рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БУРЯТТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

Допуск к защите

Зав.кафедрой

ПНДО

Лыгденова В.Б. _________

«____»___________200_ г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: «Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения

эффективности управления педагогическим коллективом»

Научный руководитель:

Лыгденова В.Б.

Ст.преп., к.п.н.

г. Улан-Удэ

2002 г.

Оглавление

Введение

Глава I. Сущностная характеристика системы управления педагогическим

коллективом и личностных качеств руководителя

1.1. Система управления педагогическим коллективом школы

1.2. Психолого-педагогическая характеристика личности руководителя

Глава II. Пути повышения эффективности управления педагогическим

коллективом.

2.1. Диагностика личностных качеств руководителей и оценка эффективности их

деятельности.

2.2. Содержание работы по развитию личностных качеств руководителей и

повышению эффективности управления педагогическим коллективом.

Заключение.

Список литературы

Приложение

Введение

Решение теоретических и практических задач управления образовательным

учреждением приобретает все больший вес в связи с гуманизацией и

демократизацией, возрастанием роли и значимости защиты прав и свобод

человека, развитием рыночных отношений, формирование новых социальных

структур и форм управления. Поэтому современному руководителю для

эффективного влияния на деятельность подчиненных необходимо глубокое

понимание психологических основ управления. Хотя эти механизмы все еще мало

изучены, но уже имеющиеся результаты научных исследований могут существенно

расширить возможности руководителя создавать условия, способствующие

формированию заинтересованности членов коллектива в продуктивной работе

организации.

Внедрение достижений психологической науки в практику управленческой

деятельности школы должно рассматриваться как важнейший резерв повышения

эффективности решения множества практических проблем, возникающих перед

учебными, педагогическими коллективами и обществом в целом.

И в этом смысле данная дипломная работа дает возможность людям,

которым предстоит выступать в роли субъектов управления школой понять

некоторые психологические основы управления и опираясь на них повысить

эффективность деятельности организации.

Психологическим проблемам и явлениям, имеющим место в сфере

управления, рассмотрению психологических причин, лежащих в основе снижения

эффективности деятельности руководителей, посвящает свои труды кандидат

психологических наук, доцент факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты