|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Умножение и деление алгебраических дробейУмножение и деление алгебраических дробей7 Муниципальное образовательное учреждение Качугская средняя общеобразовательная школа №1 План-конспект урока по алгебре Тема: Умножение и деление алгебраических дробей 7 класс Выполнила учитель математики Прохажаева Елена Геннадьевна Качуг 2010 Тема: Умножение и деление алгебраических дробейОбразование есть то, что остается, когда все выученное уже забытоЛауэЦели:Образовательные:закрепить ЗУН по темепровести первичный текущий контроль знанийработать над пробеламиРазвивающие:способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению эффективно сотрудничать с другими людьми.способствовать развитию кооперативной компетенции, т.е. умению работать в парах.способствовать развитию проблемной компетенции, т.е. умению понимать неизбежности возникновения трудностей в ходе любой деятельности.Воспитательные:прививать умение адекватно оценивать работу, проделанную товарищем;при работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки.Методические:создание условий для проявления индивидуальности, познавательной активности учащихся;показать методику проведения урока с проектированием результатов учебной деятельности и способам их исследования на основе компетентностного подхода.Оборудование: доска, цветной мел. Таблица "Умножение и деление алгебраических дробей"; карточки для индивидуальной работы, карточки-"памятки". Задание в свободную минуту.Ход урокаОрганизационный моментПлан урока записан на доске:Устная разминка.Индивидуальная работа.Решение заданий.Тест.Парная работа.Итог урока.Домашнее задание.Учитель: В старину на Руси считалось, что если человек был сведущ в математике, то это означало высшую степень учености. А умение правильно видеть и слышать первый шаг к мудрости. Хочется, чтобы сегодня все ученики вашего класса показали насколько они мудры и насколько сведущие люди в алгебре 7 класса.Итак, тема урока "Умножение и деление алгебраических дробей" На прошлом уроке вы начали изучать данную тему, и мы обсуждали, зачем ее изучаем. Давайте вспомним, где она нам пригодится уже через несколько уроков.Учащиеся: Для совместных действий с алгебраическими дробями, для решения уравнений, а значит и задач.Учитель: Еще в старину на Руси говорили, что умноженье - мученье, а с делением - беда. Тот, кто умел быстро и безошибочно умножать и делить считался большим математиком.Какие вы цели поставите перед собой?Учащиеся: Продолжить изучать тему, научиться быстро и безошибочно умножать и делить.Учитель: Чтобы достичь поставленных целей мы (открывает план, записанный на доске, проговаривает его)1. Устная разминка: (в это время 3 - 4 человека решают тренажер по сокращению дробей в парах) разложите на множители, заполнив пропуски= …, -1= (у-1) (…), 5а+5b=… (a+b), ху-х=х (…), 14-2х=…сократите дробь, , , Правило? =Дроби, дроби, дроби бей сокращай их не жалей.найдите ошибку, допущенную при умножении и делении алгебраических дробей*== : =Учитель: Где допущена ошибка? Почему ошибка допущена? Какого правила, ученик не знал? Какое знал? Как надо правильно сделать?2. Работа в тетради, № из учебника 488 (1) Анализ, решение, проверка.Учитель: А сейчас вам представится возможность показать свои знания при выполнении теста, а чтобы воодушевить вас на работу прочитаю стишок "Чтоб записал учитель "5" в твой дневник числитель на числитель сумей умножить вмиг, а чтоб преподаватель доволен был тобой, ты первый знаменатель умножишь на второй"4. ТестВ-14ху=Ответы:1. ;2. ;3. Ответы:1. ;2. ;3. 3. =Ответы:1. 2. ;3. В-21.3ab=Ответы:1. ;2. Ч=Ответы:1. ;2. ;3. 3. ч=Ответы:1. ;2. ;3. Самопроверка, взаимопроверка. По критериям (вывешены на доске) В-1 (321), В-2 (132) по правильным кодам оценивание в парах. Первоначальный результат. Оценки.Работа над ошибками в парах "ученик-учитель"Если в парах нет ошибок делают задание в свободную минуту.Упростите выражение и найдите его значение при а=(+) 5. Итог урокаВ заключение урока, мне хотелось бы узнать у вас, какие виды работы вызвали у вас затруднения? Как вы думаете, почему? Что узнали нового? Кто из вас доволен своей работой на уроке? Как вы считаете, цели, поставленные в начале урока достигнуты?Учитель: Закончить урок я хотела бы словами французского инженера-физика Лауэ: "Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто"Надеюсь, что этот материал вы не забудете, чтобы этого не случилось надо выполнить д/з №486,487,488 четные. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |