рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Оглавление.

Введение.

2.

Глава 1. История вопроса. 4.

( 1. Музыкальное воспитание в первых

детских садах России. 4.

( 2. Задачи музыкального воспитания. 8.

Глава 2. Развитие музыкальных способностей. 10.

( 1. Музыкальность. 10.

( 2. В мире загадочных звуков. 12.

( 3. Звуковысотный слух. 13.

( 4. Длительность звука и чувство ритма. 14.

( 5. Тембровая окраска и тембровый звук. 16.

( 6. Учимся слушать музыку. 17.

( 7. Развитие восприятия. 20.

( 8. Развитие музыкальных способностей

в пении.

20.

( 9. Музыка и движение. 24.

Заключение.

27.

Библиография. 29.

Приложения. 31.

Музыкальное воспитание-это не

воспитание музыканта, а прежде всего

воспитание человека.

В.А. Сухомлинский.

Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед

современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность

утраты нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим

поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение

нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству,

возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной

деятельности.

На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов

есть педагоги, хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников;

это с одной стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному

воспитанию детей в школе. Школьные учителя утверждают: «Трудно работать с

первоклассниками, так как они не могут назвать подчас ни одного

композитора, не знают песен, которые разучивали в детском саду».

Воспитатели в свою очередь считают: «У нас дети учились петь, танцевать, а

в школе - только один урок музыки».

К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие.

Редкое совпадение, когда ребенок, получив полноценное музыкальное

образование в детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную

среду школы. Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского

сада и учителем музыки в школе практический работник видит в

преемственности работы всего того, что накоплено в музыкальном воспитании

ребенка на предшествующем этапе.

ГЛАВА 1.

( 1.

Музыкальное воспитание в первых

детских садах России.

Значимость музыкального воспитания пытались обосновать еще в прошлом

веке члены Петербургского общества содействия дошкольному воспитанию,

считавшие, что главное заключается в формировании у дошкольников

музыкальности, чувства ритма и слуха. Однако организаторы общества

отмечали, что выполнение этого требования - дело довольно трудное, поэтому

что нет ясности в программах, недостаточен опыт руководительниц (термин

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты