|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Система образования в ГерманииСистема образования в ГерманииТезисы Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа и какая она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к жизни и труду? Зарубежные и отечественные ученые говорят о несоответствии современной системы образования объективным требованиям нынешнего этапа развития образования. Ученые работают над рядом реформ в образовании. Эти реформы направлены на улучшение образования и должны дать возможность молодым людям реализовать себя, быть нужным в обществе. Так как в школе я изучаю немецкий язык, то я хотела бы узнать о системе образования в Германии. Реформы, проведенные в образовании Германии, являются помощью для достижения детьми с определенного возраста специфических знаний, умений, навыков. А так как в Германии существуют различные типы школ, дети обучаются в этих в зависимости от своих способностей, от склада ума. Цель работы: узнать о системе образования в Германии. Задачи: - обобщить собранный материала по системам школьного, профессионального, высшего образования в Германии. - рассмотреть подготовку учителей в Германии. Система школьного образования в Германии представлена начальной, полной народной, реальной школами и гимназиями. В начальной школе дети обучаются с 1-6 классы. После начальной школы дети сами выбирают где они будут продолжать обучение. Это зависит от способностей и знаний. В полной народной школе дети обучаются до 9 или 10 класса. Эта школа направлена на получение учащимися профессии. В реальной школе дети обучаются с 5 по 10 классы, реальная школа дает среднее образование и право работы в различных учреждениях или бюро. В гимназиях дети обучатся с 5 по 13 классы. Гимназии дают возможность на поступление в ВУЗ. Система профессионального образования состоит из профессиональных школ низшего и высшего типа. В школах низшего типа учащиеся получают в основном знания, связанные с их специальностью. Обучение продолжается в течение 3 лет по 6-8 часов в неделю. Профессиональные школы повышенного типа готовят квалифицированных специалистов в основном для сферы обслуживания. Обучение длится от 1 года до 4 лет. Высшее образование – это университеты и профессиональные ВУЗы. Университетское образование нацелено на подготовку всесторонне развитого, с широким кругозором профессионала. Специальные (профессиональные) ВУЗы имеют огромное значение в подготовке специалистов. Эти ВУЗы отличаются укороченным циклом обучения и меньшими затратами на обучение. Обучение продолжается 4 года. Подготовка учителей проходит в 2 фазы: 1. изучение общеобразовательных предметов и педагогических дисциплин; 2. стажировка, после которой сдается экзамен и студент назначается на должность штатного учителя. Таким образом, можно сделать следующий вывод: система образования в Германии является актуально, современной и отличается от системы образования в других странах. Итак, в Германии существуют следующие системы образования: школьная, профессиональная, высшая, а также большое внимание уделяется подготовке учителей. Эта работа, я думаю, пригодится мне в моей профессиональной деятельности. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |