рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Экзаменационная работа по курсу

«ПЕДАГОГИКА».

ТЕМА: Педагогический коллектив и его развитие.

Особенности управления образовательными учреждениями.

Аттестация педагогических кадров.

Выполнил студент Института специальной педагогики и психологии

Международного Университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга

Лапов Андрей Викторович.

Группа 82/с.

ПЕДАГОГИКА.

Педагогика – наука о законах образования и воспитания детей и взрослых.

В настоящее время педагогика приобретает облик разветвленной области

знаний, каждая из которых подходит под определение самостоятельной науки.

Предметом педагогической науки считают воспитание. Воспитание –

функция человеческого общества передавать новым поколениям ранее

накопленные знания, мораль, трудовой опыт. Воспитание является вечной

категорией, неотъемлемой частью общественного бытия. Воспитание возникло с

возникновением общества и исчезнет, если общество перестанет существовать.

Воспитание является социальной категорией, свойственной лишь людям.

Исторический характер воспитания выражается в том, что цели, содержание,

методы, формы воспитания и вся педагогическая политика не остаются

неизменными, а развиваются, изменяются, совершенствуются под влиянием опыта

и исследований. Классовый характер воспитания состоит в том, что вся

официальная педагогическая политика строится в расчете на то, чтобы система

воспитания была направлена на укрепление власти господствующего в обществе

класса. Государственная политика такого рода закрепляется в законах,

экономических условиях, идеологии, науке и т.д.

Понятием воспитание в теории и практике именуют также социальное

целенаправленное формирование личности. В этом случае имеется ввиду всё

формирующее личность пространство: школу, семью, влияние среды на личность,

воздействие дружеского окружения, средства массовой информации, социальная

среда.

Существует и третье толкование понятия воспитание: управление процессом

развития личности.

Задачи педагогической науки.

Педагогическое науковедение выделяет несколько классов задач по разным

основаниям, прежде всего классы постоянных и временных задач.

Постоянные задачи.

Приоритетной постоянной задачей педагогической науки является задача

вскрытия закономерностей в областях воспитания, образования, обучения,

управления образовательными и воспитательными системами. Закономерности в

педагогике – это связи между преднамеренно созданными или объективно

существующими условиями и достигнутыми результатами. В качестве результатов

выступают воспитанность, обученность, развитость личности в конкретных ее

параметрах. Различают связи закономерные и каузальные. Закономерные –

удовлетворяющие определённым критериям:

. объективность связи, т.е. независимость от желания, настроения,

вкусов участников педагогического взаимодействия.

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты