|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Вечный двигатель "БУРАНЛО"(BURANLO)Вечный двигатель "БУРАНЛО"(BURANLO)Alternative energy source (on rus.) Механический самодвижитель" БУРАНЛО" На основе планетарной системы зубчатых передач, нами разработан механизм, который по всем параметрам соответствует механическому «вечному двигателю» 1-го рода. Источником для получения механической энергии является статическая нагруженность пружин или силовое действие магнитных полей. Область применения – замена всех ныне существующих источников энергии. Использование внутренней тяговой силы механизма подразумевает антигравитационный эффект. Разработка проводилась в течение 11 лет. Стоимость опытной модели до1000$. Принцип действия механизма. Статическая нагруженность пружин сжатия и растяжения, проходя через делитель силы, возбуждает вращение четных и нечетных шестерен , относительно двух неподвижных опорных шестерен, закрепленных на одной оси, являющейся центром вращения планетарной системы. Начальный суммарный момент сил перекладин «чет» и «нечет», относительно оси вращения равен нулю . Механизм находится в состоянии покоя. Чтобы механизм получил непрерывное вращательное движение, необходимо принудительно сделать два-три оборота. Из-за особой конструкции делителя силы, при получении начального движения, момент силы маховика (шестерня «нечет») увеличивается до момента силы кольца, а момент силы подвижной опорной шестерни делителя силы (шестерня «чет») уменьшается до нуля. Планетарная система будет непрерывно находится в неуравновешенном состоянии, совершая работу равную статической нагруженности пружин, не получая энергии извне. Основным элементом является делитель силы, состоящий из кольца с внутренними зубьями, центральной опорной шестерни и маховика состоящего из восьми и более шестерен, установленных в двух крепежных пластинах (Рис.2). Задачей делителя силы является преобразование статической нагруженности пружин в динамику вращательного движения шестерен «чет» и «нечет», которые в свою очередь приводят в непрерывное вращательное движение всю планетарную систему. Статическую нагруженность пружин можно заменять силовым действием магнитных полей от магнитов установленных на кольцах делителей сил. Планетарная система зубчатых передач состоит из (Рис.1): – неподвижной оси с двумя неподвижными опорными шестернями (две точки опоры); – двух соосно соединенных перекладин , с шестернями – сателлитами и водилами; – двух делителей сил состоящих из колец с внутренними зубьями, маховиков и подвижных опорных шестерен; – двух пружин (сжатия и растяжения). Конструкция механизма построена таким образом, что при его вращении, кольца соединенные с пружинами не имеют вращения друг относительно друга. При одном обороте механизма относительно оси вращения, кольца делают так же один оборот, как единое целое с механизмом, имея при этом степень свободы. Нагруженность пружин сжатия и растяжения остается неизменной из-за отсутствия относительного вращения между кольцами. У колец создается односторонний вращательный момент сил, который пропорционально делится на два – на момент силы подвижной опорной шестерни и момент силы маховика. Подвижная опорная шестерня делителя силы и водило №2 перекладины «чет» жестко закреплены на оси и при одном обороте перекладины отстают от перекладины на один оборот. Эта ось проходит через центр водила №1, но не жестко закреплена, а находится в подшипнике. Водило №1 опережает перекладину на один оборот. В результате чего кольцо делителя сил не имеет вращения относительно перекладин, получив при этом степень свободы. При изготовлении опытной модели лучше использовать шестерни и кольца с модулем 3 из легкого и прочного материала. Комплектация механизма (минимум): 1) Кольца – 2шт. по 120 зуб. 2) Шестерни–24шт. по 15 зуб. 3) Шестерни – 5шт. по 60 зуб. 4) Шестерни – 3шт. по 360 зуб. 5) Шестерни2шт по 300 зуб. 6) Пружины (сжатия и растяжения) – 2шт. 7) Крепежные пластины для перекладин – 4шт. 8) Крепежные пластины для маховиков – 4шт. 9) Оси – 3шт. 10) Полуоси – 18шт. 11) Подшипники – 30шт. Схема и комплектация планетарной системы зубчатых передач указанная выше, является самой простой из нескольких более совершенных вариантов. Имеется также вид самодвижителя – нарушение равновесия без приложения внешних сил. Готовы доказать теоретически и практически. Автор: Буренков Николай Иванович г. Одесса, e-mail: p.m.b@mail.ru Комплектация самодвижителя – «Буранло»
В кинематической схеме: (модуль шестерен 3) 1. Опорная неподвижная шестерня – 1шт., 360 зуб. 2. Опорная неподвижная шестерня –1 шт., 60 зуб. 3. Центральная неподви жная ось – 1шт. 4. Корпус – держатель механизма. 5. Шестерня сателлит – 2 шт., 300 зуб. 6 Шестерня водило №2 – 4 шт., 60 зуб. 7 Шестерня водило №1 – 2 шт., 360 зуб. 8. Корпус держатель маховика. 9. Шестерня водило маховика – 16 шт., 15 зуб. 10. Кольца делителя сил – 2шт., 120 зуб (внутренние). 11. Шестерня для снятия механической силы – величина произвольная. 12. Шестерни сателлиты маховика – 8 шт., 15 зуб. 13. Пружины (сжатия и растяжения) – 2 шт. Дополнительная комплектация – оси, полуоси, подшипники. Один из вариантов – крестовидная симметрия. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |