|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектовРазвитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектовПлан Введение.............................................................. ....................................................... Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. ...................................................................... ........................... 1. Подходы к изучению мышления дошкольников в отечественной психологии. ...................................................................... ......................................... 2. Этапы развития мышления в исследованиях Жана Плаже........................... Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования понятия о сохранении у дошкольников.......................................................... ........ 2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения сохранению. ...................................................................... ........................................ 2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста «принципу сохранения». ...................................................................... .................... |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |