|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятияРоль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятияПЛАН ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...1 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….….2 I.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………..2 I.1.1.Организация и планирование маркетинговой деятельности….3 I.1.2. Виды планов и методы их разработки……………………………3 I.1.3. Планирование ассортимента продукции…………………………6 I.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………7 I.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА……………………………...8 I.3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам……………………9 I.3.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"…………………………….11 I.3.3. Общая стратегическая модель Портера………………………...13 I.4. МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ…………..14 II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………..23 III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ .…………………………………………32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..33 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………..35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..36 |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |