|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике ТатарстанПаблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике ТатарстанОглавление: Введение…………………………………………………………………………..4 Глава 1. PR и связи с общественностью (Теоретический аспект)………………………………………………………………….9 1. Понятия: “PR”, “общественное мнение”, “общественность”……….9 2. Основные цели службы связи с общественностью в сфере налогообложения………………………………………………………...13 3. Особенности взаимодействия служб по связям с общественностью налоговых органов и СМИ……………………………………………..18 4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в налоговых органах.…………………...………...26 Глава 2. PR в деятельности налоговых органов………………..32 2.1. PR в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам……………………………………………………………….32 2. PR в деятельности Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации…………………………………………………52 3. Средства и методы PR в системе налоговой службы и возможности повышения эффективности их применения…………………………60 Заключение……………………………………………………………………...64 Список литературы…………………………………………………………….67 Приложения |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |