|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие музыкальных способностей детей идущих в школуРазвитие музыкальных способностей детей идущих в школуОглавление. Введение. 2. Глава 1. История вопроса. 4. ( 1. Музыкальное воспитание в первых детских садах России. 4. ( 2. Задачи музыкального воспитания. 8. Глава 2. Развитие музыкальных способностей. 10. ( 1. Музыкальность. 10. ( 2. В мире загадочных звуков. 12. ( 3. Звуковысотный слух. 13. ( 4. Длительность звука и чувство ритма. 14. ( 5. Тембровая окраска и тембровый звук. 16. ( 6. Учимся слушать музыку. 17. ( 7. Развитие восприятия. 20. ( 8. Развитие музыкальных способностей в пении. 20. ( 9. Музыка и движение. 24. Заключение. 27. Библиография. 29. Приложения. 31. Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский. Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности. На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов есть педагоги, хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников; это с одной стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному воспитанию детей в школе. Школьные учителя утверждают: «Трудно работать с первоклассниками, так как они не могут назвать подчас ни одного композитора, не знают песен, которые разучивали в детском саду». Воспитатели в свою очередь считают: «У нас дети учились петь, танцевать, а в школе - только один урок музыки». К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие. Редкое совпадение, когда ребенок, получив полноценное музыкальное образование в детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную среду школы. Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского сада и учителем музыки в школе практический работник видит в преемственности работы всего того, что накоплено в музыкальном воспитании ребенка на предшествующем этапе. ГЛАВА 1. ( 1. Музыкальное воспитание в первых детских садах России. Значимость музыкального воспитания пытались обосновать еще в прошлом веке члены Петербургского общества содействия дошкольному воспитанию, считавшие, что главное заключается в формировании у дошкольников музыкальности, чувства ритма и слуха. Однако организаторы общества отмечали, что выполнение этого требования - дело довольно трудное, поэтому что нет ясности в программах, недостаточен опыт руководительниц (термин |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |