рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Шпаргалки к экзамену по педагогике рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Шпаргалки к экзамену по педагогике

Шпаргалки к экзамену по педагогике

Какие виды образования выделяют?

В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого

уровня самостоятельности мышления различают начальное,

среднее и высшее образование. По характеру и направленности

образование подразделяется на общее, профессиональное и поли

техническое.

Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе,

человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоз

зрение, развивает познавательные способности. Общее образование

дает понимание основных закономерностей развития в окружающем

человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые

умения, разнообразные практические навыки.

Политехническое образование знакомит с основными принципами

современного производства, вырабатывает навыки обращения с

простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повсе

дневной жизни.

Педагогика широко использует междунаучные понятия «формирование»

и «развитие».

Формирование — процесс становления человека как социального

существа под воздействием всех без исключения факторов —

экологических, социальных, экономических, идеологических,

психологических и т. д.

Развитие — это процесс и результат количественных и

качественных изменений в организме человека. Оно связано

с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами

из одного состояния в другое, восхождением от простого к

сложному, от низшего к высшему.

Какая существует взаимосвязь между педагогической

наукой и педагогической практикой?

Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус

педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки

и педагогической практики.

Развитие педагогической науки автоматически не

обеспечивает качество воспитания. Необходимо,

чтобы теория переплавлялась в практические технологии.

Пока же сближение науки и практики идет недостаточно

быстро: по оценкам специалистов, разрыв между

теорией и практикой составляет 5—10 лет.

Определенная часть знаний называется наукой, когда

соблюдаются следующие необходимые условия:

- четко выделен, обособлен и зафиксирован собственный

предмет;

- для его изучения применяются объективные

методы исследования;

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты