|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - История призрения детей в РоссииИстория призрения детей в РоссииВ настоящее время закономерно усиливается интерес к Отечественной истории, возрастает значение исторических знаний. На основе накопленных в минувшие эпохи знаний, традиций и навыков история помогает совершенному человеку не повторить допущенных ранее ошибок и находить оптимальные решения сегодняшних социальных проблем. В условия демократизации и экономических перемен российского общества на общем фоне социального неблагополучия особенно выделяются дети. Увеличивается количество детей-сирот, появились как когда-то в годы гражданской войны и в период НЭПа дети-беспризорники. При решении данных вопросов некоторые политики пытаются обратиться к западному опыту и приспособить чужую систему воспитания сирот с их крепкой материальной базой к нашим условиям. А ведь у нас по данным вопросам накоплен богатейший опыт, особенно в дореволюционный России и в первые годы Советской власти. Таким образом, обращение к российскому опыту призрения детей сегодня очень актуально. Оно поможет выработать механизм оказывания помощи нынешним нуждающимся детям. В своей работе мы поставим цель: изучить призрение детей во второй половине 19-20 столетия для того, чтобы взять оттуда все самое ценное для сегодняшнего времени. Основными задачами поставили такие как: - раскрыть понятие и функции призрения; - изучить предпосылки становления и развития детского призрения в России; - выявить сферы жизни, которые явились объектами призрения детей; - рассмотреть опыт конкретных личностей в деле призрения детей; - выявить наиболее ценные для сегодняшнего времени формы и методы работы с детьми-сиротами. Разработкой теоретических проблем общественного детского призрения занимаются такие ученые как А. Горцева, Е. Максимова, В. Гоген. На сегодняшний день проблемами детского призрения занимаются такие ученые как Бадя Л. В. – занимается анализом исторического опыта социальной работы в России; Фирсов М. В. – разработал теорию социальной роботы; Беляков В. В. – занимался проблемами детей-сирот в годы Великой Отечественной войны; Иващенко В. И. – занимался проблемами, методикой и опытом социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |