|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Экспериментальное исследованиеЭкспериментальное исследованиеПлан модели экспериментального урока. Тема: Разнообразие питания. Грибы. Цели: Обучающие: 1. Познакомить учащихся со значением питания. Разнообразием пищевых продуктов. 2. Познакомить детей с удивительным миром грибов и их ролью в природе. Съедобные и несъедобные грибы. 3. Изучение однородных членов предложения. 4. Разучивание белорусской народной песни «Грибки». Развивающие: Развивать устную речь детей, ее выразительность; расширять словарный запас. Развивать любознательность, внимание учащихся. Воспитывающие: Воспитывать любовь и внимание ко всему живому и природе вообще. Другие: Интегрировать и дифференцировать урок для слабо видящих детей, а также детей II и III группы здоровья. | | | | | | | | | | | |Интегрируемые предметы| | | | | | | | | |Продол- |Деятельность |Деятельность |Деятельность | | | |житель- |учащихся |учителя |помощника | |Модель | |ность | | |учителя | |окружени| |дея-ти | | | | |я | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Снежанна Бетниязова |319 |14,1 |24,9 |46 |104,5 |50 |114 | | |Валерия Бучная |148 |6,8 |13 |32 |73 |50 |114 | | |Надежда Дизанова |258 |11,6 |20,9 |52 |118 |58 |131 | | |Алина Грицкевич |283 |5,3 |25,6 |45 |102 |63 |143 | | |Юлия Громовик |428 |9,3 |36 |41 |93 |47 |107 | | |Карина Громовик |316 |7,9 |27,3 |43 |98 |59 |134 | | |Татьяна Кулаковская |220 |4,6 |20,2 |32 |73 |48 |109 | | |Анна Малькова |302 |6,6 |26,7 |37 |88 |58 |132 | | |Вика Новикова |281 |8,9 |23,9 |59 |134 |63 |143 | | |Александра Падуре |303 |3,3 |28,4 |28 |64 |45 |102 | | |Вероника Пекарскайте |188 |10,6 |15,5 |44 |100 |59 |134 | | |Ксения Сухофеева |299 |6,7 |27,1 |63 |143 |80 |182 | | |Анастасия Шегуровайте |284 |7 |24,9 |38 |86 |54 |123 | | |СУММА |3629 |109,9 |314,4 |560 |1276,5|734 |1668 | | |СРЕДНЕЕ |279 |8,5 |24,2 |43 |98 |56,5 |128,4| | |МАХ |428 |14,1 |36 |63 |143 |80 |182 | | |МИН |148 |3,3 |13 |28 |64 |45 |102 | | Таблица 3 Результаты тестирования до экспериментального урока (мальчики) | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |ошибок на |(а : 10) | |Замечания | | | |500 знаков |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Игорь Худокормов |342 |8,8 |29,1 |42 |75 |64 |114 | | |Дмитрий Гульвас |258 |27 |16,7 |58 |103,5 |37 |66 |левша | |Дейвид Яцкус |286 |0 |28,6 |37 |66 |53 |95 | | |Шамиль Муртазалиев |301 |0 |30,1 |78 |139 |70 |125 |левша | |Григорий Тиюнас |195 |0 |19,5 |49 |87,5 |33 |59 |левша | |СУММА |1382 |35,8 |124 |264 |471 |257 |459 | | |СРЕДНЕЕ |276,4 |7,2 |24,8 |52,8 |94,2 |51,4 |91,8 | | |МАХ |342 |27 |30,1 |78 |139 |70 |125 | | |МИН |195 |0 |16,7 |37 |66 |33 |59 | | Таблица 4 | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |ошибок на |(а : 10) | |Замечания | | | |500 знаков |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Девочки |3629 |109,9 |314,4 |560 |1276,5|734 |1668 | | |Мальчики |1382 |35,8 |124 |264 |471 |257 |459 | | |ВСЕ |5011 |145,7 |438,4 |824 |1747,5|991 |2127 | | |СРЕДНЕЕ |278,4 |8,1 |24,3 |46 |97 |55 |118 | | |МАХ |428 |27 |36 |78 |164 |80 |170 | | |МИН |148 |0 |13 |28 |60 |33 |70 | | Таблица 5 Результаты тестирования во время экспериментального урока (девочки) | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала ошибок |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |на 500 знаков|(а : 10) | |Замечания | | | | |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Снежанна Бетниязова |316 |12,7 |25,2 |58 |132 |75 |170 | | |Валерия Бучная |222 |9 |18,8 |49 |111 |72 |164 | | |Надежда Дизанова |242 |8,3 |20,8 |73 |166 |83 |188 | | |Алина Грицкевич |268 |3,7 |24,9 |66 |150 |87 |198 | | |Юлия Громовик |444 |9 |36,2 |53 |120 |69 |157 | | |Карина Громовик |376 |6,6 |33,2 |59 |134 |71 |161 | | |Татьяна Кулаковская |242 |4,1 |22,3 |44 |100 |63 |143 | | |Анна Малькова |318 |17,3 |23,6 |49 |111 |74 |168 | | |Вика Новикова |285 |3,5 |26,6 |83 |189 |88 |200 | | |Александра Падуре |196 |0 |19,6 |37 |84 |55 |125 | | |Вероника Пекарскайте |194 |12,9 |15,4 |75 |170 |87 |198 | | |Ксения Сухофеева |268 |7,5 |23,3 |78 |177 |84 |190 | | |Анастасия Шегуровайте |264 |3,8 |24,5 |54 |123 |72 |164 | | |СУММА |3635 |98,4 |314,4 |778 |1767 |980 |2223 | | |СРЕДНЕЕ |279,6 |7,6 |24,2 |60 |136 |75,4 |171 | | |МАХ |444 |17,3 |36,2 |83 |189 |88 |200 | | |МИН |194 |0 |15,4 |37 |84 |55 |125 | | Таблица 6 Результаты тестирования во время экспериментального урока (мальчики) | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |ошибок на |(а : 10) | |Замечания | | | |500 знаков |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Игорь Худокормов |314 |17,5 |23,2 |47 |84 |76 |136 | | |Дмитрий Гульвас |218 |9,2 |18,4 |63 |112,5 |45 |80 |Левша | |Дейвид Яцкус |255 |- |25,5 |51 |91 |73 |130 | | |Шамиль Муртазалиев |241 |4,1 |22,2 |95 |170 |86 |153,5 |Левша | |Григорий Тиюнас |200 |2,5 |19 |66 |118 |47 |84 |Левша | |СУММА |1228 |33,3 |108,3 |322 |575,5 |327 |583,5 | | |СРЕДНЕЕ |245,6 |6,7 |21,7 |64,4 |115 |65,4 |117 | | |МАХ |314 |17,5 |25,5 |95 |170 |86 |153,5 | | |МИН |200 |0 |19 |47 |84 |45 |80 | | Таблица 7 | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |ошибок на |(а : 10) | |Замечания | | | |500 знаков |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Девочки |3635 |98,4 |314,4 |778 |1767 |980 |2223 | | |Мальчики |1228 |33,3 |108,3 |322 |575,5 |327 |583,5 | | |ВСЕ |4863 |131,7 |422,7 |1100 |2342,5|1307 |2806,5| | |СРЕДНЕЕ |270 |7,3 |23,5 |61 |130 |72,6 |156 | | |МАХ |444 |17,5 |36,2 |95 |202 |88 |187 | | |МИН |194 |0 |15,4 |37 |79 |45 |96 | | Таблица 8 Результаты тестирования после экспериментального урока (девочки) | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала ошибок |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |на 500 знаков|(а : 10) | |Замечания | | | | |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Снежанна Бетниязова |313 |6,4 |27,7 |52 |118 |66 |150 | | |Валерия Бучная |263 |7,6 |22,8 |56 |127 |73 |166 | | |Надежда Дизанова |376 |4 |34,8 |69 |157 |76 |173 | | |Алина Грицкевич |365 |0 |36,5 |57 |130 |79 |179,5| | |Юлия Громовик |502 |8 |43,3 |57 |130 |63 |143 | | |Карина Громовик |471 |8,4 |40,3 |63 |143 |71 |161 | | |Татьяна Кулаковская |269 |1,9 |25,9 |49 |111 |62 |141 | | |Анна Малькова |339 |10,3 |28,1 |53 |120 |76 |173 | | |Вика Новикова |349 |2,9 |33 |78 |177 |80 |182 | | |Александра Падуре |240 |0 |24 |42 |95 |57 |130 | | |Вероника Пекарскайте |220 |4,5 |20,2 |68 |154,5 |76 |173 | | |Ксения Сухофеева |271 |7,4 |23,6 |68 |154,5 |84 |191 | | |Анастасия Шегуровайте |284 |3,5 |26,7 |52 |118 |71 |161 | | |СУММА |4262 |64,9 |386,9 |764 |1736 |934 |2123 | | |СРЕДНЕЕ |327,8 |5 |29,8 |58,8 |113 |71,8 |163 | | |МАХ |502 |10,3 |43,3 |78 |177 |84 |191 | | |МИН |220 |0 |20,2 |42 |95 |57 |130 | | Таблица 9 Результаты тестирования после экспериментального урока (мальчики) | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |ошибок на |(а : 10) | |Замечания | | | |500 знаков |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Игорь Худокормов |379 |7,9 |32,7 |44 |79 |66 |118 | | |Дмитрий Гульвас |338 |16,3 |25,5 |75 |134 |53 |120 |Левша | |Дейвид Яцкус |355 |- |35,5 |57 |102 |81 |145 | | |Шамиль Муртазалиев |275 |4,1 |23,3 |93 |166 |83 |148 |Левша | |Григорий Тиюнас |206 |2,4 |19,6 |60 |107 |45 |80 |Левша | |СУММА |1553 |30,7 |136,6 |329 |588 |328 |611 | | |СРЕДНЕЕ |310,6 |6,1 |27,3 |65,8 |117,5 |65,6 |117 | | |МАХ |378 |16,3 |35,5 |93 |166 |83 |148 | | |МИН |206 |0 |19,6 |44 |79 |45 |80 | | Таблица 10 | | | |Коэффициент |Скорость движений | | |Имя Фамилия |Всего слов |Скала |продуктивности | | | | |а= а1+а2 |ошибок на |(а : 10) | |Замечания | | | |500 знаков |Q = | | | | | | |-------------- | | | | | | |(a:10)+ b | | | | | | | | | | | | | | | | | |лев |% |прав |% | | |Девочки |4262 |64,9 |386,9 |764 |1736 |934 |2123 | | |Мальчики |1553 |30,7 |136,6 |329 |588 |328 |611 | | |ВСЕ |5815 |95,6 |523,5 |1093 |2324 |1262 |2734 | | |СРЕДНЕЕ |323 |5,3 |29 |61 |129 |70 |152 | | |МАХ |502 |16,3 |43,3 |93 |198 |84 |179 | | |МИН |206 |0 |19,6 |42 |89 |45 |96 | | |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |