рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия

Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия


ПЛАН



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...1

I.                   ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….….2

           I.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………..2

           I.1.1.Организация и планирование маркетинговой деятельности….3

           I.1.2. Виды планов и методы их разработки……………………………3

           I.1.3. Планирование ассортимента продукции…………………………6

             I.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………7

           I.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА……………………………...8

             I.3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам……………………9

             I.3.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"…………………………….11

             I.3.3. Общая стратегическая модель Портера………………………...13

           I.4. МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ…………..14

II.                АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………..23

III.             ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ .…………………………………………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..33

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………..35

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..36



РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты