|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Методы воспитания и перевоспитанияМетоды воспитания и перевоспитанияЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО. ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Кафедра педагогики. Выпускная квалификационная работа. Взаимосвязь воспитания и перевоспитания в педагогическом процессе. Перевоспитание в теории и практике современной школы. Студентки 542 группы Желуницыной О.А. Руководитель: к.п.н., доц. Баркин Г.А. Работа защищена « ____ » июня 2000 г. с оценкой « ______________ ». Чита 2000г. Оглавление. страницы Введение………………………………………………………...4. Глава 1. Процесс воспитания. 1. Содержание процесса воспитания………………..6. 2. Особенности воспитательного процесса………...7. 3. Воспитательный процесс, как система и его роль в целостном педагогическом процессе………………...…………………………..9. 4. Личностный подход к воспитанию.……………..12. Глава 2. Трудновоспитуемость и ее особенности. 2.1. Отрицательные явления в духовном мире личности и пути их преодоления. ……..…………...15. 2.2. Кто же они – трудные дети? ………………………..22. 2.3. Особенности личности трудновоспитуемого. …….24. 2.4. Диагностика трудновоспитуемости. ……………….27. Глава 3. Перевоспитание личности. 3.1. Сущность перевоспитания. ………………………..30. 3.2. Функции и задачи перевоспитания. ………………33. 3.3. Методы перевоспитания (переубеждение, переучивание, “метод взрыва”, ”реконструкция” характера, переключение, самосовершенствование, поощрение и наказание). ………………………….. 35. 3.4. Основные направления перевоспитания. ……….. 58. 3.5. А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский о трудных детях. ………………………………......60. Заключение ...…………………………………………………63. Приложение .....…..…………………………………………65. Список литературы. ………………………………………….67. Введение. Педагогика – одна из интереснейших социальных дисциплин, которая дело с самыми широкими социальными процессами. Эти процессы наполнены шумом голосов, деянием рук человеческих. И за всем этим космосом чувств, диалогов – реальные люди, реальные дети, реальные воспитатели. Сталкиваются не просто отдельные личности, коллективы – сталкиваются поколения. Поколения воспитателей и воспитуемых. И даже поколения тех, кто претендует на лидерство в педагогических спорах. Педагогика никогда не может стать монополией ни узких специалистов, ни – тем более – отдельных групп, кланов. Современное воспитание – дело всенародное. Оно должно быть основано на народных традициях, и осуществляться в интересах народа, государства. Современное воспитание – всегда сплав научных знаний о человеке, опыта человеческой культуры, народной мудрости. Если один из этих компонентов не |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |