|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровьяОрганизация и проведение урока по физической культуре и часа здоровьяСОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ на тему: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья. Студента эк. фак-та, 2-го курса, группы Э-7211 Серова Алексея Сергеевича 1999 год. Содержание. 1. Введение. 2. Организация урока. 3. Подготовка учеников к роли групповода. 4. Организация часа здоровья. 5. Вывод. Литература. Введение. Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят. Попробуем организовать работу школьного коллектива. 1. Организация класса как рабочей группы. Класс ученический - это уже организованная группа. Поэтому естественно возникает вопрос - есть ли необходимость организовывать класс? Да, есть. И вот почему. Как известно, в классе, который приходит на урок физической культуры, далеко не одинаковый состав учащихся. Все они заметно отличаются по своему физическому развитию, состоянию здоровья, подготовленности. Есть ученики, хорошо физически подготовленные (занимающиеся в ДЮСШ или спортивных секциях), имеющие спортивные разряды. И наряду с ними - ученики со средней и даже слабой подготовкой. В классе занимаются ученики двух и более возрастов, мальчики и девочки. Уроки физической культуры проводятся в разных условиях - в помещении, на площадке, на местности, в разное время учебного дня. Интересы учеников и отношение их к занятиям различны. Одни любят баскетбол, хоккей, футбол, другие - гимнастику, акробатику, лёгкую атлетику, плавание. Есть и такие, которых не интересует ни один вид упражнений, они неохотно идут на занятия, по всякому поводу и без повода уклоняются от них. Кроме того, ученики приходят на урок с различной степенью возбуждения в зависимости от того, что было дома, на перемене, на предыдущем уроке. При всём разнообразии данных в характеристики учащихся класса от всех требуется внимание к предстоящим занятиям. Увлечь единой целью каждого из учеников, настроенных по-разному, - дело нелёгкое, многие учителя испытывают при этом немалые затруднения. На уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |