|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Аэробика в детском садуАэробика в детском садуАЭРОБИКА В ДЕТСКОМ САДУ Первый год обучения. Строевые упражнения. Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды движений: построение, перестроение. Обеспечивать эффективное формирование умений и навыков. Виды упражнений: - Построение в шеренгу и в колонну по команде; - Повороты переступанием; - Передвижение в сцеплении. - Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом; - Построение из одной шеренги в несколько; - Построение в шахматном порядке; - Бег по кругу и ориентирам («змейкой»); - Построение врассыпную, бег врассыпную; - Построение в две шеренги напротив друг друга - Перестроение из одной шеренги в несколько до ориентира. Игроритмика. Цель: Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно. Виды упражнений: - Хлопки в такт музыки (образно-звуковые действия «горошинки»); - Ходьба сидя на стуле; - Акцентрированная ходьба; - Акцентрированная ходьба с одновременным махом согнутыми руками; - Увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение круга шагами вперёд к центру; - Поднимание и опускание рук на 4 счёта, на 2 счёта и на каждый счёт. - Ходьба в полуприседе; - Хлопки руками под музыку; - Движения руками в различном темпе. - Выполнение упражнений руками под музыку в различном темпе и с хлопками; - Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку с притопом - Удары ногой на каждый счёт и через счёт - Шаги на каждый счёт и через счёт (шаг вперёд с левой, держать, шаг вперёд с правой, держать) Танцевальные шаги. Цель: Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка. Виды упражнений: - Шаг с носка, на носках, полуприседы на одной ноге, другую вперёд на пятку; - Пружинистые полуприседы; - Приставной шаг в сторону; - Шаг с небольшим подскоком; - Комбинации из танцевальных шагов; - Сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком; - Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360градусов на шагах; - Приставной и скрестный шаг в сторону; - Попеременный шаг. Акробатические упражнения. Цель: Развивать у детей мышечную силу, равновесие и гибкость. Виды упражнений; - Группировки; - Кувырки; - «Петушок»; - «Ласточка»; - «Шпагат»; - «Берёзка»; - «Мостик»; - «Ракета»; - «Верблюд»; - «Кольцо». - «Стрела»; - «Самолёт» Гимнастические этюды. Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений. Комплексы: - «Кик» - ритмический танец; - «Часики» - ритмический танец; - Гимнастический этюд с элементами акробатических упражнений; - «Облака» - аэробическая композиция. Самомассаж. Цель: Формировать у детей сознательное стремление к здоровью. Развивать навык собственного оздоровления. Задание: - Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме. Дыхательные упражнения. Цель: Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Упражнения: - «Волны шипят» - «Насос» - «Ныряние» - «Подуем» - Упражнение на осанку в седе «по-турецки» - «Шарик красный надуваем» - «Плаваем» - Дыхательные упражнения с подниманием рук вверх: Вдох - поднимаем руки вверх, выдох - опускаем. Релаксация. Цель: Учить детей правильно расслабляться. Упражнения: - «Спокойный сон» - «Мы лежим на мягкой травке» - «Море волнуется» - «Дует ветерок» - «Тишина» Второй год обучения. Строевые упражнения. Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве и осваивать различные виды движений: построение, перестроение. Обеспечивать эффективное формирование умений и навыков. Виды упражнений: - Построение в шеренгу, повороты переступанием и в прыжках; - Перестроение в круг; - Перестроение в шеренгу и колонну; - Бег по кругу и ориентирам («змейкой»); - Построение в круг; - Построение в шеренгу, сцеплением за руки; - Построение врассыпную; Игроритмика. Цель: Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно. Виды упражнений: - Хлопки по счёту; - Притопы на каждый счёт; - Притопы с хлопками поочерёдно; - Поднимание и опускание рук вперёд по счёту под музыкальное сопровождение; - Хлопки в ладоши; - Произвольные упражнения на воспроизведение музыки; - Выполнение простых движений руками в различном темпе (руки в сцеплении вверх, вниз); - Шаги вперёд, руки в сцеплении вверху, внизу; - Приседания с движениями рук; - Подскоки с вытянутыми руками вверх - поочерёдно; - Плавные движения рук вниз, вверх, в стороны, вниз; - Плавные движения рук поочерёдно вверх, вниз. Танцевальные шаги. Цель: Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка. Виды упражнений: - Прыжки с ноги на ногу на месте и с поворотами; - Шаг галопа вперёд и в сторону; - Шаг с подскоком; - Попеременный шаг; - Шаг с притопом. - Композиция из изученных ранее шагов. Акробатические упражнения. Цель: Развивать у детей мышечную силу, равновесие и гибкость. Виды упражнений; - Группировки; - Кувырки; - «Петушок»; - «Ласточка»; - «Шпагат»; - «Берёзка»; - «Мостик»; - «Ракета»; - «Верблюд»; - «Кольцо»; - «Стрела»; - «Самолёт». Гимнастические этюды. Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений. Комплексы: - «Француа» - ритмический танец; - «Вару-вару» - гимнастический этюд; - «Спенк» - ритмический танец; - Акробатическая композиция с обручами. Самомассаж. Цель: Формировать у детей сознательное стремление к здоровью. Развивать навык собственного оздоровления. Задание: - Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме. Дыхательные упражнения. Цель: Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Упражнения: - «Волны шипят» - «Насос» - «Ныряние» - «Подуем» - Упражнение на осанку в седле «по-турецки» - «Шарик красный надуваем» - «Плаваем» - Дыхательные упражнения с подниманием рук вверх: Вдох - поднимаем руки вверх, выдох - опускаем. Релаксация. Цель: Учить детей правильно расслабляться. Упражнения: - «Спокойный сон» - «Мы лежим на мягкой травке» - «Море волнуется» - «Дует ветерок» |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |