рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Теория и практика взаимодействия рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Теория и практика взаимодействия

Теория и практика взаимодействия

Заключение

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он

характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что

мешает дальнейшему движению вперед.

Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится

утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание

условий для свободного развития каждого человека.

Гуманизация образования предполагает единство общекультурного,

социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный

социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и

технологии образования.

Современная философия образования, провозглашение приоритета личности

учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей во

взаимодействии с учащимися.

Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить

знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий

анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся,

умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их

реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и

своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей

педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты