|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Марафон безопасностиМарафон безопасностиМарафон безопасности МОУ Вихляевская основная общеобразовательная школа" Обучающая игра для учащихся школы, посвященной "Дню защиты детей" Актовый зал оформлен в виде большого игрового поля. На табло выставляется табличка с названием сектора. Учащиеся получают жетоны с названием сектора игрового поля. В игре участвуют сборные команд из всех классов. Каждая команда придумывает название, девиз и две строчки из песни. Представление команд. Звучит музыка из передачи "Последний герой" Ведущий: Современная жизнь таит в себе множество опасностей. Сохранить свою жизнь и здоровье помогут знания и умения, четкие действия, в экстремальной ситуации. Сегодня мы проведем игру, в которой участники покажут все эти качества. Всем командам удачи и побед! Сектор №1 ""Последний герой" Тактика выживания в условиях автономного существования. Во время выполнения заданий командами звучит мелодия песни "Остров невезения" из кинофильма "Бриллиантовая рука". · Разжигание костра (по жребию вытягивает каждая команда табличку с названием вида костра). Виды костров: "колодец", "звезда", "нодья", "таёжный", "шалаш". · Аварийный комплект. Участники должны отобрать самые необходимые вещи для дальнейшего проживания в лесу (рюкзак, мазь от комаров, спички, зажигалка, медикаменты, сумка, карандаш, вода, конфеты, сахар, сухари, мясо, компас, телефон, хлеб, сок, одеяло, подушка, помада, духи). · Конкурс "Письмо". Представьте, что вы на необитаемом острове. У вас есть возможность послать письмо, которое положите в бутылку и отправите в море. Что вы напишите в письме? Чей текст будет короче, яснее, точнее - тот и победит. · Конкурс "Рыболов". Кто больше наловит рыбы из водоёма на время, тот и победит. Задание победителю. А вы знаете, почему рыба не разговаривает? А попробуйте засунуть голову в воду и что - нибудь сказать! После выполнения задания каждого сектора ответственный класс показывает номер художественной самодеятельности по теме. 5 класс с номером художественной самодеятельности. Сценка "Из жизни ученика Вовы Рассейкина" Сектор № 2 "Загадочный знак" П Д Д. Звучит песня "шоферы". · Изобразить машину, так чтобы всем было ясно для чего предназначена показываемая машина. Строительная, сельскохозяйственная, пассажирская, специальная. · Экзаменационная карточка с заданиями по ПДД. Во время подготовки команд для болельщиков предлагаются вопросы по правилам безопасной жизнедеятельности. · К какой группе относятся эти знаки, разложите их по группам. Запрещающие, сервисные, предупреждающие, предписывающие, информационно - указательные, знаки приоритета, знаки дополнительной информации. 6 класс Переделанная песня на мотив "Песенка шофёра" Сектор № 3 "Лабиринт опасностей". Звучит песня " зайцев" в исполнении Никулина из кинофильма "Бриллиантовая рука". · На полу начерчены цветными мелками пересекающиеся линии. "Тропинка" Задача игрока: выбрать свою тропинку и как можно быстрее добраться до цели. · Как не стать жертвой преступления . "Красная шапочка", Самозащита от мошенников "Буратино". "Гуси - лебеди", "Маша и медведь", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", Если вы потерялись в лесу. "Гуси - лебеди" - как добыть пищу. Определите вид опасности в сказках. · "Трясина" Каждый из двух участников старается утянуть соперника в свою сторону, дотянувшись до спасательного дерева. Назвать правила помощи попавшему в трясину. 8 класс Физкультурно - акробатический номер "Спецназ" Сектор № 4 "Спасатели". · Чтобы в турнире спасателей победить, очень умным и сообразительным надо быть. За страхом не скрываться, препятствий не бояться. Самой частой чрезвычайной ситуацией бывает пожар. Для начала пожарники должны экипироваться. Надевают сапоги, каску, рукавицы, куртку штаны. И так, готовы, а теперь пожарники должны сесть на пожарную машину ( участники) сажают на спину "пожарника" и везут на место происшествия. Задача: Набрать из стакана воды, потушить пожар с помощью шприца без иглы. · Выберите таблички с названием огнетушителя и что можно тушить данным огнетушителем. 1.Хладоновые огнетушители используются для тушения вычислительной техники, радиоэлектронной аппаратуры, документов. 2. Воздушно - пенными тушат дерево, пластмасс, уголь, бензин, спирт. 3. Порошковыми - твёрдые, жидкие и газообразные вещества и электроустановки. 4. Углекислотными - разнообразные материалы, двигатели внутреннего сгорания. 5. Водными огнетушителями - только твёрдые вещества. Каждый участник показывает на время, в какой последовательности надо приводить в действие огнетушитель. Один разбирает, а другой собирает. Побеждает та команда, где было меньше всего ошибок и справились быстрее 4 класс с номером художественной самодеятельности. Сценка "Кошкин дом" · В команде раненый. Вытягивают табличку с записью вида ранения. Перелом ноги. Повреждение.. · Эвакуация пострадавших: Участники демонстрируют безносилочную транспортировку на руках, · Заражённая местность. По сигналу свистка команды пересекают заражённую местность. Участники надевают ватно - марлевые повязки или противогазы. На время и правильность. 7 класс с номером художественной самодеятельности. Сектор № 5 "Вода, вода, кругом вода" Чрезвычайное происшествие на воде. · Если вы провалились под лёд… Задание для команд. На полу круг "полынья". Покажите, как надо выбраться из полыньи без посторонней помощи. Сподручные вещи : отвёртка, шарф, лыжа, верёвка, палка лыжная, газеты, санки, валенки, ремень, доска. · Если кто - то провалился под лёд … Задание для команд. Помогите утопающему так, чтобы не угодить в полынью самому. · 2 класс с номером художественной самодеятельности. Стихи - загадки. · Подведение итогов. Награждение. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |