|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Современные способы оценивания результатов обученияСовременные способы оценивания результатов обученияФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный Педагогический университет ЕГЭ МВ____ Рейт. Сист. Оцен. УС___ Оценка. Рез.обучения УП___ Оценка. Доп.___ Контрольная работа по предмету Современные способы оценивания результатов обучения Задание 1 Инструкция: обведите кружком букву соответствующую правильному ответу. Задание: Средства проведения итоговой аттестации выпускников при проведении ЕГЭ: А.Олимпиады Б. Экзамены В. Контрольно измерительные материалы. Г. Тесты Эталон ответа: В. Задание 2 Инструкция: Соотнесите написанное, в столбцах 1 и 2 (запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка). Задание: Для стартового, технического, теоретического, творческого и итогового рейтинга из первого столбца, укажите соответствующие им характеристики из списка А-Е, приведенные во втором столбце:
Задание 3 Инструкция: расположите в правильной последовательности (в столбцах ответов поставьте соответствующие буквы) Задание: запишите в порядке от 1 до 8 следующие этапы А-З выявления результатов обучения.
Ответ: Эталон ответа:
Задание 4 Инструкция: Вместо пробела впишите недостающее слово. Задание: С понятием оценки в учебном процессе связанны следующие три группы специфических действий учителя: выявление, измерение и оценивание результатов; интерпретация результатов;________________ результатов. Эталон ответа: Обработка и представление. |
РЕКЛАМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |