рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Муниципальный образовательный лицей

имени 60-летия Ленинского комсомола

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:

“РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

РЕБЕНКА НА УРОКЕ МУЗЫКИ.”

АВТОР: Иванов И.И., учитель музыки

ДЕВИЗ: “Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной

степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам

других.”

Б.Асафьев

Пос. ПРИОКСК,

1996.

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение 2

Понятие о развитии личности 4

Об искусстве вести урок 5

Творчество учителя и ученика (из опыта работы) 7

Слушание музыки 9

Музыка - дети - учитель 11

Пение как состояние души 13

Импровизация 15

Пластическое интонирование 16

Инструментальное музицирование 18

Урок музыки - источник для музыкально-творческой

деятельности учителя и учащихся 19

Заключение 20

Список литературы 21

ВВЕДЕНИЕ.

“Ребенок, испытавший радость творчества

даже в самой минимальной степени,

становится другим, чем ребенок,

подражающий актам других.”

Б.Асафьев

Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем,

связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности

ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский,

П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Опираясь

на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об обучении и

воспитании детей, лучшие педагоги во главе со “старейшинами” - В.Н.Шацкой,

Н.Л.Гродзенской, М.А.Румер, Г.Л.Рошалем, Н.И.Сац продолжали и продолжают

теоретически и практически развивать принцип творческого развития детей и

юношества.

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение.

Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя

еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать

по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке -

это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и,

конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.

Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой

своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной

способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает,

безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих

сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не

сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.

Нередко от родителей и даже от учителей-воспитателей можно услышать такие

слова: “Ну зачем он тратит дорогое время на сочинение стихов - у него ведь

нет никакого поэтического дара! Зачем он рисует - из него ведь все равно

художник не получится! А для чего он пытается сочинять какую-то музыку -

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты