рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

РЕФЕРАТ на тему:

Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья.

Студента эк. фак-та,

2-го курса, группы Э-7211

Серова Алексея Сергеевича

1999 год.

Содержание.

1. Введение.

2. Организация урока.

3. Подготовка учеников к роли групповода.

4. Организация часа здоровья.

5. Вывод.

Литература.

Введение.

Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только

развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая

культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание

побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и

ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает

воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным

вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к

предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для

достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по

физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья

необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с

коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят.

Попробуем организовать работу школьного коллектива.

1. Организация класса как рабочей группы.

Класс ученический - это уже организованная группа. Поэтому естественно

возникает вопрос - есть ли необходимость организовывать класс?

Да, есть. И вот почему. Как известно, в классе, который приходит на

урок физической культуры, далеко не одинаковый состав учащихся. Все они

заметно отличаются по своему физическому развитию, состоянию здоровья,

подготовленности. Есть ученики, хорошо физически подготовленные

(занимающиеся в ДЮСШ или спортивных секциях), имеющие спортивные разряды. И

наряду с ними - ученики со средней и даже слабой подготовкой. В классе

занимаются ученики двух и более возрастов, мальчики и девочки.

Уроки физической культуры проводятся в разных условиях - в помещении,

на площадке, на местности, в разное время учебного дня.

Интересы учеников и отношение их к занятиям различны. Одни любят

баскетбол, хоккей, футбол, другие - гимнастику, акробатику, лёгкую

атлетику, плавание. Есть и такие, которых не интересует ни один вид

упражнений, они неохотно идут на занятия, по всякому поводу и без повода

уклоняются от них. Кроме того, ученики приходят на урок с различной

степенью возбуждения в зависимости от того, что было дома, на перемене, на

предыдущем уроке.

При всём разнообразии данных в характеристики учащихся класса от всех

требуется внимание к предстоящим занятиям. Увлечь единой целью каждого из

учеников, настроенных по-разному, - дело нелёгкое, многие учителя

испытывают при этом немалые затруднения.

На уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты