|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Изучение регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного токаИзучение регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного токаЛабораторная работа №3Изучение регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного тока Цель работы: Уметь рассчитывать регулировочные характеристики ДПТ при различных способах регулирования скорости. Ход работы: 1 Ознакомились с лабораторной установкой. ДПТ: Рн=1,0 кВт, nн=3000 об/мин, Rа=5,3 Ом, Iн=5,85 А, , RОВ=820 Ом 2 Собрали схему PV - вольтметр на 250 В PA1 - амперметр на 5 А PA2 - амперметр на 1 А R1 - реостат - 30 Ом R2 - резистор - 430 Ом R3 - резистор - 430 Ом R4 - резистор - 430 Ом RОВ - 820 Ом M1 - ДПТ, M2 - АД 2.1 После проверки ее преподавателем, сняли опытные данные и занесли в таблицу 2.1, при включенных SA1, SA2, SA3, SA4. 2.2 Сняли опытные данные при включенных SA2, SA3, SA4 и выключенном SA1. 2.3 Сняли опытные данные и занесли их в таблицу при включенных SA1, SA2 и выключенных SA3, SA4. 2.4 Сняли опытные данные и занесли их в таблицу при выключенных SA1, SA2, SA3 и включенном SA4. 3 Рассчитали для каждого опыта значения, необходимые для заполнения таблицы в разделе "Вычислено". Таблица 1
4 Построили электромеханические и механические характеристики ДПТ при измененных токах возбуждения. 4.1 Построили кривую намагничивания ДПТ по таблице в относительных единицах. Таблица 2 - Кривая намагничивания
4.2 Определили рад/с Н×м В×с А рад/с А Н×м 4.3 Построили по рассчитанным значениям и Iкзи - электромеханические характеристики. Механические характеристики . 4.3.1 Iв1=0,22 А =0,34 рад/с Н×м 4.3.2 Iв2=0,21 А =0,33 В×с рад/с Н×м 4.3.3 Iв3=0,2 А =0,32 В×с рад/с Н×м 4.3.4 Iв4=0,2 А =0,32 В×с рад/с Н×м А Вывод: Научились рассчитывать регулировочные характеристики ДПТ при различных способах регулирования скорости. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |