|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Специфика музыкального воспитания дошкольниковСпецифика музыкального воспитания дошкольниковВ данной работе рассмотрена специфика музыкального воспитания дошкольников в теории и практике. Кратко изложено содержание трех программ по музыкальному воспитанию дошкольников, это программа Ветлугиной Н.А., программа Радыновой О.П., программы «Синтез». Дана сравнительная характеристика этих программ и сделаны выводы о наиболее совершенной, на мой взгляд, программе. Описано реальное состояние музыкального воспитания дошкольников на примере детских дошкольных учреждений г. Реж, приведена таблица, в которой отражена степень использования различных видов детской музыкальной деятельности на музыкальных занятиях. Даны рекомендации по совершенствованию способов применения уже существующих программ по музыкальному воспитанию дошкольников. Сделаны выводы. ОГЛАВЛЕНИЕ |Введение |Стр. | |Глава 1 Основы теории музыкального воспитания |Стр. | |дошкольников | | | | | |§ 1 Значение и задачи музыкального воспитания |Стр. | |дошкольников | | | § 2 Музыкальная деятельность дошкольников|Стр. | | - структура и виды музыкальной |Стр. | |деятельности | | | - развитие музыкального восприятия |Стр. | |дошкольников | | | - детское музыкальное исполнительство |Стр. | | - детское музыкальное творчество |Стр. | | - музыкально образовательная |Стр. | |деятельность | | |Глава 2 Особенности различных программ по | | |музыкальному воспитанию дошкольников |Стр. | | § 1 Содержание некоторых программ по | | |музыкальному воспитанию дошкольников. |Стр. | | - программа Н.А.Ветлугиной |Стр. | | - программа О.П.Радыновой |Стр. | | - программа «Синтез» |Стр. | | § 2 Сравнительная характеристика программ |Стр. | |Глава 3 Реальное состояние музыкального воспитания |Стр. | |дошкольного возраста | | | § 1 Музыкальное воспитание дошкольников в детских | | |дошкольных учреждениях г.Реж |Стр. | |§ 2 Рекомендации по совершенствованию музыкального | | |воспитания дошкольников |Стр. | |Выводы |Стр. | Введение Актуальность данной темы предопределена практикой работы с детьми дошкольного возраста в ДМШ. Выбранная мной тема в теории разработана достаточно полно, в практике же имеется большое количество упущений в данном вопросе. Цель данной работы показать и сравнить состояние музыкального воспитания дошкольников в теории и на практике, выяснить причину музыкальной неразвитости дошкольников. Объектом изучения в работе являются методики и программы по музыкальному воспитанию в детском саду, их характеристика и сравнение. Предмет изучения – специфика музыкального воспитания дошкольников. |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |