|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграцииСтруктура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграцииТаблица 1 Внешние (педагогические) факторы |Вненаучные факторы |Внутринаучные факторы | |Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ| |ие (позитивные)|ие (негативные)|ие факторы |ие факторы | |факторы |факторы | | | |1. | | | | |2. | | | | |3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |