|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие речи в ясельной группеРазвитие речи в ясельной группеКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ЯСЕЛЬНОЙГРУППЕ НА ТЕМУ: '' КИСОНЬКА-МУРЫСЕНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ ''. ясли-сад 2000 г. Тема: Чтение потешки '' Кисонька - мурысенька '' Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию фольклорных песенок; прививать умения разыгрывать сюжетные стихи в лицах, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихов и желание активно договаривать слова и фразы. Материал – игрушки: Кукла Кузька, сундучок, кошка и картинка. Ход занятия: Дети сидят полукругом. Кукла Кузька показывает сундучок и напоминает о его волшебном свойстве. Если положить в него картинку, а потом произнести заветные слова, то книжка расскажет про то, что на этой картинке нарисовано. Дети вместе с воспитателем рассматривают сундучок и, показывая на крышку, бочок пальцем произносят заклинанье: Сундучок, сундучок, позолоченный бочок, Расписная крышка, медная задвижка Раз, два, три, четыре, пять, Можно сказку начинать. Давайте посмотрим, что же там лежит. Кузька открывает крышку и достает картинку Кошка. Воспитатель читает стихотворение '' Как у нашего кота ''. Дети смотрят на картинку и помогают читать, гладят кошку, показывают усы, глазки, хвостик, песенку поют – мяу, мяу. Кузька хвалит детей и рассказывает о своем коте. А затем показывает на игрушку котика, говорит, что зовут ее Мурысенька. Воспитатель предлагает, мягко ступая ''лапками'' как кошки подойти к Мурысеньке. Взяв в руки игрушку, разыграть в лицах фольклорную песенку '' Кисонька''. - Кисонька – Мурысенька, - Ты где была? - На мельнице. - Кисонька – Мурысенька, - Что там делала? - Муку молола. - Кисонька – Мурысенька, - Что из муки пекла? - Прянички. - Кисонька – Мурысенька, - С кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна! Не ешь одна! Угости. Повторяя слова ''угости'' воспитатель называет каждого ребенка по имени, затем, выделяя, первую часть имени кисоньки, спрашивает: « Почему ее Мурысенька зовут?». Дети отвечают, потому что она поет, мурлычет. Как она мурлычет? Дети: « мур, мур, мур ». Предлагает назвать по имени кисоньку. Хоровые и индивидуальные ответы. Песенку проигрывают еще раз, но при активном участии детей. Кисонька – Мурысенька угощает детей печеньем. Кукла Кузька хвалит детей и прощается с ними. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |