|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО ...Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО ...Министерство образования Российской Федерации Министерство образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и права Кафедра менеджмента ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ к дипломному проекту на тему: Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа») Дипломник: Чичерова Н.В. Руководитель: к.с.н., доцент Агеева Л.Н. Рецензент: Имаев М.Ф. Москва 2007 г. Министерство образования Российской Федерации Министерство образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и права Кафедра менеджмента ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа») Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» студентки _ Чичерова Н.В. . (фамилия, имя, отчество) выполнила _____________ Чичерова Н.В. . (подпись) (фамилия, имя, отчество) руководительпроекта _____________ к.с.н., доцент. Агеева Л.Н(подпись) (ученая степень, звание, ФИО) Допустить к защите ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ _____________ д.э.н., профессор А.В. Желтенков.(подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) Москва - 2007
Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа по теме: Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДАНАМА») Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на российском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Стимулирование сбыта – это процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «ДАНАМА» занимающееся производством арматуры для газопроводов и водопроводов. Предметом исследования является деятельность отдела маркетинга Общества. Цель выпускной квалификационной работы - на основе анализа и оценки хозяйственной деятельности предприятия разработать мероприятия для улучшения работы отдела маркетинга. Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной работы поставлены и последовательно реализованы задачи представленные на Листе 1. Рынок теплотехнического оборудования в России достаточно молодой и развивается быстрыми темпами. На рынке существует большое количество фирм, но в силу того, что рынок находится в стадии развития, входные барьеры на него сравнительно невысоки, что делает его очень привлекательным для новых производителей и торговцев. Конкуренция на рынке ярко выражена не только в ценовом, но и в неценовом аспекте. Основными формами продвижения на рынке являются реклама, стимулирование потребителей, паблисити Лист 2. В ходе проведения исследования рассмотрены основные теоретические подходы в вопросах стимулирования. Цели и средства стимулирования представлены на Листе 3. Проведенный комплексный анализ деятельности ООО «ДАНАМА» выявил, что на предприятия используется линейно-функциональная схема управления отвечающая целям и задачам управления на современном этапе деятельности Лист 4. Результаты проведенного анализа деятельности Общества в 2005 и 2006 годах представленные на Листах 5 и 6 выявили тенденцию снижения финансовой устойчивости и рентабельности, что потребовало разработки мероприятий направленных на усовершенствование системы стимулирования сбыта продукции. ООО «ДАНАМА» имеет хорошие шансы на завоевание большей доли рынка пир условии максимального и рационального использования всех возможностей, предоставляемых ему инструментами маркетинга. При более детальном рассмотрении всех возможностей стимулирования фирма может стать лидером на рынке в силу описанных выше причин. В работе проведен анализ эффективности мероприятий Лист 7, по результатам которого было принято решение отказаться от одного из видов продвижения, а именно от прямой почтовой рекламы, т.к. эта форма не была адекватна целям и задачам фирмы, а также охватывала слишком большую долю бесполезной аудитории. Руководству Общества предложены нововведения в области паблисити, что позволит познакомить потребителей с мнением независимых экспертов о качестве продукции ООО «ДАНАМА». Этот момент может позитивно отразится на имидже компании и сыграет не последнюю роль в увеличении сбыта продукции. Социальная эффективность от внедрения управленческого решения рассматривается как факт достижения социальных целей для большего количества человек и общества за более короткое время меньшим числом работников, с меньшими финансовыми затратами. Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДАНАМА» может быть выражена следующим образом: - благодаря более диверсифицированной рекламе в журналах ООО "ДаНаМа" сможет добиться большего охвата целевой аудитории; - создание сайта в сети Интернет позволит охватить большее количество людей и донести необходимую информацию до пользователей сети; - более детальное рассмотрение проблем стимулирования потребителей и персонала позволит улучшить показатели сбыта продукции. По оценкам специалистов ООО «ДАНАМА», основной акцент на рынке теплотехнического оборудования в будущем будет падать на рекламу в сети Интернет. Как показал проведенный анализ, подкрепленный оценками специалистов ООО «ДАНАМА», основной акцент на рынке теплотехнического оборудования в будущем будет падать на рекламу в сети Интернет. Таким образом, с учетом возможного проведения предложенных руководству ООО «ДАНАМА» мероприятий общество уже в краткосрочном периоде вполне способно закрепиться на более выгодном месте на рынке, и даже расширить свою нишу путем проведения хорошо продуманных и спланированных рекламных акций. При благоприятных условиях развития ситуации на рынке теплотехнического оборудования, учитывая темпы роста самого рынка и научно-технического прогресса, можно предположить, что в дальнейшем фирма упрочит свое положение на рынке и сможет на равных конкурировать с такими гигантами отрасли, как компания «СВЕП Интернешнл АБ» и «Альфа Лаваль». Проводя столь же эффективную маркетинговую политику в будущем, ООО «ДАНАМА» имеет все шансы на расширение собственного бизнеса. Практическая реализация разработанных в ходе выполнения выпускной квалификационной работы мероприятий поможет упрочить финансовое положение фирмы, а также улучшить ее положение на рынке по сравнению с конкурентами.
Доклад закончен. Спасибо за внимание. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |