|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Закрепление знаний младших школьников по математикеЗакрепление знаний младших школьников по математикеАнализ (фотография) урока Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка в пределах 6. Цель: Закрепить умения решать задачи и примеры на нахождение суммы и остатка в пределах 6. Задачи: 1. Образовательная: формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 6; закреплять знания состава чисел. 2. Коррекционно-развивающая: · Развивать логическое мышление через анализ и решение задач; · Развивать долговременную память через припоминание ранее изученного · Развивать математическую речь через проговаривание математических терминов. 3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету. Оборудование: у учителя: счетный материал, касса , иллюстрации к задачам; карточки для индивидуальной работы. у учащихся: щитки с цифрами, карточки с индивидуальными заданиями.
В уроке не было работы с учебником. Материал из учебника был представлен в карточках. «+» проговаривают задание множество раз, закрепляя тем самым условие задачи в памяти путем использования слухового анализатора; ориентируются на иллюстрацию = используют зрение прочное усвоение. Соблюдается охранительный режим: вовремя проведены зрительная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физминутка. Выполнен большой объем работы. Дети активны на уроке. Формируется самоконтроль. Дети распределены на группы. Индивидуальная работа на уроке проходит «красной линией». Учитель знает какие слова нужно подобрать каждому ученику для его активной работы, работы «без слез и огорчений», знает, где подсказать, за что похвалить, какую помощь оказать каждому из учащихся (где взглядом, где жестом). Видна работа каждого ученика. Учитель ни на минуту не присела, индивидуальный контроль - постоянно! Речь педагога правильная, нет лишних слов-паразитов. Учитель умело использует математическую терминологию. В классе во время урока царит добродушная обстановка. Стиль ведения урока учителя - демократический. |
РЕКЛАМА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |