|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характераРечевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характераГистограмма № 1 Результаты констатирующего эксперимента по выявлению уровня речевого развития [pic] Гистограмма № 2 Результаты формирующего эксперимента по выявлению уровня речевого развития [pic] Показатели сформированности умений детей старшего возраста | |Констатирующее |Формирующее исследование | | |исследование | | | |Контрольная |Эксперимента|Контрольная |Эксперимента| | |группа |льная группа|группа |льная группа| Балл |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 | |Активность детей | | | | | | | | | | | | | | | | | |умственная | | |? | | | | | | | | | | | | | | |речевая | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательная | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение анализировать | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение делать выводы | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение принимать оптимальное решение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |