рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

План

Введение..............................................................

.......................................................

Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и

зарубежных ученых.

......................................................................

...........................

1. Подходы к изучению мышления дошкольников в отечественной психологии.

......................................................................

.........................................

2. Этапы развития мышления в исследованиях Жана

Плаже...........................

Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования

понятия о сохранении у

дошкольников..........................................................

........

2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади

у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения

сохранению.

......................................................................

........................................

2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста

«принципу сохранения».

......................................................................

....................

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты