|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||
МЕНЮ
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Урок с АСОУрок с АСОШеренков Роман Николаевич ПиМНО, гр. 50 "а" Конспект урока с АСО. Русский язык. Тема: Перенос слов. Цели: . научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог"; . развивать связную устную речь учащихся; . воспитывать умение ребят работать сообща, в группах. Модель урока: учитель учащиеся ИР ФК пауза ИР Ход урока: | | | | |1.Организация |Учитель говорит приветствие и организует учеников к |2` | |класа. |работе. | | | | | | | |Проверка упражнения заданного на дом. Работа |7` | |2.Взаимоконтроль. |проводится в группах по 4 человека. | | | |Устное задание опрашивают трое одного, каждый | | | |каждого и друг друга (Что значит слог? Как узнать | | | |ск-ко слогов в слоге? и т.д.). | | | |Письменное задание (упражнение) проверяют друг у | | | |друга в группе (сначала должны быть записаны слова | | | |из двух слогов, затем из трёх). | | | | | | | |Сегодня мы узнаем как правильно переносить слова с |14` | |3.Объяснение нового|одной строки на другую. | | |материала. |Информационный ввод учителя проходит в форме | | | |фронтальной беседы с одновременным показом образцов | | | |правильного переноса. | | | |Прочитайте слова, кот. записаны на доске: | | | |товарищи, игра, ребята, санитар, девочка; | | | |Как бы вы перенесли эти слова со строки на строку? | | | |(выслушиваются различные ответы). | | | |Некоторые из вас правильно перенесли, но не все. А | | | |теперь внимательно послушайте, как правильно нужно | | | |переносить и по каким правилам. | | | |Запомните: слова переносятся с одной строки на | | | |другую по слогам. Прочитайте это правило в учебнике.| | | | | | | |А теперь скажите, сколько слогов в словах ОРЕХИ (3) | | | |и ЯГОДЫ (3). | | | |Почему 3? (Сколько гласных, столько и слогов). | | | |А теперь запомните второе правило переноса: если | | | |слог состоит из одной буквы, то его нельзя оставлять| | | |на строке или переносить на другую строку. | | | |Например: | | | |нельзя: ри-су-ю, а нужно: ри –сую; | | | |нельзя: о-ре-хи, а нужно: оре-хи. | | | | |2` | |4.Физ. пауза |Учитель проводит физ. минутку, тем самым | | | |подготавливая учащихся к переключению на | | | |самостоятельную работу. | | | | |15` | |5.Самостоятельная |Учитель дает и объясняет задания для самостоятельной| | |работа учащихся. |письменной работы. Выполняя эту работу учащиеся | | | |закрепляют полученные знания на практике выполняя | | | |конкретные задания. Каждому ученику достается | | | |карточка включающая в себя примеры решения заданий и| | | |задания с адаптацией "а", "в", "с" (на оценку "3", | | | |"4", и "5", соответственно). На доске учитель | | | |вывешивает алгоритм работы по розданным карточкам. В| | | |самостоятельную работу может быть включено домашнее | | | |задание, которое известно ученикам на каждый урок, | | | |однако оно выполняется после выполнения заданий с | | | |адаптацией. | | | |Задания по карточкам выполняются в группах по 4 | | | |человека. Выполнение задания на "3" обязательно для | | | |всех учеников, на "4" и "5" ученик выбирает задания | | | |самостоятельно. Карточки в группе "мигрируют" от | | | |одного ученика к другому по мере выполнения. Так | | | |происходит до тех пор пока все карточки одной группы| | | |не будут выполнены каждым учеником, в неё входящим. | | | |Пример заданий с адаптацией на одной из карточек: | | | | | | | |а) расставить черточки в возможных местах переноса | | | |предложенных слов: | | | |работа, уроки, родная, ученик, звезда, труд, стол, | | | |учитель, пенал, ягоды. | | | |б) нужно правильно разместить кружочки в словах, | | | |если их можно переносить, и убрать, если их нельзя | | | |переносить в местах обозначенных кружками: | | | |до*ск*а, о*к*но, с*тул, тет*радь, карти*на, стен*а, | | | |ручк*а, о*сень, учи*те*ль, шапк*а, зо*ла, пото*лок. | | | |в) написать 5 примеров правильного переноса и 10 | | | |примеров неправильного переноса, подчеркнуть случаи | | | |неправильного переноса. | | | | | | | |Во время выполнения учениками самостоятельной работы| | | |учитель проводит индивидуальную работу, выборочно | | |5.Итог урока. |оценивает качество самостоятельной работы, | | | |консультирует в затруднительных случаях, наблюдает | | | |за выполнением работ. | | | | | | | |Ученики ещё раз выделяют то, что изучалось на уроке.| | | |Учитель подводит итог проделанной работе. | | |
РЕКЛАМА
|
|||||||||||||||||
|
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА | ||
© 2010 |