиков, но для его осуществления необходимо устройство позволяющее контролировать состояния точек. Для этого и предназначен рассматриваемый прибор "БИОТЕСТ" Медицинские учреждения , частные клиники и просто отдельные врачи постоянно расширяют поле своей деятельности , предоставляют всё новые и новые услуги , и стремятся получать с них выгоду . Прибор "Биотест" позволяет организовать целый медицинский комплекс по исследованию и лечению, помогает во многих отраслях медицины. Например метод Р. Фолля применяется в стоматологии для диагностики совместимости материала , предлагаемых пациенту пломб и коронок , с его организмом . Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития прибора «Биотест» , предназначенного для диагностики и лечения по методу разработанному Рихардом Фоллем. Внешний вид прибора и его Структурная схема приведены соответственно на Рисунке 1 и Схеме 1, расположеных на 1-й странице. На сегодняшнем Российском рынке на данный момент имеется всего 3 конкурента, их сравнительные характеристики приведены в таблице 1 на 2-й странице.это : · Peterlink Electronics. германская компания , предлагает приборы очень высокого класса работающие только в комплекте с ЭВМ и специально написанным программным обеспечением . Продукция этой компании не имеет такого необходимого свойства как компактность и мобильность и простота в использовании. Фирма предлагает полностью оборудованные кабинеты , предназначенные только для работы с этим прибором. Полностью оборудованный кабинет данной фирмы стоит примерно $ 20 000. Приобрести такой комплекс может себе позволить только обеспеченное медицинское учреждение . · Фирма Kindling . Это тоже компания из Германии . О ней имеется небольшое количество информации. Приборы этой компании поставляются и работают как с ЭВМ так и без ЭВМ, но так же не имеют свойства компактности, мобильности и простоты в обращеннии. Комплект оборудования данной компании стоит примерно от $5 000 до $ 6 000 в зависимости от комплектации. ·Фирма Старт-1 . Это российская фирма . Производит комплексы как с ЭВМ , так и без ЭВМ . Известно , что комплекс без ЭВМ стоит примерно $ 1400 . Основное преимущество всех трех перечисленных компаний заключается в том , что в их приборах существует некоторое количество дополнительных функций, но это преимущество не является главным . Недостатки всех трех компаний заключаются в том , что: во первых приборы сложны в обращении, требуют специального обслуживания и не имеют свойств компактности и мобильности , а являются громоздкими аппаратами. Во-вторых - это очень высокие цены на комплексы. Преимуществами нашего прибора являются такие его свойства как: мобильность, компактность, возможность работать как в стационарных, так и в полевых условиях, возможность работать как в комплекте с ЭВМ, так и без ЭВМ, низкая цена при качестве не уступающему конкурентам, но в нашем приборе собраны только основные функции, которые являются самыми необходимыми. Недостатком данного прибора является отсутствие в нем дополнительных функций имеющихся у конкурентов. Рынок, на котором планирует работать фирма можно разделить на 3 сегмента по типу потребителя. Это изображено на диаграмме 1 расположеной на странице 3 : 15% - потребителей - это врачи занимающиеся индивидуальной деятельностью 30% - это медицинские учреждения применяющие нетрадиционные методы диагностики и лечения и оставшиеся 55% - это медицинские учреждения оказывающие дополнительные платные услуги Тенденция развития спроса на прибор "Биотест" изображена на графике 1 расположеном на странице 3 в 94 году спрос составлял 220 единиц продукции в 95 - 320 в 96 -470. Рассчитав теоретическую линию спроса можно предположить , что спрос на рассматриваемую продукцию в 97 году будет равен 600 (шестистам) единицам. От 80 до 90 % всей производимой продукции предполагается распространять через прямой канал сбыта "производитель-потребитель" , остальную часть продукции предполагается распространять через региональных диллеров. Предполагается использовать следующие виды рекламы: 1) реклама директ-мейлом, как обычной так и электронной почтой. Этот вид рекламы будет являться основным , так как он затрагивает только тот круг возможных покупателей, который необходимо затронуть . 2) реклама в специализированых медицинских журналах. Этот вид рекламы будет использоваться в меньшей степени, ввиду его более высокой стоимости и меньшей эффективности. На рекламу в год предполагается затрачивать примерно до 46 млн. руб. Схема организационной структуры фирмы приведена на схеме 2 находящейся на 4-й странице. Она построена по принципу линейно-функциональной, что способствует эффективному контролю за работой структурных единиц и реализации принципа единоначалия. Координация работы фирмы осуществляется директором. В общем на фирме будут работать 15 человек , но на рассматриваемой части фирмы будет работать только 2-е рабочих , директор фирмы , его заместитель и бухгалтер/кассир. У директора в подчинении находятся заместитель директора , бухгалтер/кассир и рабочие участка . У заместителя директора в подчинении находятся бухгалтер/кассир и рабочие участка . Особенностью технологического процесса производства данной продукции является то, что технологический процесс не требует каких то либо сложных агрегатов, станков или автоматических линий. Изготовление изделий осуществляется на 2-х рабочих местах. Изготовление разбито на операции и происходит последовательно-параллельным методом партиями по 10 приборов. В среднем на изготовление партии из 10 изделий уходит 60 часов рабочего времени. Потенциальная производственная мощность за год составляет 607 единиц продукции . Однако планируемый объем годовых продаж составляет 600 единиц. Отсюда следует, что загрузка рабочих мест будет составлять порядка 99%. Структура себестоимости продукции представлена на диаграмме 2 на 5-ой странице. 32.3% составляют затраты на комплектующие 24.7% общепроизводственные расходы 21.2% Фонд заработной платы 11.5% Внепроизводственные расходы 2.1% прочие расходы. Они включают в себя общехозяйственные расходы , амортизацию содержание и эксплуатацию оборудования. Построение точки безубыточности представлено на графике 2 страница 4. При продаже планируемого количества изделий 600 штук ожидается доход в 487 млн 296 тыс.руб. Безубыточный же объем продаж составляет 320 млн. 803 тыс.руб., при котором реализуется 395 единиц продукции. В таблице на странице 5 приведены основные экономические показатели. Хочется отметить , что рентабельность основных фондов равна 40.3 % это показывает что на 1000 вложеных основных фондов приходится 403 рубля прибыли. Срок окупаемости проекта составляет почти 8 месяцев. Запас финансовой прочности составляет 34%. То есть фирма будет работать без убытка, даже если объем продаж будет на 34% ниже по сравнению с планируемым. Сравнительно невысокие начальные инвестиции в размере 37 с половиной миллионов рублей идут на выплату аренды , покупку технологического оборудования и инвентаря, на первоначальную рекламу и закупку комплектующих на первый месяц работы. На основе представленных в таблице данных можно судить об эффек тивности предлагаемого бизнес-плана по следующим причинам: 1. Невысокая, но стабильная прибыль. 2. Невысокие начальные инвестиции; 3. Высокая эффективность капитальных вложений; 4. Небольшой срок окупаемости; 5. Достаточный запас финансовой прочности. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |