|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Интегрированный урок. Домашние животные. КошкаИнтегрированный урок. Домашние животные. Кошка5 Тема: Интегрированный урок. Домашние животные. Кошка. Цель 1. Формировать навыки рисования фигур животных. 2. Обучать выразительному чтению стихов о животных. 3. Развивать дикцию. 4. Воспитывать любовь к животным. Оборудование: рисунок кота и мышки, норка, выставка книг "Домашние питомцы в детской литературе", магнитофон, кассета, мольберт, кисть, краски, магнитная доска, карандаши большой и маленький. 1. Организационный момент. Здравствуйте, садитесь! Сегодня мы поговорим о домашних животных. Проверти, всё ли у вас готово к уроку: Маленький Иванушка, Деревенская рубашка, Где носом ткнёт, Там черту проведёт (карандашом) Серенькая птичка, Карандаша сестричка, Где пройдёт, там Карандашу работу Найдёт (ластик) Что это такое? Проверьте, есть ли … на вашем столе. Положите перед собой правильно альбомы. Краски пока закрыты. 2. Внеклассное чтение. А) вступительная беседа. Какое у вас было домашнее задание? (Подготовить стихи о домашних животных) Какие животные называются домашние? (Животные, которые живут рядом с человеком не могут обходиться без его заботы, называются домашние) Назовите домашних животных. О них написано много книг, стихов, песен, сказок. Мы вмевте со школьным библиотекарем подготовили выставку книг "Домашние питомцы в детской литературе". Сейчас вам о книгах расскажет школьный библиотекарь. Б) выступление библиотекаря. Домашние животные не только нуждаются в помощи человека, но сами помогают человеку жить. За верность и преданность поэты и писатели посвящают им свои произведения. В нашей библиотеке очень много книг о домашних животных. Посмотрите на книжную выставку. Книги, собранные здесь - это лишь маленькая капля в море произведений о домашних животных. Рассказы, стихи, сказки, потешки, дразнилки помогают нам лучше понять тех, кто живет рядом с нами. Я жду вас в нашей библиотеке, приходите, читайте, пополняйте свой запас знаний. В) чтение стихов детьми. Инсценирование стихотворения "Бараны". По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом, Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: Братец, вот какое дело, Тут вдвоем нам не пройти Ты стоишь у меня на пути. Черный брат ответил: "Ме-е, ты в своем баран уме? Пусть отсохнут мои ноги, Не сойду с твоей дороги!" Помотал один рогами. Уперся другой ногами Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печет, А внизу река течет В этой речке утром рано Утонули два барана. Чтение стихов детьми. "Пудель" (отрывок) На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела и кофе пила. И был у старушки породистый пес Косматые ушки и стриженный нос. Старушка сказала: Открою буфет и косточку Пуделю дам на обед Подходит к буфету; На полку глядит, А пудель на блюде в буфете сидит. "Пчелы" Луг для пчел не просто луг Сколько вкусного вокруг! Подлетают к молочаю Молока вам или чаю? Пчелы чаю не хотят, Дружно к клеверу летят. "Цыплячий дом" Коршун в небе! Вот беда Где цыплят мы спрячем? За цыплятами всегда ходит дом цыплячий Этот дом курьих ножках позаботится о крошках. "Лает собака" Лает собака скворцу со двора: Ох, и мала же твоя конура! Ей отвечает веселый скворец Да и скворечня твоя не дворец. "Живой будильник" Петушок не засидится, Раньше бабушки встает И хлопочет, и топочет, И поет, поет, поет. Петушок -живой будильник Отхвоста догребешка Интересно, я гадаю Кто заводит петушка? Физминутка " Танец маленьких утят" 3. Рисование на тему: "Домашние животные. Кошка." Мы послушали вас, молодцы. Все справились с заданием. Теперь моя очередь, я расскажу вам историю, но не простую. Для моей сказки вам нужны альбомы, карандаши, стерки и краски. Однажды. Когда вы все ушли домой я сидела за столом и занималась своими делами. В классе было тихо, на столе лежали мои письменные принадлежности и среди них вот такой новенький простой карандаш. Вдруг на стол забрался вот такой маленький мышонок …и сказал: Я сгрызу твой карандаш! Я ему ответила: Зачем тебе грызть мой карандаш, он же деревянный. У меня чешутся зубы и я должен что-то грызть. Мне стало жаль свой новый карандаш и я решила перехитрить глупого мышонка: Мой карандаш волшебный, посмотри, что он умеет рисовать и нарисовала: Вы рисуйте вместе со мной! Ура! -закричал мышонок - это сыр! А я еще нарисовала: А это яблоко! Может быть и яблоко - согласилась я и продолжила: А это сардельки - запрыгал от радости мышонок, запел свою мышиную песенку, стал весело танцевать вокруг меня. Пока он пел и танцевал я дорисовала и вот что получилось: Ой-ой! - вскричал мышонок, я боюсь - это же кошка. И быстро убежал в свою норку. 4. Доработка рисунков. 5. Выставка работ. 6. Оценки. 7. Домашнее задание. 8. Итоги урока. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |