рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Методы воспитания и перевоспитания рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Методы воспитания и перевоспитания

Методы воспитания и перевоспитания

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО.

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Кафедра педагогики.

Выпускная квалификационная работа.

Взаимосвязь воспитания и перевоспитания в педагогическом процессе.

Перевоспитание в теории и практике современной школы.

Студентки 542 группы

Желуницыной О.А.

Руководитель: к.п.н., доц.

Баркин Г.А.

Работа защищена « ____ » июня 2000 г. с оценкой « ______________ ».

Чита 2000г.

Оглавление.

страницы

Введение………………………………………………………...4.

Глава 1. Процесс воспитания.

1. Содержание процесса воспитания………………..6.

2. Особенности воспитательного процесса………...7.

3. Воспитательный процесс, как система и его роль в целостном

педагогическом

процессе………………...…………………………..9.

4. Личностный подход к воспитанию.……………..12.

Глава 2. Трудновоспитуемость и ее особенности.

2.1. Отрицательные явления в духовном мире

личности и пути их преодоления. ……..…………...15.

2.2. Кто же они – трудные дети? ………………………..22.

2.3. Особенности личности трудновоспитуемого. …….24.

2.4. Диагностика трудновоспитуемости. ……………….27.

Глава 3. Перевоспитание личности.

3.1. Сущность перевоспитания. ………………………..30.

3.2. Функции и задачи перевоспитания. ………………33.

3.3. Методы перевоспитания (переубеждение,

переучивание, “метод взрыва”, ”реконструкция”

характера, переключение, самосовершенствование,

поощрение и наказание). ………………………….. 35.

3.4. Основные направления перевоспитания. ……….. 58.

3.5. А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский о

трудных детях. ………………………………......60.

Заключение ...…………………………………………………63.

Приложение .....…..…………………………………………65.

Список литературы. ………………………………………….67.

Введение.

Педагогика – одна из интереснейших социальных дисциплин, которая дело

с самыми широкими социальными процессами. Эти процессы наполнены шумом

голосов, деянием рук человеческих. И за всем этим космосом чувств,

диалогов – реальные люди, реальные дети, реальные воспитатели.

Сталкиваются не просто отдельные личности, коллективы – сталкиваются

поколения. Поколения воспитателей и воспитуемых. И даже поколения тех, кто

претендует на лидерство в педагогических спорах.

Педагогика никогда не может стать монополией ни узких специалистов, ни

– тем более – отдельных групп, кланов.

Современное воспитание – дело всенародное. Оно должно быть основано на

народных традициях, и осуществляться в интересах народа, государства.

Современное воспитание – всегда сплав научных знаний о человеке, опыта

человеческой культуры, народной мудрости. Если один из этих компонентов не

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты