|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтенияГуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтенияОглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ XVIII - XXI ВЕКОВ 7 1. Основные этапы становления российского образования 7 2. Особенности культурно-исторического развития России и организации школьного образования 11 3. Аксиологические основы педагогической науки 22 Глава II. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 30 1. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. 30 2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников 42 3. Сравнительная характеристика идей и принципов традицион- ного и гуманистического образования 46 Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 51 1. Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе 51 2. Пути становления механизма чтения в начальной школе и использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения. 56 3. Ресурсы развития профессионализма учителя. 61 Глава IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО И НЕСТАНДАРТНОГО УРОКОВ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 ЛИТЕРАТУРА 81 ПРИЛОЖЕНИЯ |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |